М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Вычислите: 1) (3,5+5,63)*0,1; 2) (2,3+8,35)*0,2; 3) (6,31+2,7)*0,3; 4) (6,1-3,5)*0,01; 5) (14,7+2,5)*0,02; 6) (16,3+4,9)*0,03; 7) (3,5-2,4)*0,001; 8) (11,7 -9,3)*0,002; 9) ( 20,1-8,7)*0,003

👇
Ответ:
Eva06An
Eva06An
01.01.2022
1) (3,5+5,63)*0,1=9,13*0,1=0,913
2) (2,3+8,35)*0,2=10,65*0,2=2,13
3) (6,31+2,7)*0,3=9,01*0,3=2,703
4) (6,1-3,5)*0,01=2,6*0,01=0,026
5) (14,7+2,5)*0,02=17,2*0,02=0,344
6) (16,3+4,9)*0,03=21,2*0,03=0,636
7) (3,5-2,4)*0,001=1,1*0,001=0,0011
8) (11,7-9,3)*0,002=2,4*0,002=0,0048
9) (20,1-8,7)*0,003=11,4*0,003=0,0342
4,5(15 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Katia53535
Katia53535
01.01.2022
А) Вероятность, что первым шарик будет желтым 4\24, что из оставшихся тоже будет желтый 3\23, а что это произойдет одновременно 4\24*3\23
Вероятность, что первым шарик будет красный 5\24, что из оставшихся тоже будет красный 4\23, а что это произойдет одновременно 5\24*4\23
Вероятность, что первым шарик будет синий 7\24, что из оставшихся тоже будет синий 6\23, а что это произойдет одновременно 7\24*6\23
Вероятность, что первым шарик будет зеленый 8\24, что из оставшихся тоже будет зеленый 7\23, а что это произойдет одновременно 8\24*7\23
Далее нам говорят, что конкретно цвет не имеет значения, какая вероятность, что  одного цвета. Находим сумму вероятностей событий
4\24*3\23+5\24*4\23+7\24*6\23+8\24*7\23=(12+20+42+56)\552~0.24 (24%)

б) Здесь просто по формуле количества выбора трех из 15:
C_{15}^{3}
4,7(12 оценок)
Ответ:
Генгстер
Генгстер
01.01.2022
Музыка к трагедии Гёте «Эгмонт» была закончена Бетховеном два года спустя после создания пятой симфонии, в 1810 году. Увертюра — первый из девяти номеров этой музыки. Трагедия привлекла Бетховена своим героическим содержанием. События «Эгмонта» относятся к XVI веку, когда народ Нидерландов восстал против своих поработителей — испанцев. Борьбу народа возглавил граф Эгмонт, смелый и мужественный человек. Эгмонт гибнет, но народ завершает начатое им дело. Восстание закончилось победой в 1576 году. А в 1609 году было заключено перемирие, по которому Испания признала независимость части Нидерландов.Увертюра «Эгмонт» — произведение одночастное. В   увертюре Бетховен сумел показать основные моменты развития трагедии в сжатой форме.
Увертюра начинается медленным вступлением .  Здесь даны две резко контрастные темы. Первая из них, аккордовая, звучит торжественно, властно. Низкий регистр, минорный лад придают ей мрачную, зловещую окраску. В оркестре ее исполняют струнные инструменты. Медленный темп, характерный ритм темы напоминают величавую поступь сарабанды:
Вторую тему «запевает» гобой, к которому присоединяются другие деревянные духовые инструменты, а затем и струнные. В основе мелодии лежит очень выразительная секундовая интонация, которая придает ей скорбный характер. Тема воспринимается как жалоба:
Зная содержание трагедии Гёте, можно с определенностью говорить о воплощении здесь образов двух враждебных сил: угнетателей-испанцев и страдающего под их властью нидерландского народа. Борьба этих сил составляет основу трагедии Гёте, развитие соответствующих музыкальных тем является содержанием увертюры.
Как обычно, увертюра написана в форме сонатного аллегро. Главная партия имеет волевой, героический характер. Сила и энергия ее постепенно возрастают. Вначале она звучит в нижнем регистре у виолончелей и других струнных инструментов piano, затем подхватывается всем оркестром fortissimo:
Ход на секунду в начале мелодии раскрывает родство главной партии со второй темой вступления — темой «страданий» народа. Ее героический характер говорит уже не о покорности, а о возмущении нидерландцев и восстании их против поработителей.
Побочная партия также тесно связана с музыкой вступления, она совмещает в себе черты обеих его тем. В первой фразе — аккордовой, тяжеловесной — без труда можно узнать тему «поработителей». Изложенная в мажоре , она звучит теперь не только торжественно, но и победно. И здесь эта тема поручена струнным инструментам. Тихое звучание деревянных духовых инструментов во второй фразе роднит побочную партию со второй темой вступления:
Мужественная и решительная заключительная партия завершает экспозицию.
Разработка очень невелика. В ней как бы продолжается сопоставление контрастных тем вступления, «борьба» обостряется. На робкие каждый раз следует неумолимый и жестокий «ответ». Многократное повторение мелодии начала главной партии каждый раз завершается двумя отрывистыми и резкими аккордами:
Но «борьба» на этом не заканчивается. Тема «испанских поработителей» звучит здесь особенно непреклонно и яростно, и еще более жалобно и умоляюще — тема народа. Неравный поединок внезапно обрывается. Реприза заканчивается рядом выдержанных, тихо и печально звучащих аккордов. Бетховен хотел, очевидно, передать здесь последнюю жестокую схватку народа с врагом и гибель героя, Эгмонта.
Увертюра заканчивается большой кодой , в которой показан итог борьбы. Ее торжественный и ликующий характер говорит о победе народа:
Начало коды напоминает гул приближающейся толпы, который быстро нарастает и выливается в поступь грандиозного массового шествия. Звучат призывные возгласы труб и валторн, а в конце увертюры флейты пикколо.
Интерес Бетховена к судьбам народов, стремление в своей музыке показать «борьбу» как неизбежный путь к достижению цели и грядущую победу — основное содержание героических произведений композитора, в том числе «Патетической сонаты», пятой симфонии, увертюры «Эгмонт».
4,6(40 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ