М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Iro4kat
Iro4kat
08.08.2020 22:37 •  Математика

Природные явления где произошло в каком году

👇
Ответ:
katekurmakaeva
katekurmakaeva
08.08.2020
Как сообщает МЧС, в году в России произошло примерно столько же опасных природных явлений, как и в 2012-м. В то же время число наводнений и засух, очевидно, растет.В 2013 году было зафиксировано 455 опасных природных явлений гидрометеорологического характера, что на 3 % меньше, чем годом ранее (тогда произошло 469 подобных явлений). Число ураганных ветров, сильных метелей увеличилось с 82 до 106, количество сильных осадков возросло с 81 до 90, град также стал выпадать чаще.Наводнений и паводков может стать больше. © Jaroslav Moravcik | ShutterstockЗасух и суховеев в 2013 году стало больше в 38 раз, ледовых заторов — в 2,5 раза (4 в 2012-м и 9 в 2013-м), паводков — почти в 5 раз (6 и 26). Большая часть явлений была спрогнозирована, так что были приняты меры, и ущерб удалось минимизировать.Более продолжительные наблюдения за погодой показывают, что климатические изменения, которые происходят во всем мире, привели к тому, что в России увеличилось число крупномасштабных природных катастроф. В первую очередь, наводнений и лесных пожаров. За последние 100 лет температура на планете повысилась примерно на 0,8 градуса, потепление влияет на частоту возникновения лесных пожаров — их становится больше. Количество осадков же в году было выше нормы на 13 %, это стало причиной наводнений и паводков (в дальнейшем число наводнений и паводков, в том числе на Дальнем Востоке, продолжит расти).Климатические изменения могут привести и к другим проблемам: руководитель ВЦМП Владислав Болов заявлял, что в следующие 50 лет в России произойдет расширение территории проявления смерчей, и они могут стать системным явлением.
4,8(58 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
«…Боярыня Морозова и княгиня Урусова – раскольницы. Они приняли все мучительства за одно то, что крестились тем двуперстием, каким крестился до них Филипп Московский, и преподобный Корнилий, игумен Печерский, и Сергий Радонежский, и великая четверица святителей московских. Во времена Никона и Сергий Радонежский, и все сонмы святых, до Никона в русской земле просиявшие, тоже оказались внезапно той же старой двуперстной «веры невежд», как вера Морозовой и Урусовой. 
Это надо понять прежде всего, чтобы понять что-нибудь в образе боярыни Морозовой…» 
4,7(82 оценок)
Ответ:

Суриков вспоминал, что ключ к образу главной героини дала увиденная однажды ворона с чёрным крылом, которая билась о снег[1]. Образ боярыни срисован со старообрядки, которую художник встретил у Рогожского кладбища. Портретный этюд был написан всего за два часа. До этого художник долго не мог найти подходящее лицо — бескровное, фанатичное[1], соответствующее знаменитому описаниюАввакума: «Персты рук твоих тонкостны, очи твои молниеносны, и кидаешься ты на врагов аки лев»[4]. Юродивый срисован с московского бедняка, который торговал огурцами, сидя на снегу. Всего сохранилось более сотни подготовительных этюдов к картине, в основном портретных. Художник прикреплял зарисовки к картине кнопками, от которых остались отверстия, раскрытые при реставрации[1].

Долгое время Суриков не мог найти типажа для боярыни. Прототипом Морозовой стала тётка Сурикова — Авдотья Васильевна Торгошина. (Её муж, Степан Фёдорович, изображён на картине «Утро стрелецкой казни» — стрелец с чёрной бородой). В виде смеющегося купца слева на картине «Боярыня Морозова» изображён бывший дьяк Сухобузимской Троицкой церкви Варсанофий Семёнович Закоурцев. (Закоурцев позировал Сурикову для этюда «Смеющийся священник» в Красноярске ещё в 1873 году). Странник с посохом справа на картине написан с переселенца, которого Суриков встретил по дороге в Сухобузимское.

При работе над картиной художник подолгу наблюдал за оттенками снега, которых на полотне насчитывают десятки; неслучайно современники называли его работы «цветовыми симфониями»[5]. «Делая этюды, Суриков ставил свои модели прямо на снег, непосредственно в натуре наблюдая цветовые рефлексы на одеждах и лицах, изучая, как холодный зимний воздух воздействует на цвет кожи, вызывая на её поверхности особенно живые краски»[6]. К примеру, бледность лица Морозовой искусно оттеняет чёрная бархатная шуба.

В истории искусства бытует предание, что первоначально Суриков начал писать «Боярыню Морозову» на холсте меньшего размера, но почувствовав, что не в состоянии вместить на него всех задуманных персонажей, сделал снизу надшивку, где изобразил расстояние от края картины до розвальней, и только после этого сани визуально «поехали», то есть стало ясно, «как тяжело этим саням пробиваться, пробираться сквозь толпу»[1]. Реставраторами и музейными сотрудниками легенда о надшивке холста не подтверждается[1]. По другой версии, статичность полотна исчезла и появилось ощущение движения после того, как художник догадался нарисовать рядом с розвальнями бегущего мальчика [7

4,7(2 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ