Цифры 2 и 5 могут участвовать как в часах, так и в минутах.
1) Найдем сколько раз могут встречаться в часах цифры 2 и 5.
02 ч 05 ч 12 ч 15 ч 20 ч 21 ч 22 ч 23 ч
Итого 8 вариантов
При этом смена цифр в минутах на табло для каждого варианта будет равно 60 (60 минут в часе).
Значит количество вариантов для часов с цифрами 2 и 5 будет
8*60=480 вариантов
2) А если в разрядах часов нет ни 2 ни 5, то будут годиться только показания минут с 2 или 5. При этом у нас уже учтены варианты с цифрами 2 и 5 в часах.
Значит без этих вариантов для часов у нас остается:
24-8=16 часов без цифр 2 и 5.
Количество минут в сутках с цифрами 2 и 5.
Для начала найдем сколько раз встречаются цифры 2 и 5 в 1 часе.
Минуты за 1 час :
02 мин 05 мин 12 мин 15 мин 20 мин 21 мин 22 мин 23 мин 24 мин 25 мин 26 мин 27 мин 28 мин 29 мин 32 мин 35 мин 42 мин 45 мин
50 мин 51 мин 52 мин 53 мин 54 мин 55 мин 56 мин 57 мин 58 мин 59 мин
Итого 28 вариантов за 1 час
16*28=448 вариантов
480+448=928 комбинаций для электронных часов, где встречаются цифры 2 и 5.
ответ 928 раз в сутки в наборе цифр на табло этих часов участвуют цифры 2 и 5 или только одна из этих цифр
Пошаговое объяснение:
Хотят ли русские войны? Советские “песни в борьбе за мир”: национальность как анахронизм
Хотят ли русские войны? По крайней мере с 1960 года точно уже не хотят. Ничего не поделаешь: Уголовный кодекс, статья “Пропаганда войны”, от трех до восьми лет лишения свободы. Вместо войны русские, равно как и все остальные народы Советского Союза, хотят мира: “Мир, мир, мир, мир – вот девиз наш боевой!”[1].
К концу Второй мировой войны, из которой США и СССР выходят сверхдержавами, претендующими на влияние во всем мире, значение категории “национальность” претерпевает сильные изменения. Победителям было важно отграничить себя от побежденной идеологии нацизма, провозглашавшей расовое превосходство и агрессивную колонизацию территорий низших рас. Кроме того, с появлением оружия массового уничтожения – атомной бомбы – практически отпала необходимость в больших национальных армиях и в поддерживавшем их боевой дух патриотическом дискурсе. Если можно нажатием кнопки уничтожить миллионный город, то нет надобности проводить трудоемкий процесс сплочения разрозненных социальных групп в единый национальный фронт. На первый взгляд кажется, что в послевоенном политическом пространстве национальность становится совсем уже не нужна. Но тут на поверхность выходят старые язвы довоенного начинается процесс деколонизации, в котором национальность снова становится ключевым понятием: разрушение колониальных структур происходит под флагом именно национального освобождения и сопровождается созданием новых национальных государств и связанным с этим нациестроительством.
Таков политический фон, на котором в течение четырех десятилетий существовал тот специфический советский жанр “песен в борьбе за мир во всем мире”, о котором пойдет речь в этой статье.