Аристотель не понимал, как идеи могут формировать вещи, если они идеальны, а вещи материальны.
· С точки зрения Аристотеля, существующие вне вещей идеи Платона недостаточно доказаны. Доказательства либо слабы, либо противоречивы или, наконец, доказывают больше, чем надо. Если есть идеи всего, то есть идеи отрицания, идеи относительного, гибнущего, так что смерть, уничтожение, отношение также имеют свои идеи.
· Идеи Платона не объясняют ни бытия, ни генезиса, или происхождения вещей, идеи не обусловливают собою бытия вещей, потому что они им внутренне не присущи. Вечные, неподвижные, они могли бы быть причинами скорее покоя и неподвижности, чем началом движения и генезиса. Без действия какой-либо живой силы единичные вещи, причастные идеям, не могли бы возникнуть.
· Парадоксы «третьего человека» - следующее, с чем был не согласен Аристотель. Следуя Платону, что кроме чувственного отдельного человека и идеи человека как его сущности должно существовать нечто общее между ними, то есть еще одна идея человека, которая будет отличной от первой.
1)) 30-20= 10 человек точно не посещают историю
2)) 30-16= 14 чел точно не посещают матем
3)) 20+14-30=4 чел посещают точно оба кружка
4)) 20-14=6 чел точно только историю посещают
5)) 30-20=10 могут не посещать ничего так как 20>16 и могут из этих 20 посещать 16 матем
то есть
16 посещать и матем и история, а 4 только историю а 10 ничего не посещать
В этом классе 1) найдутся хотя бы два человека, которые посещают оба кружка
ДА, найдутся , действие (3) 4 человека точно посещают оба кружка
2)если ученик не ходит на кружок по истории, то он обязательно ходит на кружок по математике
НЕТ, он может никуда не ходить (5) действие
3) если ученик не ходит на кружок по истории, то он обязательно ходит на кружок по математике
Это Вопрос тот же что 2)
НЕТ , он может никуда не ходить (5) действие
4) не найдётся 17 человек, которые посещают оба кружка
ДА, потому что математика 16<17 точно 17 не найдётся
ОТВЕТ; 1) и 4)