Верные утверждения: 1) В любой треугольник можно вписать окружность.
5) Любые два равносторонних треугольника подобны. По первому признаку подобия треугольников - любые равносторонние треугольники будут подобны, т.к. 2 угла одного треугольника равны 2-ум углам другого (по 60°)
НЕ ВЕРНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ: 2) Любые два прямоугольных треугольника подобны. НЕТ, необходимо, чтобы 2 угла были равны, по первому признаку подобия треугольников.
3) Центр описанной около треугольника окружности лежит в точке пересечения биссектрис углов треугольника. НЕт, центр - это точка пересечения серединных перпендикуляров к сторонам треугольника
4) Площадь трапеции равна сумме оснований, умноженной на высоту. НЕТ, площадь трапеции - это ПОЛУСУММА оснований умноженная на высоту.
Шекспир обычно не утверждал никаких идеалов человека в своих произведениях. В трагедиях (в том числе и в этой) он сталкивал человека обуреваемого какими-то сильными чувствами (любовь, ревность, жажда мести, оскорбленные отцовские чувства, протест против торжества несправделивости и т. д. ) с обстоятельствами против которых он оказывался бессильным и погибал. Поэтому Шекспир не столько утверждал какие-то идеалы, сколько указывал на пороки общества или отдельных людей, которые, приводят к трагической развязке.
В даном случае Шекспир не говорит, что все должны стремиться к такой любви как у Ромео и Джулетта (в воскресенье вечером они встретились первый раз, в понедельник утром тайно обвенчались, с понедельника на вторник провели единственную ночь вместе, во вторник утром расстались - как оказалось навсегда, а в четверг из-за роковой случайности оба покончили с собой) , вряд ли Шекспир работая над этой пьесой (сюжет придумал не он, он взял готовую историю и обработал ее) видел эту историю Ромео и 14-летней Джульетты, как пример для всеобщего подражания. Но Шекспир показывает как Ромео и Джульетта, их всепоглащющая любовь столкнулись с непримиримой враждой их семейств - Монтекки и Капулетти. Это не утверждение какого-то идеала человека, это утверждение, что эта бессмысленная вражда может привести к трагедии - гибели невинных детей обоих семейств. И главы семейств, кстати, поняв это, примиряются в конце пьесы.
Так что эта трагедия показывает сложность и противоречивость этого мира; красоту, силу и трагичность Любви; то что это Чувство и действительность, которая окружала Шекспира очень часто оказывались несовместимыми; необходимость измениться всем, всему обществу, стать гуманнее друг к другу, ценить и беречь те чувства, которые объединяют людей.. .
Но вообще-то, по-моему, самое главное в пьесе, самое ценное в ней - это не какой-то гуманистический призыв (вряд ли Шекспир, когда ему не было еще и традцати и он был еще начинающим драматургом, не получившим какого-то огромного признания, сознательно пытался воспитывать общество, он всего лишь пытался создать пьесу, которая будет иметь успех у зрителей - простых лондонских горожан конца шестнадцатого века) , а то как Шекспир показал всю трагичность сильного чувства героев, которая неминуемо приводит их к смерти. Они любят друг друга слишком сильно, и такая сильная любовь оказывается несовместимой с теми обстоятельствами в которых оказались Ромео и Джудьетта, поэтому они должны были разлюбить или умереть. Разлюбить они не могли.. . Эта история очень печальна, но и очень красива. И в первую очередь она о том, какой может быть любовь, а не о том, какими должны, или наоборот, не должны быть люди...
9 монет- 5коп
4 монеты- 2коп
всего- ?коп