М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Nikitoskin102
Nikitoskin102
06.03.2022 10:59 •  Математика

Девочка купила тетради на сумму 60 тысяч рублей. а в другом магазине нашла тетради дешевле на 1000 рублей, и могла купить на 3 тетради больше. сколько тетрадей купила девочка?

👇
Ответ:
Peleshok83
Peleshok83
06.03.2022
Пусть девочка купила х тетрадей. Тогда стоимость одной тетради в первом магазине равна (60000:х) рублей. На 60000 она могла купить в другом магазине (х+3) тетради. Тогда стоимость тетради в другом магазине равна (60000:(х+3)) рублей. По условию, тетради в другом магазине на 1000 рублей дешевле. Составляем уравнение:
\frac{60000}{x+3} +1000= \frac{60000}{x}
ОДЗ: х≠0, х≠-3.
\frac{60000x}{x(x+3)} + \frac{1000x(x+3)}{x(x+3)} = \frac{60000(x+3)}{x(x+3)} |*x(x+3)\\60000x+1000x(x+3)=60000(x+3)|:1000\\60x+x(x+3)=60(x+3)\\60x+ x^{2} +3x-60x-180=0\\ x^{2} +3x-180=0\\D=b^2-4ac=9+4*180=729\ \textgreater \ 0\\ x_{1} = \frac{-b+ \sqrt{D} }{2a} = \frac{-3+ \sqrt{729} }{2} = \frac{-3+27}{2} =12\\ x_{2} = \frac{-b- \sqrt{D} }{2a} = \frac{-3- \sqrt{729} }{2} = \frac{-3-27}{2} =-15
х не может быть равен -15, т.к. количество тетрадей не может быть отрицательным числом.
Значит, х=12 тетрадей - купила девочка.
4,6(38 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
cyrkunova56
cyrkunova56
06.03.2022

У наше выражение. Раскроем скобки и приведем подобные слагаемые. Чтобы раскрыть скобки умножим множители возле скобок и по очереди слагаемые в скобках.

0,6 (4у - 18) - 0,4 (5 - 7у) = 0.6 * 4y - 0.6 * 18 - 0.4 * 5 - 0.4 * (- 7y) = 2.4y - 10.8 - 2 + 2.8y = y (2.4 + 2.8) - 12.8 = 5.2y - 12.8.

Подставим в полученное выражение значение переменной у = 2 4/13.

Переведем все наши числа в дроби для вычислений. Чтобы перемножить дроби, умножим их числители и отдельно знаменатели. У Чтобы вычесть дроби с одинаковыми знаменателями, вычтем их числители, а знаменатель оставим общим.

5.2y - 12.8 = 5.2 * 2 4/13 - 12.8 = 52/10 * (2 * 13 + 4)/13 - 128/10 = 52/10 * 30/13 - 128/10 = 120/10 - 128/10 = (120 - 128)/10 = - 8/10 = - 0.8.

ответ: - 0,8.

Пошаговое объяснение:

4,8(77 оценок)
Ответ:
Ервая часть симфонии не имеет вступления, а начинается сразу изложением темы главной партии allegro . эта тема носит взволнованный характер; вместе с тем она отличается певучестью и задушевностью, напоминая по типу движения, темпу и ритму арию керубино (< < рассказать, объяснить не могу я> > ) из < < свадьбы фигаро> > : связующая партия тематически самостоятельна, отличается волевой активностью и получает широкое развитие в репризе. побочная партия, отделенная от главной и связующей паузой, более спокойна, изящна, несколько изысканна хроматическим интонациям: новая ладовая окраска этой темы (параллельный мажор) , иная фактура, иной тип мелодии (в первой теме после секундовой < < раскачки> > восходящее движение на сексту, здесь же вся тема движется поступенно или хроматически в более узком диапазоне) -- все это придает ей контрастный характер. заключительная партия строится на вычлененном первом секундовом отрезке темы главной партии и утверждает тональность побочной партии ( си-бемоль мажор ). таким образом, заключительная партия обобщает особенности главной и побочной. такова экспозиция первой части симфонии. в начале разработки происходит резкий тональный сдвиг, уменьшенный септаккорд и последующее нисходящее движение терций сразу же переводит музыку в отдаленную тональность ( фа-диез минор в соль-минорной симфонии! ) , в которой начинается развитие темы главной партии. этот тональный сдвиг через < < драматический> > уменьшенный септаккорд создает напряженность развития, интенсивное стремление вернуться к исходной тональности, а отсюда непрерывное и частое модулирование. такая тональная неустойчивость разработки, а также применение приемов полифонии и мотивного вычленения служат средством драматизации и динамизации музыкальной ткани. в разработке использована только тема главной партии, в своем развитии проходящая через обширный круг тональностей ( фа-диез минор, ми минор, ре минор, до мажор, фа мажор, си-бемоль мажор ). тональная неустойчивость разработки усугубляется еще тем, что в самой теме при окончании каждой фразы происходит ее хроматическое изменение: в первой теме обращает на себя внимание типично моцартовская интонация, заключающая в себе восходящее задержание, музыке особую нежность и ласковость (такты 5--6) (такую же интонацию можно услышать в арии тамино из оперы < < волшебная флейта> > , что указывает на родство моцартовских тем независимо от музыкального жанра.) . все темы этой части (главная, связующая и побочная партии) объединяются характерной фигурой из тридцатьвторых, получающей интенсивное драматическое развитие в разработке. третья часть. в соответствии с содержанием всей симфонии третья часть (менуэт) представляет собой не столько танец, сколько драматическую миниатюру, насыщенную пафосом и страстностью выражения, но на жанровой основе обычного менуэта. вот основная тема менуэта: эта середина оттеняет драматизм крайних частей менуэта с их интенсивным и напряженным развитием (путем мотивного членения, применения имитационно-полифонических приемов, хроматизации средних голосов в заключительных тактах) . следовательно, здесь произошло перерождение традиционного менуэта в такую часть симфонического цикла, которая по своему образному содержанию органически включается в драматургию всего произведения. финал по своим художественным качествам не уступает предыдущим частям, а в конструктивном отношении имеет много общего с первой частью, от которой как бы перекидывается < < арка> > к финалу. такой финал делает всю драматургию симфонии законченной и целостной как в образно-смысловом отношении, так и по форме. финал написан в сонатной форме (из четырех частей цикла три части написаны в сонатной форме) . главная партия состоит из двух контрастных элементов; первый исполняется одними струнными piano, второй -- всем оркестром forte
4,5(89 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ