М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
vtkmlth
vtkmlth
23.05.2022 21:16 •  Математика

Женя,лёня ,коля,ваня и федя,бросили жребий кому идти в магазин найти вероятность того что в магазине надо будет идти лёне

👇
Ответ:
anokhinsema
anokhinsema
23.05.2022
Вероятность идти в магазин Лене=1к5, то есть 0,2
4,8(43 оценок)
Ответ:
Ksenya0809
Ksenya0809
23.05.2022
Всего событий 5
Событий, удовлетворяющих условию 1
Вероятность p = 1/5 = 0,2
4,7(21 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
HELP111111111111q
HELP111111111111q
23.05.2022
Периметр - это сумма длин всех сторон.
Пусть АС = х м, ВС = х - 1/10 м, АВ = 1/4 м. Периметр АВС = 14/25 м.
Уравнение: х + х - 1/10 + 1/4 = 14/25
                    2х - 10/100 + 25/100 = 56/100
                    2х = 56/100 + 10/100 - 25/100
                    2х = 41/100
                    х = 41/100 : 2
                    х = 41/100 * 1/2
                    х = 41/200 (м) - сторона АС
41/200 - 1/10 = 41/200 - 20/200 = 21/200 (м) - сторона ВС
Проверка: 41/200 + 21/200 + 50/200 = 112/200 = 14/25 - периметр
ответ: АС = 41/200 м.

по действиям).
1) 14/25 - 1/4 = 56/100 - 25/100 = 31/100 (м) - сумма длин оставшихся двух сторон;
2) 31/100 - 1/10 = 31/100 - 10/100 = 21/100 (м) - поровну для каждой стороны;
3) 21/100 : 2 = 21/100 * 1/2 = 21/200 (м) - длина стороны ВС;
4) 21/200 + 1/10 = 21/200 + 20/200 = 41/200 (м) - длина стороны АС.
ответ: АС = 41/200 м.
                     
4,4(69 оценок)
Ответ:
татьяна1039
татьяна1039
23.05.2022
Мосвязи, возможности и пути синтеза музыки и архитектуры.В истории художественной культуры архитектура и музыка не связаны  между  собой  столь  тесно,  как,  например,  архитектура  и скульптура, архитектура и живопись, музыка и поэзия и др. И вместе с тем между архитектурой и музыкой возникают определенные формы взаимосвязи,  существенные  и  для  теории,  и  для  художественной практики.  Янис  Ксенакис,  один  из  ведущих  композиторов  второй половины  XX  века,  на  примере  своего  творчества  блестяще проиллюстрировал  возможности  симбиоза  музыки  и  архитектуры:«Хотим мы этого или нет, между архитектурой и музыкой существует мостик»  Общеизвестно,  что  Аристотель  видит  в изобразительных искусствах подражание или род знания. Воззрение это  лежало  в  самом  существе  художественной  культуры  древних греков. Однако в  данном случае для  нас  гораздо  интереснее то,  что этот  взгляд  Аристотель  распространяет  и  на  искусство  музыки  и поэзии. И в этих искусствах он видит искусства «подражательные».Более того,  по мнению Аристотеля,  область  подражания,  доступная музыке,  в  известном  отношении  шире  области,  составляющей  удел пластики и живописи. Изобразительную силу музыки.Аристотель  оценивал  чрезвычайно  высоко.  Действие,воспроизводимое музыкой нравственного характера или состояния,настолько  сильно,  что  чувство,  возбужденное  в  нас  музыкальным изображением, может переноситься на  реальных людей, характеры которых изображаются мелодией. «Кто, например, глядя на чье-либо изображение, испытывает радостное чувство не по какой-либо другой причине,  а  именно  из-за  данного  внешнего  образа,  тому,  конечно,приятно  будет  и  встретиться  лицом  к  лицу  с  человеком,  на  чье изображение он смотрит.Эту же мысль доказывает  и А.  Г.  Габричевский, крупнейший деятель  русской  культуры,  чья  личность  и  творчество  повлияли  на интеллектуальную жизнь нашей страны в XX веке: «...грань между искусством пространственным и временным чрезвычайно зыбка». Можно выделить некоторые формы такой взаимосвязи.1.  Генетическая  общность  многих  конкретно-исторических явлений  двух  данных  искусств,  обусловленная  их  происхождение одной социальной основы. Отсюда  – образная  и стилистическая близость музыки и архитектуры в определенные периоды культурного развития,  что  позволяет  выявить  аналогии  между  кругом  идей,образов  и  выразительных  средств.  В  музыке  прослеживается отражение  картинности,  объемности  (особенно  в  программной музыке), мы можем «видеть» море, замок, парад, а в архитектуре –отражение категории музыкальности. При создании архитектурного объекта звучание музыкальных инструментов часто предопределяет само архитектурное  решение.
4,6(58 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ