М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Dave999
Dave999
11.03.2020 23:50 •  Математика

Найдите сумму элементов последовательности с точностью 0,001. 1) s=1+2/(2*3)-4/(3*9) +6/(5*27)-8/(8*81)+10/(13* ответ: s=1.220 нужно решение 2)s=1+2/(2*3)-4/(3*9)+6/(5*27)-8/(8*81)+10/(13* ответ: 1.157 ! само решение. зарание .у этого сайта нет рейтинга

👇
Ответ:
Misha45456
Misha45456
11.03.2020
2 задача
program qq;
var b, c, z, d: integer;   
  S, a: real;
begin  
S := 0; z := 1;
 b := 2; c := 3; d:= 3; a := 1;  
while abs(a) > 0.001 do begin  
 S := S + a;
 a := z * b / (c*d);   
  z := - z;     
  b := b + 2;      
c := c + 2; d:=d*3;   
end;
  writeln('S =', S:10:3);
 end.
КАК то так
4,7(12 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
lovedeutschlan
lovedeutschlan
11.03.2020

ответ:

симметрия в природе

целью данной работы является определение роли симметрии в живой и неживой природе.

симметрия является одной из наиболее и одной из на­иболее общих закономерностей мироздания: живой, неживой природы и обще­ства. принципы симметрии играют важную роль в и , и биологии, технике и архитектуре, живописи и скульптуре, поэзии и музыке.

законы природы, неисчерпаемой в своем многообразии картиной явлений, в свою очередь, подчиняются принципам симметрии.

существует две группы симметрии. к первой группе относится симметрия положений, форм, структур. это та симметрия, которую можно непосредственно видеть. она может быть названа симметрией. вторая группа характеризует симметрию явлений и законов природы. эта симметрия лежит в самой основе естественнонаучной картины мира: ее можно назвать симметрией.

исследование симметрии земли как планеты в целом позволяет систематически и с соответствующей детальностью проанализировать динамику формирования фигуры земли, т. е. рассмотреть качественную и количественную роль различных силовых полей, воздействие которых определяет эту фигуру.

суммарное воздействие силы земного тяготения можно изобразить в виде пучка бесчисленного множества одинаковых векторов, направленных к одной общей точке – центру земли. симметрия такого пучка, так же как и симметрия идеального и неподвижного шара отвечает бесчисленному множеству осей симметрии бесконечного порядка (осей вращения) и бесчисленному множеству плоскостей симметрии, пересекающихся в одной точке – центре шара. симметрия воздействующего на землю поля солнечной радиации соответствует, очевидно, симметрии конуса, ось которого совпадает с осью солнце – земля. поле солнечной радиации в окрестностях земли – симметрия цилиндра.

круговая симметрия обладает большой общностью. главная особенность кругового преобразования состоит в том, что оно всегда сохраняет углы фигуры и сферу, и всегда переходит в сферу другого радиуса. вот почему кристаллы любого вещества могут иметь самый разный вид, но углы между гранями всегда постоянны. каждая снежинка – это маленький кристалл замерзшей воды. форма снежинок может быть разнообразной, но все они симметрией – поворотной симметрией 6-го порядка и, кроме того, зеркальной симметрией.

на явление симметрии в живой природе обратили внимание еще пифагорейцы в связи с развитием ими учения о гармонии. установлено, что в природе наиболее распространены два вида симметрии - «зеркальная» и «лучевая» (или «радиальная») симметрии.

у цветковых растений в большинстве проявляется радиальная и зеркаль­ная симметрия. цветок считается симметричным, когда каждый околоцветник состоит из равного числа частей. к формам с лучевой симметрией относятся гриб, ромашка, сосновое дерево и часто такой вид симметрии называется «ромашко-грибной» симметрией. для листьев характерна зеркальная симметрия.

типы симметрии у животных: центральная; осевая; радиальная; билатеральная (зеркальная); поступательная и поступательно-вращательная; винтовая, а также спиральная симметрия. примером винтовой симметрии может служить раковина улитки (правый винт). зеркальная симметрия хорошо видна у бабочки; симметрия левого и правого проявляется здесь с почти строгостью.

также отметим зеркальную симметрию человеческого тела: правое и ле­вое полушария головного мозга, правые и левые кисти рук, ступни ног и т.д. она же проявляется в гармонии человеческих движений, как в танцах, так и в технической работе, где проявляется закономерность.

принципы симметрии лежат в основе теории относительности, квантовой механики, твердого тела, атомной и ядерной , элемен­тарных частиц. эти принципы наиболее ярко выражаются в свойствах инвари­антности законов природы. речь при этом идет не только о законах, но и других, например, биологических. примером биологического закона со­хранения может служить закон наследования. молекула днк, являющаяся носителем наследственной информации в живом организме, имеет структуру двойной правой спирали.

принцип «симметрии» широко используется в искусстве. бордюры, используемые в архитектурных и скульптурных произведениях, орнаменты, используе­мые в прикладном искусстве, - все это примеры использования симметрии.

на основании вышесказанного можно утверждать, симметрия в природе проявляется в самых различных объектах материального мира и отражает наиболее общие, наиболее его свойства. поэтому исследование симметрии разнообразных природных объектов и сопоставление результатов является удобным и надежным инструментом познания основных закономерностей существования материи. без принципа симметрии нельзя рассмотреть ни одной проблемы, будь то проблема жизни или проблема контактов с внеземными цивилизациями.

4,8(28 оценок)
Ответ:
алоал
алоал
11.03.2020
«Героиня» с тонкой изящной ножкой стоит в центре на ажурной салфетке, витиеватые рюшки которой воланчиком скрутились у ее ног. Как всякая героиня, она капризна и своенравна: презрительно отстранилась от пузатого кувшина, который показался ей «не пара» ! Он гордо подбоченился и даже изящно отставил ножку, «распушив» «хохолок» на крышке, как на шляпе перья, и будто склонился в рыцарском поклоне перед рюмкой. Лимон, повернулся к рюмке задом, выказывая ей свое безразличие и презрение. Но камертоном всех отношений является нож, лежащий на первом плане: его граненая ручка — на стороне толстяков: лимона и кувшина, а острие — на стороне рюмки и скатерти. Он лежит «у ног» рюмки, повернувшись к ней острием, что выглядит вызывающе и таит в себе угрозу и решительность.
Все эти взаимоотношения «прочитались» благодаря контрасту: с одной стороны — изящная рюмка и ажурная салфетка, блестящее лезвие ножа для фруктов (он ведь тоже «аристократ») , с другой — «бытовые толстяки» : кувшин и лимон и, примыкающая к ним, толстая ручка ножа. стол, на котором расположены предметы, точно посередине поделен границей отвернутой салфетки. Так определились два лагеря — именно это присуще всякому конфликту (третьего лагеря не бывает: даже нож, лежащий посередине, очень определенно ведет себя в этой ситуации, давая понять, к какому лагерю он примыкает) . В данном случае расположение предметов по принципу контрастности (толстый — тонкая, стеклянная — металлический и т. п. ) выражает для нас их «конфликтность» .
На чьей стороне автор? Кому он симпатизирует? Вот тут и важно цветовое соотношение, которое окончательно определяет авторскую позицию: рюмка, скатерть и лезвие ножа — холодного, зеленоватого цвета, лимон, кувшин и ручка ножа — теплого, желтоватого оттенка. Художник на стороне «солнечных» , добродушных толстяков, довольно энергично атакующих холодную красавицу -аристократку.
Согласитесь, это — целая пьеса! Ее можно играть, — ведь есть характеры (и очень яркие) , участвующие в конфликте и выражающие авторскую идею: «Не кичись своим превосходством и надменностью — проиграешь» . Стоит лимону чуть подкатиться по полированной поверхности стола к кувшину и толстяк, сдвинувшись с места, раздавит хрупкую красавицу, а лезвие ножа и так уже угрожает изящной ножке.. .
Когда-то робкий ученик знаменитого художника В. И. Сурикова, надев парадный костюм, обратился к своему учителю с не совсем обычной он просил руки его дочери.. . Это был П. П. Кончаловский.
В произведениях писателей, драматургов, художников обязательно присутствует личностное начало, переосмысленные и чуть измененные факты, впечатления детства. В натюрморте с зеленой рюмкой, которая неоднократно фигурировала и в других работах Кончаловского, конечно же, есть отзвук летт. Не знаю, сохранилась ли эта рюмка в семье Михалковых-Кончаловских, но привязанность к ней Петра Петровича очевидна: она, как говорят, «героиня его романа» . Предметы напрямую связаны с владельцем - на вещах «отпечатки» его характера.
В банальном упражнении на рассматривание предметов следует пытаться для себя понять и объяснить, с каким событием в жизни владельца связана царапина или пятно на предмете. В старом журнале «Америка» была напечатана большая фотография: содержимое дамской сумочки. Там были губная помада, пудреница, карандаш, ключи, сигареты, даже две монетки. Требовалось объяснить вкусы и привязанности этой дамы.
4,5(13 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ