М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Грызина
Грызина
11.04.2023 01:34 •  Математика

295 определите расстояние которое полк и сколько часов он был в пути если извесно что 0.2 всего пути он передвигался со скоростью 6.4км/ч 0.15 всего пути со скоростью 6км/ч а остальную часть пути он за 5ч двигаясь со скоростью 5.2км/ч

👇
Ответ:
Larisa150301
Larisa150301
11.04.2023
1)  0,2 + 0,15 = 0,35 (пути полк сначала
2) 1 - 0,35 = 0,65 (пути) - остальная часть пути
3) 5,2 * 5 = 26 (км) составляют 0,65 всего пути
4) 26 : 0,65 = 40(км) - весь путь
5) 40 * 0,2 = 8(км) - это 0,2 всего пути
6) 8 : 6,4 = 1,25 (часа) потрачено на 8 км
7) 40 * 0,15 = 6(км) - - это 0,15 пути
8) 6 : 6 = 1 (час) потрачен на 6 км
9) 1,25 + 1 + 5 = 7,25 (часа) потрачено на весь путь
ответ: за 7,25 часа полк км.
4,7(14 оценок)
Ответ:
polina260505
polina260505
11.04.2023

 Весь путь примем за единицу (100%)

1) 1 - (0,2 + 0,15) = 0,65 - оставшаяся часть пути

2) 5,2 км * 5 ч = 26 км - (0,65 пути)

 26 км - 65%

 х км - 100%

х = 26 * 100 : 65 = 40 (км) - весь путь

3) 40 км * 0,2 = 8 (км) - 20% пути

8 км : 6,4 км/ч = 1,25 (ч) - отряд шёл со скоростью 6,4 км/ч

4) 40 км * 0,15 = 6 (км) - 15% пути

6 км : 6 км/ч = 1 (ч) - отряд шёл со скоростью 6 км/ч

5) 5 ч + 1,25 ч + 1 ч = 7,25 (ч) - время всего пути 

ответ: полк км за 7,25 ч (7 часов 15 минут)

1 час = 60 мин       0,25 * 60 = 15 минут




 


 

4,4(97 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
epometid
epometid
11.04.2023
Будучи романтиком, тонко чувствуя психологию этого направления в литературе, Лермонтов создаёт своего лирического героя — изгнанника, характерными чертами которого становятся стремление к часто недостижимому идеалу — свободе, жажда борьбы с «холодным» окружающим миром «масок», отторгающим героя. В связи с образом героя лирики Лермонтова появляются центральные мотивы его поэзии — мотивы странничества, изгананничества, скитальчества, не удивительно, что одним из ключевых образов раскрыть мотивы, становится образ дороги. Лирический герой М. Ю. Лермонтова — скиталец, находящийся в вечном пути, при этом дорога становится символом безостановочного движения, искушающего душу странника.Образ дороги, олицетворяющий стремление к недостижимому идеалу, желание и невозможность действовать, двигаться вперёд, появляется в стихотворении «Утёс». Утром в путь она [тучка] умчалась рано, По лазури весело играя, По мысли М. Ю. Лермонтова именно действие — дорога к бессмертию, забвение же для героя гораздо страшнее смерти Однако желания действовать, наличия дорог в жизненном пути недостаточно для успокоения, гармонии души, а значит, счастья личности, поэт говорит о необходимости нравственных ориентиров пути. В стихотворении «Слова разлуки повторяя...» лирический герой рассказывает о своей возлюбленной, чья душа «полна надежд», ибо «смело» верует в «жизнь другую», «мир святой», а потому она «двух жизней сердцем достойна», в отличие от самого героя, которому «довольно и одной», ибо он разуверился в прежних идеалах и не обрёл новые жизненные ориентиры («Я схоронил навек былое...»), он с безысходностью во Тому ль пускаться в бесконечность, Кого измучил краткий путь? В лирике Лермонтова часто звучит мотив, дополняю щий образ дороги, — странничества и одиночества, при чинами которых являются рефлексия и бесцельность существования: ...я мчался без дорог... ...и летел, летел я Далеко без желания и цели — («Ночь I») Таким образом, Лермонтов говорит о значимости духовных ориентиров, целей бесконечных жизненных дорог. Важно отметить, что в поздней лирике поэта вес больше и больше внимания уделяется именно прхиотпоипым исканиям, образ лирического героя-изгншшикп трансфер мируется в образ «духовного скитальца», в то время как дорога становится символом нравственного совершенствования, душевных исканий и внутренних метаний.Связь образа дороги с образом звёзд прослеживается и в поэме «Мцыри»: ...ни одна звезда не озаряла трудный путь. В поэме дорога главным образом олицетворяет «трудный путь» героя к достижению идеала — свободы и потерянной родины. Для обретения желаемого он бежит из монастыря во время грозы, когда испуганные монахи «ниц лежали на земле». Однако Мцыри вырос взаперти и не при к жизни на воле. На своём пути он негре чает девушку-грузинку, к которой не решается подойти, а «дорогою прямой» пускается, «робкий и немой», в сторону гор и скоро теряет дорогу в лесу. Кульминация поэмы — бой Мцыри с барсом, когда силы и дух главного героя достигают наивысшего подъема. В поэме «Мцыри» дорога — не только поиск идеала героем, но и композиционная основа произведения, она объединяет три блаженных дня в бегстве главного героя, которое является сюжетообразующим событием. Дорога — композиционная опора не только поэмы «Мцыри», но и романа— путешествия «Герой нашего времени». Являясь лейтмотивом, образ дороги пронизывает всё произведение, именно в дороге происходят встречи и расставания, завязываются и решаются многие проблемы: дорога в Койшаурской долине — повод для знакомства рассказчика главы «Максим Максимыча» с героем этой части романа, в дороге умирает Бэла, похищенная Казбичем, «в тёмной улице» убивает Вулича «пьяный казак», предсказывая себе раннюю смерть по дороге, умирает Печорин, «возвращаясь из Персии». Очень часто в романе описание дороги используется автором для изображения необычайной красоты природы Кавказа, нередко дорога наделяется эпитетами «опасная», «трудная», «пыльная», «кремнистая». Окружающая природа вызывает восторг Печорина в начале повести «Княжна Мери», врачует, исцеляет его лучше, чем любой женский взгляд, и особенно приковывает его внимание по дороге к месту дуэли, природа передаёт состояние души героя: «Я помню — в этот раз, больше чем когда-нибудь прежде, я любил природу». Контрастно данному изображению природы во время погони Печорина за Верой, когда конь «мчал его по каменистой дороге», образ дороги символизировал бесцельное движение в никуда, напрасные лихорадочные действия, а увиденное Печориным после («я узнал близ дорог.труп моего коня; седло было снято...») — жизненный тупик, из которого трудно найти выход.
4,6(87 оценок)
Ответ:
andry92526
andry92526
11.04.2023
Т.к. в 1м=10 дм, то 1м3 = 10 в кубе или 10*10*10 = 1000 дм3, тогда 30 м3 = 30 000 дм3,  знак равенства

1 дм = 10 см, тогда в 1дм3 = 10 в кубе или 10*10*10 = 1000 см3, 56 дм3 = 56 000 см3 - верно

1 га = 100 ар, 47 га = 4 700 ар , верно

в 1 км = 1000 м, тогда 750 км 90 м = 750 090 м, верно

в 1 т = 10 ц, тогда 80 т = 800 ц, знак =

В 1 км = 1000 м, а в 1 м = 1000 мм, т.е в 1 км 1 000 000 мм, тогда 125 км 780 м = 125780 м = 125 780 000 мм, знак =

В 1 м = 100 см, тогда в 1 м2 = 100 в квадрате или 100*100= 10 000 см2, получаем 2м2 7см2 = 20007 см2, верно

1 м = 10 дм, тогда 600м 38дм = 6000+38 = 6038 дм, знак >
4,4(83 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ