М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Adelyasweet246
Adelyasweet246
02.03.2023 18:37 •  Математика

Маленький доклад про оружейную башню

👇
Ответ:
koooooooooo
koooooooooo
02.03.2023
1493-1495. Москва, Россия Между Боровицкой и Комендантской башнями со стороны нынешнего Александровского сада расположена Оружейная башня Московского Кремля, ранее называвшаяся Конюшенной. В начале XVII века она имела проездные ворота к Конюшенному двору в Кремле: отсюда ее древнее название. Именование «Оружейная», которое сохранилось за ней по сию пору, башня получила в 1851 году, когда на территории Кремля было сооружено здание Оружейной палаты. Оружейная (Конюшенная) башня была выстроена в 1493-1495 годах. Не исключено, что в ее строительстве принимал участие Алевиз Фрязин Миланец (Алоизио ди Каркано), итальянец по происхождению. После смерти в 1493 году Пьетро Антонио Солари строительство Кремля осталось без опытного руководителя и в следующем году русские послы Мануил Ангелов и Даниил Мамыров привезли из Милана Алоизио ди Каркано (Алоизио да Каркано, по современным уточненным данным его имя пишется как Алоизио да Карезано. В русских письменных источниках он именуется - Алевизом Старым).

К этому времени оставалась незаконченной северо-западная сторона кремлевских стен, проходящая по руслу реки Неглинной. Здесь образовалась заболоченная пойма, подступавшая к склонам Боровицкого холма. Прежде чем приступить к возведению стен и башен, Алевизу Фрязину Миланецу пришлось укреплять ползучий грунт склона, что потребовало серьезных гидротехнических работ. В итоге он перестроил крепостную стену по-над берегом реки и возвел оборонные башни (1495 г.). Миланский «архитектон» строил каменные палаты в Кремле (1499-1508 гг.), ныне в перестроенном виде они составляют нижние этажи Теремного дворца. Под его руководством был прорыт так называемый «Алевизов ров» (1508-1516) вдоль стен Кремля со стороны Красной площади, вымощенный по дну и откосам известняком и кирпичом (засыпан в XIX веке). Он также построил плотину (1508 г.) и кирпичный мост (1516 г.) через реку Неглинную (оба сооружения не сохранились). А вот Оружейная (Конюшенная) башня хорошо сохранила до наших дней свои средневековые формы. Правда, в 1676—1686 годах она была надстроена. Ее теперешняя высота — 32,65 мет
4,6(62 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
татьяна1039
татьяна1039
02.03.2023
Мосвязи, возможности и пути синтеза музыки и архитектуры.В истории художественной культуры архитектура и музыка не связаны  между  собой  столь  тесно,  как,  например,  архитектура  и скульптура, архитектура и живопись, музыка и поэзия и др. И вместе с тем между архитектурой и музыкой возникают определенные формы взаимосвязи,  существенные  и  для  теории,  и  для  художественной практики.  Янис  Ксенакис,  один  из  ведущих  композиторов  второй половины  XX  века,  на  примере  своего  творчества  блестяще проиллюстрировал  возможности  симбиоза  музыки  и  архитектуры:«Хотим мы этого или нет, между архитектурой и музыкой существует мостик»  Общеизвестно,  что  Аристотель  видит  в изобразительных искусствах подражание или род знания. Воззрение это  лежало  в  самом  существе  художественной  культуры  древних греков. Однако в  данном случае для  нас  гораздо  интереснее то,  что этот  взгляд  Аристотель  распространяет  и  на  искусство  музыки  и поэзии. И в этих искусствах он видит искусства «подражательные».Более того,  по мнению Аристотеля,  область  подражания,  доступная музыке,  в  известном  отношении  шире  области,  составляющей  удел пластики и живописи. Изобразительную силу музыки.Аристотель  оценивал  чрезвычайно  высоко.  Действие,воспроизводимое музыкой нравственного характера или состояния,настолько  сильно,  что  чувство,  возбужденное  в  нас  музыкальным изображением, может переноситься на  реальных людей, характеры которых изображаются мелодией. «Кто, например, глядя на чье-либо изображение, испытывает радостное чувство не по какой-либо другой причине,  а  именно  из-за  данного  внешнего  образа,  тому,  конечно,приятно  будет  и  встретиться  лицом  к  лицу  с  человеком,  на  чье изображение он смотрит.Эту же мысль доказывает  и А.  Г.  Габричевский, крупнейший деятель  русской  культуры,  чья  личность  и  творчество  повлияли  на интеллектуальную жизнь нашей страны в XX веке: «...грань между искусством пространственным и временным чрезвычайно зыбка». Можно выделить некоторые формы такой взаимосвязи.1.  Генетическая  общность  многих  конкретно-исторических явлений  двух  данных  искусств,  обусловленная  их  происхождение одной социальной основы. Отсюда  – образная  и стилистическая близость музыки и архитектуры в определенные периоды культурного развития,  что  позволяет  выявить  аналогии  между  кругом  идей,образов  и  выразительных  средств.  В  музыке  прослеживается отражение  картинности,  объемности  (особенно  в  программной музыке), мы можем «видеть» море, замок, парад, а в архитектуре –отражение категории музыкальности. При создании архитектурного объекта звучание музыкальных инструментов часто предопределяет само архитектурное  решение.
4,6(58 оценок)
Ответ:
Haker2216
Haker2216
02.03.2023

Пошаговое объяснение:

осчитаем сколько квадратных метров стена и пол и посчитаем периметр комнаты для плинтуса.

Пол у нас получается 5 м длина умножим на 3 м ширина: 5 * 3 = 15 м²

В одном рулоне линолеума 2м * 10м = 20 м²

таким образом нам необходимо: 15 / 20 = 3/4 рулона линолеума для пола.

Посчитаем сколько квадратных метров обоев нам необходимо:

4 стены: 2 стены по 3 * 3 = 9 м² и 2 стены по 3 * 5 = 15 м²

4 стены = 18 + 30 = 48 м²

Но у нас в стенах есть дверь и окно.

Дверь: 2 * 1 = 2 м²

Окно: 2 * 2 = 4 м²

Нам нужно вычесть эти размеры из общих размеров стены:

48 - 2 - 4 = 42 м²

В одном рулоне обоев 1м * 10м = 10 м²

Таким образом нам потребуется обоев:

42 : 10 = 4(1/5) рулона

Периметр комнаты равен: 5 + 3 + 5 + 3 = 16 м

Плинтус 1шт: 3 м

Посчитаем сколько штук нам потребуется: 16 : 3 = 5(1/3)

Таблица:

Обои (в рулонах) - 4(1/5) ≈ 5 рулонов

Линолеум (в рулонах) - 3/4 ≈ 1 рулон

Плинтус (штук) - 5(1/3) ≈ 6 штук

4,8(7 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ