Сходство мужской (а отчасти и женской) одежды казаков с костюмом горцев объясняется прямым влиянием последних и заимствованием казаками горской одежды как более при к местным условиям. У Льва Толстого есть повесть "Казаки". По его весьма авторитетному мнению, подкрепленному знанием казачьих нравов и обычаев, словами непосредственно казаков, схожесть казачьей одежды с одеждой "горцев" объясняется удобством одежды горских народов Кавказа и для войны и для работы. Основу казачества составляли беглые крепостные и дезертиры русской армии, поскольку "с Дона выдачи нет". Другие, нежели в Тверском, Новгородском, Вологодском и т.д. краях климатические, растительные и рельефные условия вынуждали беглых переходить на одежду схожую с одеждой местного населения, которая при веками.
Каждый народ, имеет свои традиции и, конечно же, песни. В этих песнях народ рассказывает о настоящем или же о будущем своей страны. Также, песня рассказывает о достижениях страны или же о ее потерях. Так, для нашей страны, существует много песен и рассказов о Великой отечественной войне, таких песен множество, и в каждой из них есть нота радости и горя, и эти моменты касаются каждого из нас, потому что мы один народ и мы благодарны за эту победу. Война - это наше достояние, и песни пишутся для похвалы, и для памяти в первую очередь.
У Льва Толстого есть повесть "Казаки". По его весьма авторитетному мнению, подкрепленному знанием казачьих нравов и обычаев, словами непосредственно казаков, схожесть казачьей одежды с одеждой "горцев" объясняется удобством одежды горских народов Кавказа и для войны и для работы. Основу казачества составляли беглые крепостные и дезертиры русской армии, поскольку "с Дона выдачи нет". Другие, нежели в Тверском, Новгородском, Вологодском и т.д. краях климатические, растительные и рельефные условия вынуждали беглых переходить на одежду схожую с одеждой местного населения, которая при веками.