М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Катя444411
Катя444411
29.09.2021 18:27 •  Математика

Решить уравнение: б) 4,67 + у : 3,03 = 5,56 д) а : 2,09 х 0,01 - 32,06 = 2,74

👇
Ответ:
АртёмV2
АртёмV2
29.09.2021
4,67+y :3,03=5,56
y : 3,03= 5,56-4,67
y: 3,03= 0,89
y = 3,03* 0,89
y = 2,6967
ответ: y= 2,6967
4,8(20 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
1)
581 : (83 + 51) : х = 24
581 : 134 : х = 24
581 : х = 24 * 134
581 : х = 3.216
х = 581 : 3216
х = 0,180659
проверка:
581 : (83 + 51) : 0,180659 = 24
581 : 134 : 0,180659 = 24
4,335820 : 0,180659 = 24
24 = 24

2)
216 : (х + 16) * 18 = 324
216 * 18 : (х + 16 ) = 324
3.888 : (х + 16) = 324
х + 16 = 3.888 : 324
х + 16 = 12
х = 12 - 16
х = - 4
проверка:
216 : (- 4 + 16) * 18 = 324
216 : 12 * 18 = 324
18 * 18 = 324
324 = 324

3)
(24х  - 345) : 23 = 105
24х - 345 = 105 * 23
24х - 345 = 2.415
24х = 2.415 + 345
24х = 2.760
х = 2.760 : 24
х = 115
проверка:
(24 * 115 - 345) : 23 = 105
(2.760 - 345) : 23 = 105
2.415 : 23 = 105
105 = 105
4,6(19 оценок)
Ответ:
kiriolet
kiriolet
29.09.2021
 Трагедия начинается с не имеющего отношения к основному сюжету спора
между директором театра и поэтом о том, как надо писать пьесу. В этом
споре директор разъясняет поэту, что зритель груб, бестолков и не имеет
собственного мнения, предпочитая судить о произведении с чужих слов. Да и
не всегда его интересует искусство — некоторые приходят на
представление лишь для того, чтобы щегольнуть своим нарядом. Таким
образом, пытаться создать великое произведение не имеет смысла,
поскольку зритель в массе своей не в состоянии его оценить. Вместо этого
следует свалить в кучу всё, что попадётся под руку, а так как зритель
всё равно не оценит обилия мысли — удивить его отсутствием связи в
изложении.
В различных более ранних историях о Фаусте мотивы, по которым Фауст
заложил свою душу, варьировались. Так, в «Народной книге» Фауст продаёт
свою душу ради мирских удовольствий. В «Трагической истории доктора
Фауста» Кристофера Марло
Фауст продал свою душу, желая обессмертить свое имя. Так, хотя его
лекарства и многих — он не был в состоянии, скажем, воскресить
мёртвого и потому прибег к сатаны.
В трагедии Гёте Фауст смотрит на мир с крайним пессимизмом, проклиная
всё существующее в мире, начиная со лжи и самомненья и заканчивая
семьёй, любовью и надеждой[1] и готов покончить с собой. Однако, ему является ещё более циничный и ненавидящий мир Мефистофель, заключивший с Господом пари
на то, сможет ли Фауст от него (аналогичное пари можно
встретить в Ветхом Завете, в Книге Иова). После этого Фауст, относящийся
с полным безразличием к загробной жизни, продаёт Мефистофелю свою душу в
обмен на мирские удовольствия[2].
По условию соглашения, душа Фауста отходит Мефистофелю в тот момент,
когда Фауст возвеличит какой-либо миг своей жизни (в ранних версиях
легенды, душа Фауста отходила к Мефистофелю по истечении 24 лет).
В изначальных легендах о Фаусте герой делает попытки жениться, но под
давлением Мефистофеля, противящегося браку, как обычаю, установленному
Господом, предаётся блуду[3].
В интерпретации Гёте конфликт между Фаустом и Мефистофелем о браке
отсутствует. Вместо этого Мефистофель потворствует желанию Фауста
сблизиться с Маргаритой (уменьшит. Гретхен) (хотя, фактически, о
браке с ней речи не идёт), однако относится к чувствам Фауста с крайним
цинизмом и считает, что они сводятся лишь к плотскому влечению. Для того
чтобы они могли встретиться наедине, Фауст передаёт Маргарите
снотворное, которое та должна подсыпать своей матери. От полученного
снадобья мать девушки умирает. Позже Маргарита обнаруживает, что
беременна, и её брат, Валентин, бросается в погоню за Фаустом. После
того как Фауст и Мефистофель убивают в драке Валентина, они покидают
город, и Фауст не вспоминает Маргариту до тех пор, пока не видит её
призрака на шабаше. Призрак является ему в Вальпургиеву ночь
как пророческое видение — в виде девушки с колодками на ногах и тонкой
красной линией на шее. Потрясённый, он идёт на Маргарите,
осуждённой за то, что она убила дочь, зачатую ею от Фауста, но, когда
Маргарита отказывается бежать, бросает сошедшую с ума девушку умирать в
тюрьме. Также, хотя и в «Народной книге», и в «Трагической истории
доктора Фауста» присутствуют попытки Фауста обратиться к Небу, в версии
Гёте подобные размышления были полностью исключены. Однако, как и в
более ранних версиях легенды о Фаусте, значительный объём текста уделён
шуткам и магическим проделкам Фауста и Мефистофеля.
Вторая часть обогащается перенесением действия в Античный мир —
сложным сюжетным переплетением между современным Фаусту Средневековьем и
давно ушедшими временами, которые, к слову сказать, с философской точки
зрения так близки Гёте и его просвещённому времени, идеологически восходящему ко временам античности.
К концу трагедии Фауст сохраняет цинизм и проклинает Заботу, за что
та его ослепляет. Тем не менее Фауст решает, что он переживает
величайший миг в своей жизни, так как его работа принесёт большую пользу
людям. Таким образом завершается его контракт с Мефистофелем, и его
душа должна попасть в ад,
а также завершается пари, заключённое между Мефистофелем и Богом, о
том, сможет ли Фауст Однако, в отличие от «Народной книги»,
согласно которой Фауст попал в ад, в версии Гёте, несмотря на выполнение
условий соглашения и то, что Мефистофель действовал с разрешения
Господа, ангелы забирают душу Фауста у Мефистофеля и уносят её в рай.
4,4(32 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ