1) Сначала находим сколько времени ехал автобус перед остановкой: 1 час = 60 минут, значит 2/5 часа равны 24 минуты (60:5*2)
2) Теперь находим сколько стоял автобус на остановке: 1/12 часа равна 5 минутам (60:12*1)
3) А теперь находим сколько времени автобус потратил на оставшийся маршрут: раз на 3/20 меньше чем за маршрут до остановки, значит проделываем вот это действие: 24-(60:20*3)=15 минут
4) И наконец складываем всё что нужно и получаем ответ!: 24+5+15=44 минуты
ответ: 44 минуты ехал автобус весь маршрут.
Если связь музыки и литературы бесспорна и очевидна, то музыка и изобразительное искусство образуют более сложный союз. Причина заключается в их природе: ведь музыка и поэзия – искусства временные, они взаимодействуют в едином потоке звучания, едином биении ритмического пульса. Изобразительное искусство – явление пространственное: оно вписывает в мир природы свои линии и формы, обогащает его цветами и красками. Музыка здесь, казалось бы, вовсе не при чём: у неё своя художественная область, и встреча её с живописью если и возможна, то лишь на «нейтральной территории» - например, в опере или музыкальном спектакле, где действие требует и музыкального выражения, и декоративного оформления.
Однако, изучая обширную область программной музыки, мы встречаем в ней не только песни и сказки, поэмы и , не только названия, навеянные литературными образами – такие, как, например, «Шахерезада» Н. Римского-Корсакова, «Пер Гюнт» Э. Грига или «Метель» Г. Свиридова. В музыке, оказывается, давно существуют симфонические картины и этюды-картины, фрески и эстампы. Названия музыкальных произведений отражают вдохновившие их образы – «Лес» и «Море», «Облака» и «Туманы», а также «Богатырские ворота в Киеве», «Старый замок», «Римские фонтаны» .
Выходит, не только литература, но и изобразительное искусство рождать музыкальные звучания.
Полечу я на урок.