Зад.1 а) числа с х переносим в одну часть, числа без х в другую:(при переносе через знак числа становятся отрицательными, то есть -23--23, 7-- -7(было бы)) 7+23<6х+4х 30<10х (:10) 3<x ответ: (3; знак бесконечности) б)в первой части, выражение 3+х умножаем на 2 6+2х-4-5х<-9 в первой части, числа с х складываем-вычитаем между собой, числа без х аналогично только между собой 2-3х<-9 числа без х переносим во вторую часть уравнения -3х<-9-2 -3х<-11 (:-3) при делении на минус знак переворачивается х>11/3 ответ: (11/3; знак бесконечности) Зад.2 Прости, но мне некогда расписывать систему Зад.3 -2<2x-1<2 начинаем решать с середины, то есть делаем все наоборот, что написано в середине: в середине от х вычитается 1, а мы к остальным частям прибавим 1 -2<2x-1<2 (+1) -1<2x<3 в середине х умножается на два, а мы остальные части разделим на 2 -1<2x<3 (:2) -0,5<x<1,5 ответ:(-0,5;1,5)
«Собирайте наш фольклор, учитесь на нём, обрабатывайте его, — говорил А. М. Горький. Чем лучше мы будем знать тем более глубоко и радостно поймём великое значение творимого нами настоящего». Что особенно актуально в сложившейся экологической ситуации. На фоне осознания того, что экологический кризис невозможно преодолеть без изменения господствующего экологического сознания, являющегося его психологической базой, встала необходимость формирования новой системы ценностей, адекватной современной ситуации в системе «человек — среда», то есть экологических ценностей, являющихся структурной составляющей ценностей общечеловеческих, т. е. ценностей народа, его духовного богатства. Важнейшей же характеристикой экологичной личности является субъектное восприятие природных объектов, которое в наибольшей степени складывается в процессе формирования субъективного отношения к природе. В этой связи большой интерес представляет изучение сущности и предпосылок субъектного отношения к природе, возможностей целенаправленного формирования экологических ценностей. Благодаря своему многообразию народное творчество послужить формированию духовных и экологических ценностей подрастающего поколения. Большой раздел русского фольклора, названый народной календарной поэзией, включающий в себя песни, обряды, верования, которые тесно связаны с земледелием наших предков, традициями празднования смены времён года, как нельзя лучше, по нашему мнению, подходит для этой цели при работе с младшими школьниками. Приобщая детей к нашему русскому эпосу, учитель начальных классов воспитывает у них любовь к Родине, к её бессмертному поэту — русскому народу, любовь к прекрасному, развивать речь, обогащать словарный запас учащихся, приобщает к экологическим ценностям. Важную роль в этом процессе играют уроки чтения. Раздел народного творчества в начальной школе начинается с изучения песенного жанра. В календарных песнях человек обращался с призывом надеждами, задавал ей вопросы. Разговоры эти были ласковыми и приветливыми: крестьянин называл весну красивой веснушкой, лето — тёплым летечком, траву — шёлковой, птиц — пташечками, жавороночками. Учитель начальных классов обращает внимание на порядок слов песни: весна красная, лён высокий, корень глубокий, хлеб обильный, которые придают певучесть, напевность. В русских народных песнях употребляются слова с уменьшительно — ласкательными суффиксами: «берёзонька, рябинушка, долинушка, солнышко». Отмечают, каким тоном читать слова — обращения, слова — пожелания. Повторы слов в песнях ребятам ощущать их музыкальность и мелодичность звучания, уловить их светлый и радостный тон. Каждый песенный вид имел свои особенности, свои формулы. Но смысл всех календарно — обрядовых песен, как уже сказано, один. Это песни — заклинания, песни пожелания.
Топор А. В., Денисова А. А. Фольклорные произведения как средство формирования у младших школьников духовных и экологических ценностей [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы III междунар. науч. конф. (г. Пермь, январь 2013 г.). — Пермь: Меркурий, 2013. — С. 30-32.0/0
ответ:1км