Вальбоме для раскрашивания было 25 рисунков. в первый день оля раскрасила несколько рисунков, во второй - на 3 рисунка больше, чем в первый. после этого 18 рисунков остались не раскрашенными. сколько рисунков оля раскрасила в первый день?
Для каждого человека и для каждой эпохи существкет свой нравственный идеал. нравственным идеалом может служить конкретный человек или образ. то, что было идеалом в прошлом может казаться современникам аморальным. мой нравственный идеал - это порядочность и патриотизм, на мой взгляд это ведущие моральные качества современного человека. патриотизм – чувство любви и уважения к своей родине и стремление своим участием улучшить обстановку в стране, укрепить мир, уважать закон, веру, народ своей страны. патриот – человек, любящий и уважающий свою страну во всех ее проявлениях и стремящийся своими деяниями созидать и беречь свою родину. патриот – человек, который служит отечеству, не щадя живота своего, поэтому слово "патриот" и сами патриоты должны быть уважаемы и почитаемы
Ничтожный герой" - и герой «великий» , герой прозаический - и герой эпический, частный человек - и олицетворение государственной мощи: на этих полюсах держится пушкинская повесть.
Сюжетная линия Евгения завязывается в 1-й части. Евгений живет на окраине Петербурга, в Коломне, мечтает о будущем семейном счастье со своей возлюбленной Парашей, переживает, что из-за наводнения он с Парашей будет "дни на два, на три разлучен". Как только стихия утихла, Евгений направляется к месту, где жила Параша. Увы! Она погибла, дом ее снесен. Разум Евгения не выдерживает; обезумев, он не возвращается к себе на квартиру и бродит, как юродивый, по площадям столицы. Такова ложная развязка. Ложная-ибо однажды мысли вдруг страшно "прояснились" в нем. Евгений вспомнил, как "потоп играл", и себя "на звере мраморном верхом", и того,
Кто неподвижно возвышался Во мраке медною главой, Того, чьей волей роковой Под морем город основался…
ответственность за Россию в поэме Пушкина несет не только Петр Великий, но и Евгений, представитель того сословия, на котором искони лежал тяжелый труд государственных забот. Потому и бунт сошедшего с ума Евгения, угрожающего кумиру на бронзовом коне, - бунт бессмысленный и наказуемый. Кланяющиеся кумирам становятся их жертвами. В поэме два плана и оба истинные. Для Пушкина были одинаково достоверны и деяния Петра Великого, и страдания Евгения. Поэту был близок мир Петра, была дорога и понятна его мечта-"ногою твердою стать при море". Но при этом Пушкин сознавал, как дорого было заплачено за это торжество, какой ценой был куплен стройный вид военной столицы. Кто же все-таки виноват – великое государство, которое потеряло интерес к частной личности, или «маленький человек» , который перестал интересоваться величием истории, выпал из нее? По мнению Белинского, Пушкин обосновал трагическое право империи со всей ее государственной мощью распоряжаться жизнью частного человека; Но очевидно, что для Пушкина правильный путь состоит не в том, чтобы из одного лагеря перейти в другой, а в том, чтобы "приподняться над жестоким веком", сохранив в себе гуманность, человеческое достоинство и уважение к жизни других людей. Ничтожный герой" - и герой «великий» , герой прозаический - и герой эпический, частный человек - и олицетворение государственной мощи: на этих полюсах держится пушкинская повесть.
Сюжетная линия Евгения завязывается в 1-й части. Евгений живет на окраине Петербурга, в Коломне, мечтает о будущем семейном счастье со своей возлюбленной Парашей, переживает, что из-за наводнения он с Парашей будет "дни на два, на три разлучен". Как только стихия утихла, Евгений направляется к месту, где жила Параша. Увы! Она погибла, дом ее снесен. Разум Евгения не выдерживает; обезумев, он не возвращается к себе на квартиру и бродит, как юродивый, по площадям столицы. Такова ложная развязка. Ложная-ибо однажды мысли вдруг страшно "прояснились" в нем. Евгений вспомнил, как "потоп играл", и себя "на звере мраморном верхом", и того,
Кто неподвижно возвышался Во мраке медною главой, Того, чьей волей роковой Под морем город основался…
ответственность за Россию в поэме Пушкина несет не только Петр Великий, но и Евгений, представитель того сословия, на котором искони лежал тяжелый труд государственных забот. Потому и бунт сошедшего с ума Евгения, угрожающего кумиру на бронзовом коне, - бунт бессмысленный и наказуемый. Кланяющиеся кумирам становятся их жертвами. В поэме два плана и оба истинные. Для Пушкина были одинаково достоверны и деяния Петра Великого, и страдания Евгения. Поэту был близок мир Петра, была дорога и понятна его мечта-"ногою твердою стать при море". Но при этом Пушкин сознавал, как дорого было заплачено за это торжество, какой ценой был куплен стройный вид военной столицы. Кто же все-таки виноват – великое государство, которое потеряло интерес к частной личности, или «маленький человек» , который перестал интересоваться величием истории, выпал из нее? По мнению Белинского, Пушкин обосновал трагическое право империи со всей ее государственной мощью распоряжаться жизнью частного человека; Но очевидно, что для Пушкина правильный путь состоит не в том, чтобы из одного лагеря перейти в другой, а в том, чтобы "приподняться над жестоким веком", сохранив в себе гуманность, человеческое достоинство и уважение к жизни других людей.
7 - 3 = 4 рисунка за два дня поровну
4 : 2 = 2 рисунка в первый день раскрасила Оля
проверка: 2+3=5 рисунков во второй день, 2 + 5 + 18 = 25 всего - верно.