Скорость моторной лодки в сточей воде 15 км/ч. скорость течения реки 3 км/ч. сколько времени потратит моторная лодка на движение от одной пристани до другой и обратно, если расстояние между пристанями 36 км?
15 + 3 = 18 км/ч - скорость по течению реки 36 : 18 = 2 часа - лодка потратит на движение по течению реки 15 - 3 = 12 км/ч - скорость лодки против течения реки 36 : 12 = 3 часа лодка потратит на движение против течения 2 + 3 = 5 часов лодка потратит на движение от одной пристани до другой и обратно
1) 15+3=18 км/ч скорость по течению 2) 36:18=2 часа по течению 3)15-3=12 км/ч скорость лодки против течения 4)36:12=3часа против течения 5) 2+3=5 часов потратит лодка
Вот что такое картины пикассо Работы, созданные Пабло Пикассо между 1901 и 1904, относят к «голубому» периоду, так как в картинах этого периода у Пикассо преобладали акценты синего цвета. Но это далеко не единственная особенность. В это время молодой Пикассо находит свой собственный художественный язык, впервые ярко проявляется индивидуальность мастера: несмотря на все еще звучащие ноты влияний, мы уже имеем дело с проявлением истинной индивидуальности художника. В первых картинах, созданных Пикассо в Париже, отмечаются черты импрессионизма, постимпрессионизма, академизма. Сейчас же Пикассо создает нечто принципиально новое. В картинах Пикассо появляется обобщенная трактовка образа. Пикассо убирает из композиции все лишнее и оставляет только главное, предельно раскрытию авторского замысла, передаче эмоционального состояния. В картинах Пикассопоявились достаточно жесткие контуры фигур, мастер перестал стремиться к "трехмерности" изображений, стал уходить от классической перспективы. И постепенно многоцветность уходит с полотен Пикассо, уступая место пронзительному по своему эмоциональному настрою голубому цвету. «Голубой – это цвет всех цветов» - любил говорить Пикассо.В работах "голубого периода" Пикассо ярко выражены темы старости и смерти, характерны образы нищеты, меланхолии и печали. На картинах изображены изнеможенные скорбью и страданием люди . Их бледные, отчасти удлиненные тела в некоторых произведениях напоминают работы испанского художника Эль Греко. Депрессивные мотивы возникли в творчестве Пикассо после самоубийства его друга – художника Карлоса Касагемаса. Весной 1901 г. Пабло Пикассо второй раз в своей жизни приехал в Париж, где все напоминало о Касагемасе, с которым он совсем недавно открывал для себя французскую столицу. Пабло поселился в комнате, где провел свои последние дни Карлос, завел роман с Жермен, из-за которой тот покончил с собой. В то время на него давили горечь потери, чувство вины, ощущение близости смерти... - это и послужило психологической подоплёкой «голубого периода». Позже Пикассо говорил: "Я погрузился в синий цвет, когда понял, что Касагемас мертв". По возращению в Париж из Испании, где он провёл 14 томительных месяцев и где было написано большинство картин «голубого периода» , его новые ощущения, новые интересы, новая муза приводят Пабло к новому рубежу творческого развития. Картины Пикассо приобретают иную окраску. Как будто луч надежды проникает в души его героев вместе с появлением в красочной гамме его картин более светлых прозрачных цветов: к осветленным оттенкам синего цвета присоединяются розовые, пепельно-розовые, золотисто-розовые тона. Одним из самых ярким произведений переходного периода от «голубого» к «розовому» считается картина Пикассо «Девочка на шаре».
36 : 18 = 2 часа - лодка потратит на движение по течению реки
15 - 3 = 12 км/ч - скорость лодки против течения реки
36 : 12 = 3 часа лодка потратит на движение против течения
2 + 3 = 5 часов лодка потратит на движение от одной пристани до другой и обратно