Представьте данные дроби в виде обыкновенных дробей со знаменателями 10 и 100.затем записать их в виде десятичных дробей. 3/25; 1/2; 3/4; 7/10; 3/20; 2/5; 7/50.
Еще больший интерес вызывала у жителей Кубани музыка, что было вполне естественно при сохранении глубоких певческих традиций у населения края. В каждой станичной школе пение было обязательным предметом, и почти в каждой православной церкви имелся свой церковный хор. Тридцать шесть воинских частей Кубанского казачьего войска имели оркест-I ры. С 1889 по 1895 г. в Екатеринодаре работал общественный кружок любителей музыки, но он не мог охватить всех желающих приобщиться к музыкальному искусству. Между тем многие родители стремились учить детей играть на музыкальных инструментах, но не хватало опытных учителей. Восполнить этот пробел, взялся известный общественный деятель.Кубани, любитель-музыкант, собиратель казачьих песен Аким Дмитриевич Биг-рай (1855-1909), В 1896 г. он организо-нал и возглавил кружок любителей музыки и драматического искусства. В 1899 г. направил обстоятельное письмо и главную дирекцию Императорского Русского музыкального общества в Петербурге с открыть в Екатеринодаре отделение этого Общества. В 1900 г. Екатеринодарское отделение ИРМО было открыто и начались занятия в музыкальных классах. Большую роль в пропаганде музыкального искусства играл уроженец станицы Старонижестеблиевской Григорий Митрофанович Концевич (1863-1937) — хормейстер, композитор и педагог. Он был хорошо знаком с такими выдающимися композиторами, как М. А. Балакирев (руководитель «Могучей кучки»), Н. А. Римский-Корсаков, А. К. Лядов и другие. С 1892 г. он возглавлял войсковой певческий хор Кубани, который по праву считался одним из лучших хоров в России.Для преподавателей начальных училищ он издал два учебных пособия по пению, подготовил семь сборников народных песен, бытовавших среди казаков.Развивалась музыкальная культура в горских аулах. Правда, некоторые национальные музыкальные инструменты начали исчезать из употребления. На смену им пришли русские фабричные музыкальные инструменты. Основными жанрами оставались танцевальная музыка и народные мелодии.
1. Место для разведения костра находится на территории вне здания. 2. Костёр разводится на подготовленном для этого негорючем основании или на очищенном от сухой растительности негорючем грунте. 3. Костёр находится на безопасном расстоянии от здания, открытого места хранения горючего материала таким образом, чтобы это не представляло пожароопасности для леса, иной растительности и торфяному грунту. 4. При разведении костра диаметром более трёх метров место для разведения костра должно находиться на расстоянии не менее 15 метров от любого здания или мета открытого хранения горючего материала, а в пожароопасный период не расстоянии не менее 20 метров от леса. 5. При разведении костра диаметром более трёх метров и при разведении публичного костра место для разведения костра и необходимые меры по обеспечению пожарной безопасности согласуются с местным центром. 6. С целью ограничения распространения огня территория, непосредственно прилегающая к месту разведения костра или гриля на расстоянии не менее полуметра очищается от сухой растительности, веток, и прочего горючего материала. 7. Для предотвращения огнеопасности:- при разведении костра следят за направлением ветра, чтобы искры не разлетались на здание, лес, сухую растительность, торфяной грунт или иной горючий материал;- если поблизости с местом разведения костра находится здание место хранения горючего материала. Лес, сухая растительность или торфяной грунт, на которые могут упасть искры, то костёр можно разжигать только при слабом ветре ли при скорости ветра ниже 5,4 м/сек; - предусмотренные для разжигания костра дрова и прочий горючий материал расположите таким образом, чтобы исключалась возможность их возгорания от открытого пламени, высокой температуры окружающей среды или искры;- при необходимости место вокруг костра орошается водой;- место для разведения костра ограничивается камнями или грунтовой обваловкой;- при необходимости применяются иные меры для уменьшения пожароопасности. 8. Для тушения и ограничения распространения огня при разведении костров диаметром более одного метра и публичных костров подходят не менее двух огнетушителей с массой заряда 2 кг или один огнетушитель с массой заряда 6 кг, ведро, лейка или иной сосуд вместимостью не менее 20 литров или подключенный к водяному насосу шланг. 9. В качестве дополнительных средств тушения используется метла для тушения сухой травы или подобное средство, песок или иные средства, при которых можно ограничить распространение огня. 10. Средства тушения огня должны находиться под рукой.
1/2=5/10=0,5;
3/4=75/100=0,75;
7/10=70/100=0,7;
3/20=15/100=0,15;
2/5=4/10=40/100=0,4;
7/50=14/100=0,14