М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
MishaChaos1
MishaChaos1
05.06.2020 13:20 •  Математика

Вбидоне 24 л молока.для приготовления завтраков израсходовали 4 часть молока,а для обедов-половину оставшегося молока.сколько л молока осталось в бидоне ?

👇
Ответ:
BoPoHoK
BoPoHoK
05.06.2020
1)24:4=6л-на завтраки.
2)24-6=18л-остаток.
3)18:2=9л-на обеды.
4)18-9=9л-остаток.
4,8(45 оценок)
Ответ:
amitabonbon
amitabonbon
05.06.2020
24:4=6(л) ушло на завтрак; 24-6=18(л) осталось; 18:2=9(л)на обед и остаток9(л) в бидоне
4,5(85 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
kotovaann2016
kotovaann2016
05.06.2020
Чес гря не знаю, как влияет инфа о том, что шаров вынули 5 штук. Кажется, что начиная с третьего что там делается с шарами не только не интересно тому, кто задал вопрос (сотворил задачку), но и не влияют на вероятности первых двух вынутых шаров...

Мне, к примеру, вот что кажется понятным:
1) вынуть синий первым вероятность = 2/9, т.к. всего в этот момент шаров 9, а синих из них 2.

2) а о том, чтобы вытащить вторым зеленый:
к тому моменту, когда надо вынимать второй шар их уже только 8.
Вероятность того, что среди них 3 зеленых = 6/9 = 2/3 (это вероятность того, что первым шаром не вынули зеленый) и тогда вероятность вынуть вторым зеленый равна 3/8
Вероятность того, что среди этих 8-ми шаров  2 зеленых = 3/9 = 1/3 (это вероятность того, что первым шаром вынули зеленый) и в этих случаях вероятность вынуть вторым зеленый равна 2/8 = 1/4
Кажется, это все надо перемножить и сложить:
(2/3)* (3/8) + (1/3)*(1/4) = (6/24)+(1/12) = 4/12 = 1/3

вот такое странное получилось значение...

Проверяйте решения, а то я сплю отчасти, мог накуролесить)

3) если "первый синий и второй зеленый" - единое условие (а не два разных события, вероятность которых мы считаем по отдельности), то считать так бы стал:
вероятность что первый  синий = 2/9, вероятность , что после этого второй зеленый = 3/8, вероятность, что эти события совпали = (2/9)*(3/8) = 6/72 = 1/24

"Я так думаю!")
4,4(48 оценок)
Ответ:
татьяна1039
татьяна1039
05.06.2020
Мосвязи, возможности и пути синтеза музыки и архитектуры.В истории художественной культуры архитектура и музыка не связаны  между  собой  столь  тесно,  как,  например,  архитектура  и скульптура, архитектура и живопись, музыка и поэзия и др. И вместе с тем между архитектурой и музыкой возникают определенные формы взаимосвязи,  существенные  и  для  теории,  и  для  художественной практики.  Янис  Ксенакис,  один  из  ведущих  композиторов  второй половины  XX  века,  на  примере  своего  творчества  блестяще проиллюстрировал  возможности  симбиоза  музыки  и  архитектуры:«Хотим мы этого или нет, между архитектурой и музыкой существует мостик»  Общеизвестно,  что  Аристотель  видит  в изобразительных искусствах подражание или род знания. Воззрение это  лежало  в  самом  существе  художественной  культуры  древних греков. Однако в  данном случае для  нас  гораздо  интереснее то,  что этот  взгляд  Аристотель  распространяет  и  на  искусство  музыки  и поэзии. И в этих искусствах он видит искусства «подражательные».Более того,  по мнению Аристотеля,  область  подражания,  доступная музыке,  в  известном  отношении  шире  области,  составляющей  удел пластики и живописи. Изобразительную силу музыки.Аристотель  оценивал  чрезвычайно  высоко.  Действие,воспроизводимое музыкой нравственного характера или состояния,настолько  сильно,  что  чувство,  возбужденное  в  нас  музыкальным изображением, может переноситься на  реальных людей, характеры которых изображаются мелодией. «Кто, например, глядя на чье-либо изображение, испытывает радостное чувство не по какой-либо другой причине,  а  именно  из-за  данного  внешнего  образа,  тому,  конечно,приятно  будет  и  встретиться  лицом  к  лицу  с  человеком,  на  чье изображение он смотрит.Эту же мысль доказывает  и А.  Г.  Габричевский, крупнейший деятель  русской  культуры,  чья  личность  и  творчество  повлияли  на интеллектуальную жизнь нашей страны в XX веке: «...грань между искусством пространственным и временным чрезвычайно зыбка». Можно выделить некоторые формы такой взаимосвязи.1.  Генетическая  общность  многих  конкретно-исторических явлений  двух  данных  искусств,  обусловленная  их  происхождение одной социальной основы. Отсюда  – образная  и стилистическая близость музыки и архитектуры в определенные периоды культурного развития,  что  позволяет  выявить  аналогии  между  кругом  идей,образов  и  выразительных  средств.  В  музыке  прослеживается отражение  картинности,  объемности  (особенно  в  программной музыке), мы можем «видеть» море, замок, парад, а в архитектуре –отражение категории музыкальности. При создании архитектурного объекта звучание музыкальных инструментов часто предопределяет само архитектурное  решение.
4,6(58 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ