Если сложить яблоки Бориса и Марата и разделить их на 4 (Марат+Борис+друг1+друг2), то получится целое число.
Итак, возможные варианты количества яблок: У Бориса 12,13,14 У Марата 10,11,12
Теперь будем методом "веера" складывать яблоки Бориса и Марата и получим ответ: 12+10=22 (не делится на 4) 12+11=23 (не делится на 4) 12+12=24 (делится на 4, ответ 6)
13+10=23 (не делится на 4) 13+11=24 (делится на 4, ответ 6) 13+12=25 (не делится на 4)
14+10=24 (делится на 4, ответ 6) 14+11=25 (не делится на 4) 14+12=26 (не делится на 4)
В результате имеем следующие возможные количества яблок у обоих мльчиков Борис Марат 12 12 13 11 14 10
Возникновение орнамента уходит своими корнями вглубь веков, впервые его следы запечатлены в эпоху палеолита. В культуре неолита орнамент достиг уже большого разнообразия форм и стал доминировать. Со временем орнамент теряет своё господствующее положение и познавательное значение, сохраняя, однако, за собой важную упорядочивающую и украшающую роль в системе пластического творчества. Каждая эпоха, стиль, последовательно выявившаяся национальная культура вырабатывали свою систему, поэтому орнамент является надёжным признаком принадлежности произведений к определённому времени, народу, стране. Несомненно, также, что орнаментальная история имеет свои константы, знаки, которые, не изменяясь со временем, принадлежат различным культурам, стилям и культурным эпохам. К таким знакам относится, например, колесо. Особенного развития достигает орнамент там, где преобладают условные формы отображения действительности: наДревнем Востоке, в доколумбовой Америке, в азиатских культурах древности и средних веков, в европейском средневековье. В народном творчестве, с древнейших времён, складываются устойчивые принципы и формы орнамента, во многом определяющие национальные художественные традиции. Например, в Индии сохранилось древнее искусство ранголи (альпона)- орнаментальный рисунок — молитва.
2) 12-3=9 см - третья сторона
Р=12+8+9=29 см