Греческое искусство достигло высшего расцвета своей оригинальности непосредственно к тому времени, когда платон в своих в высшей степени художественных сочинениях выступал с активной критикой его главных принципов. концепция искусства как подражания природе была, по всей видимости, само собой разумеющейся не столько среди пытающихся уточнить и переформулировать ее теоретиков, сколько среди художников. возмущение платона можно хорошо понять, вспоминая разнообразные легенды, повествующие о подражательном мастерстве художников, создававших изображения, обманывавшие своим видом птиц и даже других мастеров. как уже говорилось, платон в «законах» противопоставляет подобной художественной традиции искусство египтян, произведения которых, создаваемые по строгому канону и чуждые подражанию, направлены на изображение вечного и существенного, а не иллюзорного, а принципы изображения не меняются в течение тысячелетий.
Когда я жила в океане, я не предполагала, что есть другие измерения в этом мире. Я была каплей в океане. И подобных мне было неисчислимое множество. Однажды в жаркий солнечный день , когда я каталась на поверхности воды на волнах с моими подругами, я вдруг почувствовала необыкновенную легкость. Глянула на свой наряд и поняла, что одета в нечто воздушное и легкое. Я стала туманом?! Я стала насыщенным воздухом?! Я не чувствую своего веса! Я лечу в небо! Как легко парить над водой океана. Он теплый. Порыв теплого воздуха поднимает меня все выше. Но что это-я мерзну! Мерзнут мои подружки, мы жмемся к друг другу. Становится страшно. Чем выше поднимаюсь, тем холоднее. Тем ближе мы прижимаем друг к другу. Некоторые от страха начинают плакать! Я вижу их в тяжелых одеждах из воды и они падают в океан! Вот нас скопилось так много, что мы все превращаемся в водяные капельки и с ужасом летим вниз, дождем, домой в океан.
54 :18=3 голубя в 1 клетке