Пошаговое объяснение:
есть чудесный метод , называется метод неопределенных коэффициентов
но мне лень и я решил те же коэффициенты подсчитать по другому
5/((x-2)(x+4)(x+6)) = A/(x-2)+B/(x+4)+C/(x+6)
поднимите руку кому не лениво вычислять А В С в лоб.
вижу что негусто, поэтому схитрю
при х->2 выражение сильно стремится к бесконечности и ведет себя как
5/((x-2)(x+4)(x+6)) = 5/((x-2)(2+4)(2+6))=5/48 * 1/(x-2)
Вы заметили что мы только что вычислили А ???
при х->-4 выражение сильно стремится к бесконечности и ведет себя как
5/((x-2)(x+4)(x+6)) = 5/((-4-2)(х+4)(-4+6))=-5/12 * 1/(х+4)
при х->-6 выражение сильно стремится к бесконечности и ведет себя как
5/((x-2)(x+4)(x+6)) = 5/((-6-2)(-6+4)(x+6))=5/16 * 1/(x+6)
конечный оtвет
5/48*ln(|x-2|) - 5/12*ln(|х+4|) + 5/16 *ln(|x+6|) + const
№ 1
Примем объем заказа за 1,
тогда за один час работы первый мастер выполняет 1/12 часть заказа,
а второй мастер - 1/15 часть заказа.
Работая совместно за один час работы мастера выполнят:
- всего заказа.
Весь заказ- 100%.
Найдем процент выполненного заказа за один час совместной работы мастеров:
100% : 20 * 3 = 15%
Значит, не больше 15% заказа мастера выполнят за 1 час совместной работы.
ответ: нет.
№ 2
Сократим данную дроб.
Наибольший общий делитель НОД (12; 32) = 4
ответ: В 3/8.
№ 4
Приведём данную дробь к знаменателю 18:
Дроби 17/18 и 11/18 не подходят, так как больше дроби 8/18.
Дроби 1/3 и 2/3 приведём к дробям со знаменателем 9:
ответ: В 1/3.
Часть очень медленная и спокойная ,в общем , как и характерно для концерта . ( быстро - медленно - быстро ) . Музыка звучит в высоком регистре . Она написана с таким мастерством , что порой кажется , что её придумывают сами исполнители , как бы импровизируя. Тональность - ре мажор.
Всю эту часть играет клавир соло.С каждым мгновеньем интонации изменяются . То с бурных на спокойные , то наоборот. В конце всё идёт на умиротворение. И сразу музыка переходит на озорную 3-ю часть.
Мне она понравилась , так как написана не совсем в баховском стиле. Рекомендую послушать всем не только её , но и весь " Итальянский концерт " , название которое Бах дал сам , так как остальным концертам давали названия редакторы.