Длины катетов прямоугольного треугольника авс равны 6см и 4см. больший катет ас разделен точками м и n на 3 равны части. точки м и n соединены вершиной в. найди площадь треугольника вмn.
Некоторые люди могут обличать православных христиан в иконопочитании, ссылаясь на одну из десяти заповедей о несотворении кумира. На самом деле, благоговейное отношение к святым образам не является нарушением этой заповеди, о чём Церковь возвещает в догмате иконопочитания.В христианской православной традиции святые образы (иконы) надлежат благоговейному обращению и почитанию. Вопрос о изобразимости Бога был поднят еще в древности, а в VII - IX веках в Византии даже начались гонения на почитающих святые иконы. Возникла ересь иконоборчества, возвещающая о том, что нельзя поклоняться святым образам. Однако, христианская Церковь дала свой ответ на это. Действительно, всецелое служение и благоговейное почитание приличествует только Богу. Иконам же должно относиться с благоговением и почтением в меру того, что они являются «окном» в мир духовный. На иконах вполне можно изображать Бога, ведь Христос видимым образом был на земле, Дух Святой являл себя в виде голубя, а Отец описывается в Ветхом Завете, как старец. Таким образом, получается, что почитание икон возносится православными не к дереву и краскам, не к доске и росписи, а самой Личности, которое изображено на иконе. В православном богословии есть утверждение о том, что честь иконы восходит к первообразу. И именно в меру почитания Личности мы можем благоговейно относиться к самой иконе, на которой изображено конкретное Лицо. Кроме того, святые иконы являются действенными человеку в молитве. Святые образы как бы открывают завесу таинственного небесного мира и человеку мысленно вознестись к нему. Когда молящийся представляет перед собой Лицо, то значительно проще молиться. Это собрать мысли. Необходимо также осознавать, что возможная благодатная происходящая от какого-либо чудотворного образа, подается не от предмета, а от Личности, изображенной на ней. Например, сама Божия Матерь через определенные свои иконы может человеку. Таким образом, получается, что почитание икон, по учению православной веры, вполне оправдано и объяснимо, а потому отношение к святыни должно быть соответствующим.
MN = 2; MB = √(4^2 + 2^2) = √(16 + 4) = √20 = 2√5
NB = √(4^2 + 4^2) = √(16 + 16) = √32 = 4√2
По формуле Герона
p = (MN + NB + MB)/2 = (2 + 2√5 + 4√2)/2 = 1 + √5 + 2√2
S^2 = p(p - MN)(p - MB)(p - NB) =
= (1 + √5 + 2√2)(√5 + 2√2 - 1)(1 - √5 + 2√2)(1 + √5 - 2√2) =
= [((√5+2√2) + 1)((√5+2√2) - 1)]*[(1 - √5 + 2√2)(1 + √5 - 2√2)] =
= [(√5+2√2)^2 - 1]*[1-√5+2√2+√5+2√10-2√2+2√10-8] =
= (5 + 8 + 4√10 - 1)*(4√10 - 7) = (4√10 + 12)(4√10 - 7) =
= 16*10 + 48√10 - 28√10 - 84 = 76 + 20√10
S = √(76 + 20√10) ~ 11,8 кв.см.