М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
gr1mez
gr1mez
04.04.2023 07:19 •  Математика

Какая дробь равна 1) 1/3 и 2/9. 2)14/40 и 7/8. 3) 75/100 и 3/50. 4) 55/80 и 11/16.

👇
Ответ:
ufvsjfhgdgkhdvj
ufvsjfhgdgkhdvj
04.04.2023
55/80 и 11/16              (0,688)
4,4(60 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
diaabd150ozrpt6
diaabd150ozrpt6
04.04.2023

 

Русское слово «царь» – это сокращенное старославянское слово «цесарь», происходящее от имени древнеримского диктатора Юлия Цезаря, ставшее в Римской империи одним из титулов правителя государства.

Это понятие было известно на Руси еще задолго до того, как Русское го-сударство в 1547 г. стало царством. В Древней Руси царями называли библей-ских правителей, римских и византийских императоров, императоров Священ-ной Римской империи. Иногда царями называли русских князей. Первый из-вестный случай такого рода относится к 1054 г.: в этом году на стене Софий-ского собора в Киеве была сделана сохранившаяся до наших дней надпись об «успении (т.е. смерти) царя нашего». Под «нашим царем» имелся в виду киев-ский князь Ярослав Мудрый. Однако это был не официальный титул, а просто почетное наименование, которое должно было подчеркнуть славу и могущество русских князей.

После монголо-татарского нашествия и установления ига с середины XIII в. царями на Руси стали называть монгольских ханов, а потом правителей Золо-той Орды. Постепенно укрепляется представление о царе как о могуществен-ном правителе сильного, независимого государства. При этом византийских императоров также продолжали называть царями, поэтому с понятием «царь» оказались неразрывно связаны византийские представления об императоре как о помазаннике Божьем, ответственном только перед Богом, а не перед смерт-ными людьми, важнейшей задачей которого является соблюдение чистоты «ис-тинной» веры. Исключительную популярность приобрели на Руси сочинения византийского богослова VI в. Агапита, писавшего: «Плотским существом ра-вен всем человекам царь, властью же сановною подобен Богу вышнему, так как не имеет он на земле никого, более высокого, чем он».

По мере развития объединительного процесса в русских землях и начала борьбы против ордынского ига все чаще русские князья начинают именоваться царями. Так, еще в XIV в. «Повести о Михаиле Тверском», посвященной муче-нической гибели этого князя в Орде, он называется царем. А уже в начале XV в. составляется «Слово о житии и преставлении великого князя Дмитрия Ивано-вича, царя русского».

Особенно часто стали называть московских великих князей царями после захвата Константинополя турками в 1453 г. Очевидно, в это время на Руси рас-пространяется представление о преемственности Русского государства и вели-кой православной империи, которые впоследствии повлияли на формирование теории «Москва – Третий Рим». С этим представлением связана и идея о право-славном царе, который должен в условиях, когда в мире осталась только одна держава – хранительница «истинной» православной веры, хранить ее в чистоте и непорочности.

Ростовский архиепископ Вассиан Рыло в своем послании Ивану III, напи-санном в 1480 г. во время «стояния на Угре», называя московского великого князя «великим Русских стран христианским царем», призывает его перестать повиноваться «богостудному и скверному самому называющемуся царю», т.е. татарскому хану Ахмату. Неизбежным следствием этого должна была стать мысль о формальном венчании московского великого князя на царство. Однако это произошло лишь в 1547 г.


 




.


4,7(4 оценок)
Ответ:
logan323
logan323
04.04.2023
Держи, сам недавно писал!
Воинская дисциплина есть строгое и точное соблюдение всеми военнослужащими порядка и правил, установленных законами, воинскими уставами и приказами командиров (начальников). Она не имеет цели ущемить права личности и не отвергает инициативу, а обеспечивает сплоченность военнослужащих и их готовность к выполнению задач, стоящих перед Вооруженными Силами РФ. 

Воинская дисциплина основывается на осознании каждым военнослужащим воинского долга и личной ответственности за защиту своей Родины, на его беззаветной преданности своему народу и Отечеству. 
Основа дисциплины - повиновение, точное и своевременное выполнение приказов и распоряжений. Ибо нерадивость, безответственность даже одного человека может затруднить, а то и сорвать выполнение задачи целым коллективом. 
Еще хуже, когда нерадивость сочетается со слабым знанием своих обязанностей, вверенного оружия, неумелым обращением с ним. Между тем воинская дисциплина обязывает каждого военнослужащего не только соблюдать законы и выполнять требования военной присяги и уставов, но и добросовестно изучать военное дело, поскольку от знания каждым военнослужащим своего оружия и техники, от безупречного выполнения положенных операций, от слаженных действий всего коллектива, обслуживающего данное оружие, боевую технику, от взаимопонимания всех его членов и дисциплинированности каждого и всех вместе зависит, как это оружие проявит себя в бою, какова будет его эффективность. 

Важным средством воспитания военнослужащих и укрепления воинской дисциплины являются поощрения. 
К солдатам и матросам применяются следующие виды поощрений: снятие ранее наложенного дисциплинарного взыскания; объявление благодарности; разрешение одного увольнения вне очереди из расположения воинской части или с корабля на берег военнослужащим службы - до 1 суток; сообщение на родину или по месту прежней работы (учебы) военнослужащего службы об образцовом выполнении им воинского долга и о полученных поощрениях; награждение грамотами, ценными подарками или деньгами; награждение личной фотографией военнослужащего, снятого при развернутом Боевом Знамени воинской части (Военно-морском флаге); присвоение воинского звания ефрейтор (старший матрос); награждение нагрудным знаком отличника; занесение в Книгу почета воинской части (корабля) фамилий солдат, матросов; увеличение продолжительности обязательного отпуска военнослужащих службы (за исключением курсантов военно-учебных заведений) на срок до 5 суток. 
При определении вида поощрения принимается во внимание характер заслуг или отличия солдата (матроса), а также прежнее отношение его к службе. 

За нарушение воинской дисциплины или общественного порядка военнослужащий лично несет дисциплинарную ответственность. Дисциплинарные взыскания, так же как и поощрения, являются важным средством воспитания военнослужащих и укрепления воинской дисциплины. Главная цель их заключается в том, чтобы предотвратить подобные нарушения со стороны других военнослужащих. 
На солдат и матросов могут налагаться следующие взыскания: выговор; строгий выговор; лишение солдата и матроса службы очередного увольнения из расположения воинской части или с корабля на берег; назначение солдата и матроса службы вне очереди в наряд на работу - до 5 нарядов; арест с содержанием на гауптвахте - до 10 суток; лишение нагрудного знака отличника; лишение воинского звания ефрейтор (старший матрос); увольнение в запас солдата и матроса, поступившего на военную службу по контракту, до истечения срока службы. 
При определении вида и меры взыскания принимаются во внимание характер проступка, прежнее поведение виновного, обстоятельства, при которых проступок был совершен, а также время нахождения военнослужащего на службе и знание им порядка службы.
4,6(73 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ