Юля начала счет с 200 и первые 5 чисел называла подряд увеличивая их на 1. потом стала называть числа через 1. запиши числа названные юлией если всего их было 10 включая число 200
Описание религиозной жизни россии, наверное, следует начать с принятия на руси христианства. это случилось в 988 году. политическая обстановка того времени требовала для выживания государства принятия того или иного вероисповедания, причем вероисповедания соседей, которые и становились союзниками. предложений было много, но всерьез пришлось выбирать между двумя: принятие православия, и дальнейшая ориентация на византию или принятие католической веры и ориентация на западную европу. как известно, князь владимир выбрал православие, наверное, в силу того, что греки руси никак не угрожали, скорее наоборот, а вот в западноевропейской политике и тогда (и сейчас) занимал видную роль "дранг нах остен" поход на восток, с крестом и мечом. если бы тогда была принята латинская вера (т. е. католичество) , то русь как самостоятельное государство перестала бы существовать. русь, приняв христианство, еще долго оставалась под властью языческих воззрений, которые включились в православное вероучение. вместе с византийским вариантом христианства была воспринята и идея подчиненности церкви светским правителям. православная церковь не дала распасться державе в период феодальной раздробленности и монголо-татарского ига. ведь тогда русь представляла собой скопление мелких княжеств, постоянно враждовавших между собой. но церковь была одна, подчиняющаяся одному митрополиту всея руси. митрополия находилась до 1300 г. в киеве, затем некоторое время - во владимире, затем в москве. именно поддержка церкви позволила начать процесс объединения земель вокруг москвы в 14 веке. формирование государственности на руси шло в направлении к сильной центральной светской власти. церковь постепенно теряла функции непосредственного . эпизодические попытки православной церкви усилить свое влияние на государственную власть успеха не имели. приоритет государственной власти над церковной и определение статуса православной церкви как государственной религии получили правовое закрепление в соборном уложении 1649 г. в xvii веке вновь обостряется борьба "священства" и "царства", но произошедший церковный раскол позволил царской власти взять контроль над церковью под предлогом защиты "правой веры". при петре i была создана государственная система , патриаршество, и даже тайна исповеди была включена в систему государственной политики. согласно "своду законов российской империи" все религии на территории страны делились на три группы: государственную (православное вероисповедание) , терпимые (староверы, инославные, т. е. христианские неправославные, ислам, иудаизм, буддизм, идолопоклонничество и т. д. ) , и нетерпимые (различные секты) . запрещенные секты в россии (конец 19 века) : молокане, хлысты, духоборцы, жидовствующие, адвентисты 7-го дня и др. не исповедывать какое-либо вероучение вообще запрещалось до начала прихода к власти большевиков. распространение атеистических взглядов подвергалось уголовному преследованию. временное правительство, придя к власти, отменило все сословные, религиозные и национальные ограничения. православная религия была заменена на коммунистическую. коммунистическая идеология имела массу признаков религии: своего бога и его сподвижников, мучеников, святых и святыни; рай и ад (на земле) , и другое. и когда несколько лет назад была разрушена вера в в. и. ленина, т. е. с точки зрения, ленин остался без энергетической подпитки, вся советская магическая система рухнула. в настоящее время по конституции 1993 года (глава 2, статьи 14-19) российская федерация является светским государством, в котором никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом. каждому гражданину предоставлена свобода мысли и слова. не допускается пропаганда или агитация, социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду.
Ервая часть симфонии не имеет вступления, а начинается сразу изложением темы главной партии allegro . эта тема носит взволнованный характер; вместе с тем она отличается певучестью и задушевностью, напоминая по типу движения, темпу и ритму арию керубино (< < рассказать, объяснить не могу я> > ) из < < свадьбы фигаро> > : связующая партия тематически самостоятельна, отличается волевой активностью и получает широкое развитие в репризе. побочная партия, отделенная от главной и связующей паузой, более спокойна, изящна, несколько изысканна хроматическим интонациям: новая ладовая окраска этой темы (параллельный мажор) , иная фактура, иной тип мелодии (в первой теме после секундовой < < раскачки> > восходящее движение на сексту, здесь же вся тема движется поступенно или хроматически в более узком диапазоне) -- все это придает ей контрастный характер. заключительная партия строится на вычлененном первом секундовом отрезке темы главной партии и утверждает тональность побочной партии ( си-бемоль мажор ). таким образом, заключительная партия обобщает особенности главной и побочной. такова экспозиция первой части симфонии. в начале разработки происходит резкий тональный сдвиг, уменьшенный септаккорд и последующее нисходящее движение терций сразу же переводит музыку в отдаленную тональность ( фа-диез минор в соль-минорной симфонии! ) , в которой начинается развитие темы главной партии. этот тональный сдвиг через < < драматический> > уменьшенный септаккорд создает напряженность развития, интенсивное стремление вернуться к исходной тональности, а отсюда непрерывное и частое модулирование. такая тональная неустойчивость разработки, а также применение приемов полифонии и мотивного вычленения служат средством драматизации и динамизации музыкальной ткани. в разработке использована только тема главной партии, в своем развитии проходящая через обширный круг тональностей ( фа-диез минор, ми минор, ре минор, до мажор, фа мажор, си-бемоль мажор ). тональная неустойчивость разработки усугубляется еще тем, что в самой теме при окончании каждой фразы происходит ее хроматическое изменение: в первой теме обращает на себя внимание типично моцартовская интонация, заключающая в себе восходящее задержание, музыке особую нежность и ласковость (такты 5--6) (такую же интонацию можно услышать в арии тамино из оперы < < волшебная флейта> > , что указывает на родство моцартовских тем независимо от музыкального жанра.) . все темы этой части (главная, связующая и побочная партии) объединяются характерной фигурой из тридцатьвторых, получающей интенсивное драматическое развитие в разработке. третья часть. в соответствии с содержанием всей симфонии третья часть (менуэт) представляет собой не столько танец, сколько драматическую миниатюру, насыщенную пафосом и страстностью выражения, но на жанровой основе обычного менуэта. вот основная тема менуэта: эта середина оттеняет драматизм крайних частей менуэта с их интенсивным и напряженным развитием (путем мотивного членения, применения имитационно-полифонических приемов, хроматизации средних голосов в заключительных тактах) . следовательно, здесь произошло перерождение традиционного менуэта в такую часть симфонического цикла, которая по своему образному содержанию органически включается в драматургию всего произведения. финал по своим художественным качествам не уступает предыдущим частям, а в конструктивном отношении имеет много общего с первой частью, от которой как бы перекидывается < < арка> > к финалу. такой финал делает всю драматургию симфонии законченной и целостной как в образно-смысловом отношении, так и по форме. финал написан в сонатной форме (из четырех частей цикла три части написаны в сонатной форме) . главная партия состоит из двух контрастных элементов; первый исполняется одними струнными piano, второй -- всем оркестром forte