Берлин в РККА было хоть отбавляй. Причем, если для командующих - Жукова, Конева, Рокоссовского это был в том числе вопрос престижа, то для простых солдат, которые были уже "одной ногой дома" это еще один страшный бой. Участники штурма будут вспоминать его, как одно из самых тяжелых сражений войны. Тем не менее, мысль о том, что их отряд отправят на Берлин, в апреле 1944 мог вызывать у солдат одно лишь ликование. Автор книги: "Кто брал Рейхстаг: герои по умолчанию", Ямской Н. рассказывает о том, как ждали решения о составе наступательного войска в 756-го полку: «У штабной землянки собрались офицеры. Неустроев сгорал от нетерпения, предлагая послать кого-нибудь за майором Казаковым, который должен был прибыть с результатами решения. Кто-то из офицеров пошутил: 'Что ты, Степан, вертишься на месте? Снял бы сапоги – и вперед! За то время, что ты туда-сюда бегаешь, уже, поди, под Берлином был бы!'. Вскоре вернулся веселый и улыбающийся майор Казаков. И всем стало ясно: идем на Берлин!»
Источник: Что нужно знать о взятии Рейхстага Почему так важно было взять Рейхстаг и водрузить на нем знамя? Это здание, где с 1919 года заседал высший законодательный орган Германии, в годы Третьего Рейха, de-facto, не играл никакой роли. Все законодательные функции исполнялись в Кроль-Опере, здании напротив. Однако для гитлеровцев это не просто здание, не просто крепость. Для них это была последняя надежда, взятие которой деморализовало бы войско. Поэтому во время штурма Берлина командование делало упор именно на рейхстаге. Отсюда и приказ Жукова 171 и 150-й дивизиям, который обещал благодарность и правительственные награды тем, кто установить красный флаг над серым, неказистым и наполовину разрушенным зданием. Причем его установка была первостепенной задачей. «Если нет наших людей в рейхстаге и не установлено там знамя, то прими все меры любой ценой водрузить флаг или флажок хотя бы на колонне парадного подъезда. Любой ценой!” – был приказ от Зинченко. То есть, знамя победы должно было быть установлено еще до фактического взятия Рейхстага. По словам очевидцев, при попытках исполнить приказ и установить знамя на здании все еще обороняемом немцами, погибло немало «одиночек-добровольцев, храбрейших людей», но именно это сделало поступок Кантарии и Егорова героическим.
Нужно упаковать несколько книг. Если их связать по две, то останется одна лишняя книга, если по три, то останется две книги, если по четыре, то останется три книги. Найдите наименьшее число книг, которое нужно упаковать, и докажите это с вычислений.11 книг По 2 пар 5 останется 1 По 3 пар 3 ос. 2 По 4 пар 2 ос. 3 Надо взять число которое надо умножить на 4, берем самое наименьшое 1 не под ходит ( потому что 4+3=7, 7:3= остается книга 1, а надо чтобы было 2) дальше 2 подходит( потому что 8+3=11, 11:3= остается книги 2, 11:2= остается 1 книг)
Веселиться хорошо с чужими, горевать – со своими. С родней радостью поделишься – радости прибавится, горем поделишься – горе убавится. Зять - на сто лет родня, сват – на тысячу лет родня. Никудышная родня успехам завидует, а в нужде не может. И в стане врага пусть будет хоть один свой дом. Братья в ладу – коней много, невестки дружны – еды много. Хоть и дурной, да брат родной. Где же взять хорошего? Скотина ищет свой хлев, джигит – свою родню. Сторониться своих – стать посмешищем для чужих. Дом сестры – раздольное джайляу. И волк дружку своему зла не делает. Раз увиделись, во второй раз - подружились. Добрый знакомый лучше плохой родни. Холодный или теплый твой дом – зима проверит, кто близок или далек – беда проверит. И святой радеет о ближнем. Родичи и ссорятся, и мирятся, но никогда не расходятся. Если родня богатая, маслом будешь закусывать. Кто с родней в мире не живет, в просторном мире места не найдет. Чем тысячу родственников живут в одном ауле, лучше по одному
Источник: Что нужно знать о взятии Рейхстага
Почему так важно было взять Рейхстаг и водрузить на нем знамя? Это здание, где с 1919 года заседал высший законодательный орган Германии, в годы Третьего Рейха, de-facto, не играл никакой роли. Все законодательные функции исполнялись в Кроль-Опере, здании напротив. Однако для гитлеровцев это не просто здание, не просто крепость. Для них это была последняя надежда, взятие которой деморализовало бы войско. Поэтому во время штурма Берлина командование делало упор именно на рейхстаге. Отсюда и приказ Жукова 171 и 150-й дивизиям, который обещал благодарность и правительственные награды тем, кто установить красный флаг над серым, неказистым и наполовину разрушенным зданием. Причем его установка была первостепенной задачей. «Если нет наших людей в рейхстаге и не установлено там знамя, то прими все меры любой ценой водрузить флаг или флажок хотя бы на колонне парадного подъезда. Любой ценой!” – был приказ от Зинченко. То есть, знамя победы должно было быть установлено еще до фактического взятия Рейхстага. По словам очевидцев, при попытках исполнить приказ и установить знамя на здании все еще обороняемом немцами, погибло немало «одиночек-добровольцев, храбрейших людей», но именно это сделало поступок Кантарии и Егорова героическим.