М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
vadimgofman
vadimgofman
25.08.2020 04:36 •  Математика

Поле разделено на три участка. за день были вспаханы половина первого участка и 3/4 второго участка, а третий участок, который составляет четвертую часть всего поля, был вспахан полностью. вспаханная за день площадь поля в два раза больше площади второго участка. какую часть площади поля составляет площадь, вспаханная за день?

👇
Ответ:
21alex1488
21alex1488
25.08.2020
Площадь всего поля s = a+b+с
a,b,c --- площади участков 
c = s/4 ⇒ s = 4c
4c = a+b+с
3c = a+b
за день вспахали: (a/2) + (3b/4) + c = (2a+3b)/4 + (a+b)/3 = (10a+13b)/12 
это в два раза больше, чем (b) 
(10a+13b)/12 = 2b
10a + 13b = 24b
10a = 11b
s = 4c = 4(a+b)/3 = 4(1.1b+b)/3 = 4*2.1b/3 = 4*0.7b = 2.8b
а за день вспахали (2b)
ответ: (2b) / (2.8b) = 1 / 1.4 = 5/7
4,8(50 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
layzor
layzor
25.08.2020
Для того чтобы привести дробь к знаменателю, кратному 10, нам нужно умножить числитель и знаменатель на одно и то же число. В данном случае, чтобы получить знаменатель, кратный 10, мы умножим и числитель, и знаменатель на 2, поскольку 2 * 10 = 20.

Итак, чтобы привести дробь к знаменателю, кратному 10, умножаем числитель и знаменатель на 2:

603 * 2 = 1206 (это будет новый числитель)
1 * 2 = 2 (это будет новый знаменатель)

Таким образом, мы получаем новую дробь: 1206/2.

Теперь давайте запишем данную дробь в виде десятичной дроби:

Для этого делим числитель (1206) на знаменатель (2):

1206 ÷ 2 = 603.

Ответ: Дробь 603/1, приведенная к знаменателю, кратному 10, равна десятичной дроби 603.
4,5(40 оценок)
Ответ:
katyaarxipova
katyaarxipova
25.08.2020
1. В данном эксперименте подбрасывается правильная шестигранная кость. Количество возможных значений очков, выпадающих на верхней грани, равно 6 (от 1 до 6). Поэтому множество элементарных исходов Ω будет состоять из 6 элементов: Ω = {1, 2, 3, 4, 5, 6}.

- Событие А = {X кратно трём} будет состоять из элементов {3, 6}, так как только на этих значениях X будет кратно трём.
- Событие B = {X нечётно} будет состоять из элементов {1, 3, 5}, так как на этих значениях X будет нечётно.
- Событие C = {X > 3} будет состоять из элементов {4, 5, 6}, так как на этих значениях X будет больше 3.
- Событие D = {X < 7} будет состоять из всех элементов множества Ω, так как все значения X меньше 7.
- Событие E = {X дробно} будет пустым множеством, так как значения X на кости всегда целочисленные.
- Событие F = {0,5} будет пустым множеством, так как на кости нет значения 0,5.

2. В данном эксперименте рассматривается положение светящегося пятна на экране радиолокационного обнаружения воздушной цели. Экран имеет форму круга радиусом 10 см, а начало координат совпадает с центром экрана.

- Множество элементарных исходов Ω в данном случае будет состоять из пар чисел (x, y), где каждое число представляет собой координату по осям OX и OY на экране. Например, (0, 0) будет соответствовать центру экрана.
- Событие A = {цель находится в первом квадранте} будет состоять из пар чисел, у которых обе координаты (x, y) будут положительными.
- Событие B = {цель находится в круге радиуса 5 см, центр которого совпадает с центром экрана} будет состоять из пар чисел, у которых расстояние от центра экрана до точки (x, y) будет меньше или равно 5 см.
- Событие C = {цель находится в круге радиуса 2,5 см, центр которого сдвинут на 5 см вдоль оси OX в отрицательном направлении} будет состоять из пар чисел, у которых расстояние от точки (x, y) до точки (-5, 0) будет меньше или равно 2,5 см.

Пары событий А и В, А и С, В и С являются совместными, так как между ними есть пересечения.

3. В данном эксперименте игральная кость подбрасывается дважды, и наблюдаемый результат - пара чисел, соответствующих очкам на первой и второй костях. Каждая кость имеет 6 возможных значений очков. Поэтому множество элементарных исходов Ω будет состоять из 36 пар чисел: Ω = {(1,1), (1,2), ..., (6,6)}.

- Событие A = {оба раза выпало число очков, кратное трём} будет состоять из следующих пар чисел: {(3,3), (3,6), (6,3), (6,6)}.
- Событие B = {ни разу не выпало число шесть} будет состоять из всех пар чисел, кроме {(6,1), (1,6), (6,2), (2,6), ..., (6,6)}.
- Событие C = {оба раза выпало число очков, больше трёх} будет состоять из следующих пар чисел: {(4,4), (4,5), (4,6), (5,4), (5,5), (5,6), (6,4), (6,5), (6,6)}.
- Событие D = {оба раза выпало одинаковое число очков} будет состоять из всех пар чисел, у которых числа очков на первой и второй костях будут одинаковыми: {(1,1), (2,2), ..., (6,6)}.

4. В данном эксперименте монета подбрасывается три раза, и наблюдаемый результат - появление герба (Г) или цифры (Ц) на верхней стороне монеты.

- Множество элементарных исходов Ω в данном случае будет состоять из 2^3 = 8 элементов: Ω = {ГГГ, ГГЦ, ГЦГ, ГЦЦ, ЦГГ, ЦГЦ, ЦЦГ, ЦЦЦ}, где каждый элемент представляет собой комбинацию гербов (Г) и цифр (Ц) для каждой подбрасывания монеты.
- Событие A = {герб выпал ровно один раз} будет состоять из элементов {ГЦГ, ГЦЦ, ЦГГ, ЦГЦ}.
- Событие B = {ни разу не выпала цифра} будет состоять только из элемента {ГГГ}.
- Событие C = {выпало больше гербов, чем цифр} будет состоять из элементов {ГЦГ, ГЦЦ, ГГГ}.
- Событие D = {герб выпал не менее, чем два раза подряд} будет состоять из элементов {ГГГ, ГЦГ, ЦГГ, ЦЦГ}.

5. В данном эксперименте подбрасывается игральная кость один раз. Множество элементарных исходов Ω будет состоять из 6 элементов, так как есть 6 возможных значений очков на верхней грани.

Описание событий A, B, C, D, E, F дано в примере 1 и ранее пояснено.

6. В данном случае в отделе технического контроля проверяется наудачу выбранная деталь, которая может оказаться из трёх разных категорий: Iсорта, IIсорта или IIIсорта.

- Событие A = {} представляет собой множество всех деталей Iсорта.
- Событие B = {} представляет собой множество всех деталей IIсорта.
- Событие C = {} представляет собой множество всех деталей IIIсорта.

7. При бросании двух игральных костей, множество элементарных исходов Ω будет состоять из 6^2 = 36 элементов, так как на каждой кости может выпасть 6 значений очков.

- Cумма очков на выпавших гранях будет чётной, если каждое из чисел очков на гранях является чётным или нечётным одновременно. При этом на грани хотя бы одной из костей появится шестёрка.
- Для определения вероятности данного события, нужно вычислить количество исходов, удовлетворяющих условию, и поделить его на общее количество элементарных исходов.
- В данном случае, есть две возможности, при которых на грани одной из костей выпадает шестёрка (Ш6 и 6Ш), а для каждой из этих двух возможностей, есть по 3 значения очков на гранях второй кости, которые могут быть чётными или нечётными.
- Таким образом, количество исходов, удовлетворяющих условию, равно 2 * 3 = 6, а общее количество элементарных исходов равно 36.
- Поэтому вероятность того, что сумма очков на выпавших гранях будет чётной, причем на грани хотя бы одной из костей появится шестёрка, равна 6/36 = 1/6.

8. В данном случае, перед перевозкой 21 изделие стандартное, а 10 изделий - нестандартные. После перевозки утеряна одна деталь, но неизвестно, какая именно. Затем извлеченная деталь оказалась стандартной.

- Вероятность утери стандартной детали можно найти, используя условную вероятность. Обозначим стандартную утерянную деталь событием A и извлечение стандартной детали событием B.
- Вероятность события A равна количеству стандартных деталей, утерянных на перевозке (1), деленному на общее количество деталей в ящике перед перевозкой (21 + 10 = 31): P(A) = 1/31.
- Вероятность события B равна количеству стандартных деталей после перевозки (21), деленному на общее количество деталей посл
4,5(25 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ