Мальчики из 5 а и 5б классов собирали макулатуру 5 а класс собрал 180 кг макулатуры что составило 60 процентов общего сбора сколько всего макулатуры собрали из 5а класса и из 5 б класса
1:1/3=3-скорость скачивания одного файла при одиночном скачивании 3/2=1,5-скорость скачивания при параллельном скачивании 3*1/15=1/15 файла Винтика скачалось до подключения файла Шпунтика
1-1/15=14/15-осталось 14/15 :1,5=14/15*1/1,5=14/15*10/15=14/15*2/3=28/45ч-скачивался остаток Винтика 28/45*1,5=28/30=14/15- столько из файла Шпунтика скачалась параллельно с файлом Винтика 1,2-14/15=1 1/5-14/15=1 3/15-14/15=1-11/15=4/15 файла осталось 4/15:3=4/15*1/3=4/45ч=4/45*60мин=4/3*4мин=16/3мин=5 1/3мин-искомая разница
Эстрада всегда испытывает репертуарный голод, и это в какой-то мере естественное следствие ее стремления быстро откликаться на явления современности. Жизнь постоянно подсказывает новые темы, новые образы.
Но в середине 60-х годов обнаружилось, что неблагополучие с танцевальным репертуаром становится вопиющим. Размах концертной деятельности внутри страны и за ее рубежами настолько увеличился, что сравнительно небольшой отряд эстрадных танцоров, хоть и напряженно работавший, не поспевал за требованиями времени: новые и интересные постановки возникали на эстраде не так уж часто.
Безрадостная картина наблюдалась и на вечерах балета, в которых выступали академические танцоры. Почти о каждом из них можно было сказать, что большинство номеров программы «известны, стары» , что в их подборе чувствовалась случайность, спешка, что «ни в одном из танцев.. . не ощущались приметы времени ни в языке, ни в композиции, ни в теме»
Особенно очевидным это стало после того, как Леонид Венья-минович Якобсон (1904—1975) поставил в Ленинградском театре оперы и балета имени Кирова программу «Хореографические миниатюры» (1959).
«Это полная противоположность бытующим на сцене сборным балетным концертам, — писала Г. Добровольская. — Каждая миниатюра — это маленькая новелла.. . художественно претворенный в искусстве кусочек действительности. Как и в жизни, в спектакле чередуется высокое и смешное, трогательное и страшное» **. Обратившись к широкому кругу тем, в том числе и военно-героической (трио «Сильнее смерти» на музыку И. Шварца, в котором как бы оживала скульптурная группа) , балетмейстер решал их разнообразными выразительными приемами.
В триптихе по мотивам скульптур Родена (на музыку К. Дебюсси) — «Вечная весна» , «Поцелуй» и «Вечный идол» — Якобсон передавал чувства своих героев естественной пластикой, которой он всегда отдавал предпочтение. Образы «Подхалима» (на музыку В. Цитовича) и азартно сплетничающих «Кумушек» (музыка Ш. Аранова) очерчивались острохарактерными штрихами. В «Тройке» (на музыку И. Стравинского) , олицетворяющей русское разгульное веселье, образы персонажей — кучера И трех молодух — лепились широкими, задорными движениями русской пляски. Юные влюбленные из дореволюционного еврейского местечка характеризовались балетмейстером национально окрашенной пластикой. Во многих номерах Якобсон использовал классический танец, но не в его академическом варианте.
100% - 60% = 40%
40*3 = 120кг. - собрал 5 б
120+180 = 300 всего собрано кг макулатуры