Христианские святыни Кипра притягивают на остров огромное количество паломников, а также людей, которые интересуются историей и культурой христианства. Еще в 45 году после Рождения Иисуса Христа на остров пришли с христианской проповедью святой Павел и Варнава. Наследием двух тысяч лет христианства стали катакомбы ранних христиан, охраняемые ЮНЕСКО византийские храмы, фрески на стенах древних церквей, а также 50 действущих монастырей Кипра! В кипрских церквях и монастырях хранятся такие христианские святыни, как Башмачки Святого Спиридона, Пояс Богородицы, снимающие порчу и сглаз мощи Киприана и Устиньи.. .
Перефразируя знаменитую фразу “ Все дороги ведут в Рим”, о Кипре можно уверенно сказать: “Любая дорога приведёт в храм одно из величайших материальных наследий Византийского периода на Кипре – это сотни христианских церквей, базилик и монастырей, которые были построены на острове в период расцвета византийского церковного искусства. Сегодня я расскажу о самой известной православной святыне Кипра - чудотворной иконе Богородицы, которая, согласно преданию, была написана Святым Лукой при жизни Богородицы, и которая вот уже почти тысячу лет живет в монастыре Киккос. Икона эта была привезена на остров из Константинополя, и вот уже в течении тысячи лет этой иконе приезжают поклониться христиане со всего мира.
Много преданий и легенд связано с иконой Богородицы и монастырем Киккос. Одна из них - это запрет видеть лик Богородицы, потому вот уже несколько веков эта икона не только закрыта серебряным с золотом окладом, но и покрыта бархатным покрывалом. Говорят, что те, кто осмеливался приподнять покров, были жестоко наказаны. Об этом напоминает черная рука, которая находится справа от иконы.
Говорят, что выбрать между подлинником и копией "правильную" икону византийскому наместнику с Кипра пчела, и потому вы увидите изображение пчелы на резных деревянных сидениях в церкви монастыря, на монастырских стенах, и даже на иконостасе под иконой Девы Марии.
Икона эта необычная еще и тем, что Младенец на ней изображен, вопреки канонам иконописи, не с левой стороны (у сердца Богородицы) , а с правой. И потому икону эту еще называют Праворукой. Говорят, что икона эта писалась Лукой с изображения в воде.
Точки соприкосновения чистого бревна с двумя грязными слева находятся на чистом бревне так, что между ними угол 60 градусов, если смотреть на торец бревна. Когда его перекатывают через второе бревно, чистое бревно вымазывает дугу, опираются на угол 60 градусов. Оказавшись между вторым и третьим бревнами, чистое бревно касается их и остается чистым на дуге 60 градусов, потом еще шестьюдесятью градусами вымазывается о третье бревно и оказывается между третьим и четвертыми бревнами, при этом чистой окажется поверхность на дуге 60 градусов между точками касания с третьи и четвертым бревнами. Перекатываясь через четвертое бревно, вымазывается по дуге 60 градусов. И так далее в итоге через каждые 60 градусов чередуются чистые и грязные участки длиной равной длине дуги, опирающейся на угол 60 градусов. То есть три грязных участка и три чистых участка, равные друг другу. Значит, бревно в сумме половина бревна останется чистой, но этих чистых участков три по 1/6 окружности, помноженной на длину бревна
x=x-50=400007
x=400007+50
x=400057