Вравнобедренном треугольнике, площадь которого равна 48 см2, длина боковой стороны относится к длине основания как 5 к 8. найдите длину боковой стороны
Собственное имя, для человека, - это самый приятный звук на свете. Даже животным мы, в первую очередь, даем имена. Зачем? Животные, конечно, откликаются на свое имя, но не потому. что понимают, что их так их зовут, просто этот звук, обращенный к ним, они слышат от хозяина чаще других. Следовательно, имя домашнего питомца важно не для самого питомца, а для его хозяина. Для человека, имя значит больше, чем простое обозначение объекта, как, например, стол. стул, машина, красный бант и так далее. Слыша свое имя с самого рождения, ребенок привыкает к нему, а потом, развиваясь, отождествляет себя с собственным именем, оно становится частью его личности, определяет его индивидуальность. Именно с имени ребенок выделяет себя, как автономную единицу, как персону. Важность собственного имени можно проверить, представив. что вас зовут по-другому. Например, человек, с легкостью, может представить себя, работающим пожарным или космонавтом, летящим в космическом аппарате, многодетной матерью или отцом. Но, для Пети представить, что его зовут Ваня, невозможно, потому. что имя - это не социальная роль, а часть человеческой личности. Поэтому, Петя не сможет представить себе, что его зовут Ваня, но сможет, при определенных обстоятельствах представить, что он - это Ваня, исполнив роль Вани, как любую другую роль. Когда человек, по какой-то причине, хочет скрыть свою личность, он скрывает свое имя, называя себя иначе и начиная исполнять какую-либо, выбранную им, социальную роль. Это называется - взять псевдоним. Псевдоним - это ложное, вымышленное имя, за которым человек прячет свою личность. Делается это по многим причинам. Не вдаваясь в древние верования в то, что злые духи. узнав настоящее имя человека, могут ему навредить, рассмотрим современные причины взятия псевдонима. Использование псевдонима наиболее распространено в творческой и уголовной среде. Правда, в уголовной среде, вместо определения "псевдоним" используется определение "кличка", но это сути дела не меняет. Мотив взятия псевдонима - это сокрытие собственной личности, причин же для этого существует несколько: - неблагозвучность, - стремление скрыть национальность, пол, религиозную принадлежность, - желание, через имя, выразить свою гражданскую, личную или творческую позицию, - намек на профессиональную деятельность, - если в области определенной деятельности, уже трудится человек с такой же фамилией, возникает необходимость отделить себя от него, взяв псевдоним, - замена длинного имени более коротким, - ситуации "пробы пера": если первый творческий опыт будет неудачным, то это неудача не будет связана с данной личностью, - опасность гонений по политическим или религиозным мотивам - в уголовном мире, как правило, в кличке - псевдониме, обыгрываются внешность, настоящее имя, место проживания и род преступной деятельности. Иными словами, основанием для взятия псенвдонима служат либо жизненные обстоятельства, либо стремление творческого самовыражения. Что же преобретает человек, спрятавшийся за псевдонимом? Однозначно - свободу. Поскольку имя - это часть личности, человек, скрывая свое имя, обретает свободу самовыражения и защиту от проникновения в его частную жизиь, а также, возможность играть некую социальную роль, а, иногда, множество ролей (некоторые личности имеют несколько псевдонимов), свободных от ограничений, физиологических, моральных, религиозных, национальных и других, заложенных в индивидууме в процессе формирования его личности.
Про музыку смотри во вложении 19-й век – это период массовых бальных танцев, которые отличались естественностью и «живым» ритмом. В этот промежуток времени теряет свою популярность когда-то востребованный менуэт. Этот вид хореографической композиции становится своеобразным инструментом воспитания хороших манер, развития изящности, красивой осанки и плавности движений. Танцевальная культура 19-го века наполняется такими видами постановок, как полька, кадриль, экосез, мазурка и, конечно же, вальс. Эти разновидности хореографических постановок происходят из разных стран, а именно Австрии, Германии, Англии и других. И невзирая на разные «корни», они становятся любимыми танцами по всему миру и пользуются огромной популярностью среди самых разных слоев общества. Наиболее востребованные виды танцев в 19-м веке Самое главное место в танцевальной культуре 19-го века занимает вальс. Именно на этот период припадает самый большой всплеск развития этого вида танца. Вальс задает характер всем бальным действам. Придворные танцы насыщаются непринужденностью, свободой музыкального ритма и отсутствием сложных фигур. Благодаря простоте движений, поз и потрясающе красивому аккомпанементу, который отличается пленительной мелодичностью, вальс становится самым излюбленным танцем в 19-м веке, а также самым востребованным и неотъемлемым атрибутом придворных балов и других торжественных празднеств. К тому же, этот вид хореографической композиции имеет не только стандартную форму, но и обладает многообразием комбинаций и вариантов исполнения. Такая любовь к вальсу огромному всплеску в области музыки, ведь самые знаменитые и талантливые композиторы считали своим долгом написать аккомпанемент для вальса.
В 19-м веке развивается не только вальс, но и получают широкое распространение другие виды танцев. Например, мазурка, которая обрела свою популярность за счет возможности самостоятельно создавать свои композиции танца участниками действия. Не менее любимой в 19-м веке является полька, берущая свое начало с богемской народной пляски. Этот танец становится неотъемлемым атрибутом как на общественных грандиозных балах, так и на домашних праздниках. Из других, не менее популярных хореографических постановок, можно выделить: Полонез – танец, берущий свое начало еще с 17-го века, который сохранил свою форму и особое предназначение для торжественных шествий в качестве открывающего или заключающего действия на американских и многих европейских балах. Кадриль – танец, что зародился в самом начале 19-го века во Франции. Особенность этого вида пляски заключается в уникальной композиции, построенной на повторении 4-6 разнообразных контрдансов в каре. Па де катр – особая форма скоттиша, которая отличается грациозной медлительностью в России и ритмическими прыжками в Англии и Шотландии.
х-1 часть
АВ=5х,AH=4x⇒BH=√(AB²-AH²)=√(25x²-16x²)=3x
S=1/2*AC*BH
4x*3x=48
12x²=48
x²=4
x=2
AB=5*2=10см