М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
sasha1836
sasha1836
27.07.2021 08:18 •  Математика

Кагого человека мы называем хорошим, а кого плохим? мини сочинение

👇
Ответ:
ninikogordu
ninikogordu
27.07.2021
Хорошим человеком мы называем добродетилей ! они всегда добры и не чего не просят в замен . плохим человеком мы называем того человека который всегда вредничает , дерётся , огрызается , говорит плохие слова и всегда просит что то в замен !
4,6(48 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
vikasm2001
vikasm2001
27.07.2021
А вот у жанра симфонии внутри этой класс. музыки -- нет будущего. Сейчас симфонии пишут редкие композиторы, либо старое поколение (Тищенко, Слонимский(30 штук уже)), либо бездари-традиционалисты всякие, считающие себя великими. 
У симфонии нет будущего, потому что она перестала быть доминантным жанром (как и опера, хотя оперы сейчас пишут), жанром, который выразит "искания эпохи" и т.п. (без пафоса тут не обойтись). И в этом виновата отчасти обстановка с академической музыкой, которую тут и обсуждают на трех страницах. Серьезные академические композиторы не пишут симфонии больше. Есть сочинения для оркестра, но назвать их симфониями можно лишь только по очень большому счету (выражение концепционного содержания). Опять же это характерно для симфонии в поздне романтическом представлении, а в ранне-классицистском (Гайдн, Моцарт) не свойственно симфонии какая либо концепционность, это просто музыка. Симфония умирает именно как жанр, в профессиональном кругу ей нет достойного места, как мне кажется. В этом проблема.Я бы пару слов в защиту симфонии все же высказал.
1) Любой жанр, а особенно "искусственный" может развиваться не только по своим свойствам, но и по основному признаку, по сути. Вы сами привели пример тому.
2) Никем еще не доказано, что нынешнее состояние музыкального искусства окончательно и выхода из "тупика" нет - полне возможен некий "возврат" (или поворот) к типу сочинительства, в котором место для симфонии очень даже уместно...

Иначе говоря, я бы не констатировал преждевременно смерть, а некий кризис... Тот факт, что некоторые композиторы симфонии все же пишут, означает, что потребность для этого некая существует... Пусть это даже пока "графоманы" от музыки - возможно их роль как раз сохранить интерес к "умирающим" жанрам Поблагодорите))
4,4(66 оценок)
Ответ:
samuskevich
samuskevich
27.07.2021
А вот у жанра симфонии внутри этой класс. музыки -- нет будущего. Сейчас симфонии пишут редкие композиторы, либо старое поколение (Тищенко, Слонимский(30 штук уже)), либо бездари-традиционалисты всякие, считающие себя великими. 
У симфонии нет будущего, потому что она перестала быть доминантным жанром (как и опера, хотя оперы сейчас пишут), жанром, который выразит "искания эпохи" и т.п. (без пафоса тут не обойтись). И в этом виновата отчасти обстановка с академической музыкой, которую тут и обсуждают на трех страницах. Серьезные академические композиторы не пишут симфонии больше. Есть сочинения для оркестра, но назвать их симфониями можно лишь только по очень большому счету (выражение концепционного содержания). Опять же это характерно для симфонии в поздне романтическом представлении, а в ранне-классицистском (Гайдн, Моцарт) не свойственно симфонии какая либо концепционность, это просто музыка. Симфония умирает именно как жанр, в профессиональном кругу ей нет достойного места, как мне кажется. В этом проблема.Я бы пару слов в защиту симфонии все же высказал.
1) Любой жанр, а особенно "искусственный" может развиваться не только по своим свойствам, но и по основному признаку, по сути. Вы сами привели пример тому.
2) Никем еще не доказано, что нынешнее состояние музыкального искусства окончательно и выхода из "тупика" нет - полне возможен некий "возврат" (или поворот) к типу сочинительства, в котором место для симфонии очень даже уместно...

Иначе говоря, я бы не констатировал преждевременно смерть, а некий кризис... Тот факт, что некоторые композиторы симфонии все же пишут, означает, что потребность для этого некая существует... Пусть это даже пока "графоманы" от музыки - возможно их роль как раз сохранить интерес к "умирающим" жанрам Поблагодорите))
4,6(14 оценок)
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ