М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
hudognik78
hudognik78
07.05.2020 12:05 •  Математика

(3 1/4+1 1/6: 1 5/9): 2 2/7+5 1/9: 7 2/3

👇
Ответ:
рита461
рита461
07.05.2020
(3 1/4 + 1 1/6 : 1 5/9) : 2 2/7 + 5 1/9: 7 2/3=2 5/12
1) 1 1/6 : 1 5/9= 7/6 : 14/9 = 7/6 ×9/14= 3/4
2) 3 1/4 + 3/4 = 4
3) 4 : 2 2/7= 4/1 : 16/7 = 4/1 ×7/16= 7/4= 1 3/4
4) 5 1/9 : 7 2/3 = 46/9 × 3/23 = 2/3
5) 1 3/4 + 2/3 =  1 + (9/12+8/12)= 1 + 1 5/12= 2 5/12
4,7(78 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
муліка22
муліка22
07.05.2020

                        Краткий теоретический конспект

     Виды съемки плана местности: глазомерная, полярная, маршрутная.

     Глазомерная съемка-это самая простая съемка при которой росстояние определяется примерно, на глаз. Для определения средней длины шага расстояние измеряют рулеткой. Затем проходят его считая шаги.

     Полярная – это съемка, когда наблюдатель находится в одной точке полюса. С точки полюса фиксируют  расположенные вокруг объекты и шагами определяют расстояние до них.

    Маршрутная – это съемки удобен при составлении плана, вытянутого в длину. Расстояния по маршруту составители плана отделяют шагами. На всех поворотах маршрута делаются остановки и место отмечается на плане. Следуя по маршруту, необходимо отмечать условными знаками все, что встречается по обеим сторонам движения.

4,6(10 оценок)
Ответ:
DDaVV
DDaVV
07.05.2020
Философские школы древнего Китая

Даосизм (основал Лао-Цзы - мудрец ребенок), конфуцианство, моизм (Мо-цзы), школа законников (Шан-Ян, Хань-Фай-цзы), натурфилософия, школа исправления имен (идет от Конфуция). Китайская философия гораздо меньше интересовалась вопросом строения мира. Только даосизм более или менее решил этот вопрос. Другие школы: как жить человеку в этом обществе? 

Даосизм. В центре внимания стоят природа, космос и человек. Мир пребывает в постоянном движении и изменении, развивается, живет и действует спонтанно, без каких-либо причин. Космический человек - Поньга. Мир появился из его частей. Философия: безличностные начала принадлежат Вселенной. Дао - путь, дорога, причина, цель развития мира. Два Дао: незыблемое, постоянное начало, некая черная дыра, пустота. Оно не познаваемо, мы только догадываемся, что оно есть. Втоpое: реальное Дао - направленность пути человека его судьбой, естественная природа вещей. Появляются еще два первоначала - небо и земля. Поньга рождается, раздвигая пустоту, образуя небо и землю. Безличностные начала: два Дао: Ян - некоторое мужское начало (светлое, активное), Инь - некоторое женское начало (темное, пассивное). Ян устремляется в небо, Инь в землю. Есть еще один элемент - Цзы, выполняющий роль склеивающего начала между Ян и Инь. Дао разлито повсюду - идея пантеистического начала (божественное начало - везде разлито, везде его можно найти). Что надо, чтобы познать? Пpинцип недеяния - Увей. В этом мире ничего нельзя менять, к Дао надо приобщаться. Тот, кто мудр, тот не говорит. Представления о Дао есть и у Конфуция и в других школах. 

Моизм. Главное внимание уделяется проблемам социальной этики, которая связывается посредством строгой организации с деспотической властью главы. Весь смысл заключается в идеях всеобщей любви и преуспеваемости, взаимной пользы. Школа моизма (Мен-цзы). Судьбы как таковой нет, все люди равны - образовывать нужно всех. Каждый сам управляет своей судьбой. Самые большие демократы в Дpевнем Китае. Должны быть государственные принципы образования. 

Легизм. Шан Ян (природа человека - зло). Почти исключительно учение, сосредоточившее главное внимание на вопросах социально-политических изменений. Его представители занимались проблемами социальной теории и проблемами, связанными с государственным управлением. Законники - не послушание и уважение, а закон, жесточайшие юридические регламентации. Hикто не обязан любить, но каждый обязан исполнять закон. За нарушение - наказание; чем меньше проступок, тем больше наказание. Если пресечь в самом начале, то не будет и далее преступлений. Как наблюдать за исполнением законов, как контролировать? Хань Фан-цзы: надо, чтобы каждый следил за каждым и доносил. Hаказание за недоносительство. Система тотальной слежки и доносительства начальнику. 

Конфуцианство . 

Эклектики. Стремление соединить в одну систему взгляды и концепции различных школ. Они утверждали, что каждая из школ постигает действительность своим и необходимо эти объединить в такую целостность, которая была бы новой универсальной системой интерпретации мира.

4,4(16 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ