Перемножив 4 простых последовательных числа нина получила в результате число ,цифра единиц которого 0 . какие числа перемножила и какой получил результат?
Формирование башкирского народа представляет собой длительный сложный процесс. Накопленный за последние века этнографический и антропологический материал расширил представление об его истории. Существует две теории происхождения башкир: тюркская, согласно которой решающую роль в формировании башкирского народа сыграли тюркские племена, и угорская, согласно которой эта роль принадлежит финно-угорским, сармато-аланским и монгольским племенам. Большинство ученых являются сторонниками первой теории. По вопросу происхождения этнонима «башкорт» также существуют разногласия, но можно выделить четыре основные теории. Первая предполагает, что этноним «башкорт» состоит из общетюркского «баш» (голова, главный) и тюркско-огузского «корт» (волк). По другой версии, слово «башкорт» также разделяется на «баш» (голова, главный) и «корт» (пчела). Согласно третьей гипотезе, этноним разделяется на «баш» (голова, главный), «кор» (круг, корень, племя) и аффикс множественного числа - т. По четвертой, название народу дал половецкий хан Башкурт. Дискуссии по этому вопросу продолжаются до настоящего времени и ни к каким результатам не привели. Формирование антропологического типа башкир отражается в их современном расовом составе. Основными компонентами антропологического состава населения Южного Урала явились представители местной уральской расы и пришлого понтийского, светлого европеоидного, южносибирского памиро-ферганского типов.
Оркестр – многочисленный коллектив музыкальных инструментов, исполняющий произведения, специально предназначенные для данного состава. В зависимости от состава оркестры имеют различные, выразительные, тембровые и динамические возможности и носят разные наименования: симфонический оркестр (большой и малый), камерный, оркестр народных инструментов, духовой, эстрадный, джазовый. В современном симфоническом оркестре инструменты делятся на следующие группы: I. Струнно-смычковые: скрипки, альты, виолончели, контрабасы. II. Духовые деревянные: флейты, гобои, кларнеты, фаготы. III. Медно-духовые: валторны, трубы, тромбоны, тубы. IV. Ударные: а) шумовые: кастаньеты, трещотки, маракасы, бич, тамтам, барабаны (большой и малый). Их партии записываются на одной нотной линейке – “нитке”. б) с определённой высотой звучания: литавры, тарелки, треугольник, колокольчик, ксилофон, виброфон, челеста. V. Клавишные: фортепиано, орган, клавесин, клавикорд. VI. Добавочная группа: арфа. Полное звучание оркестра называется “tutti” – (“все”).Тембровые характеристики инструментов Скрипка Нежный, светлый, яркий, певучий, ясный, тёплый Альт Матовый, мягкий Виолончель Насыщенный, густой Контрабас Глуховатый, суровый, мрачный, густой Флейта Свистящий, холодный Гобой Носовой, гнусавый Кларнет Матовый, носовой Фагот Сдавленный, густой Труба Блестящий, яркий, светлый, металлический Валторна Округлый, мягкий Тромбон Металлический, резкий, мощный Туба Суровый, густой, тяжёлый
2*3*5*7=210