М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
vika78678
vika78678
02.02.2022 14:31 •  Математика

Расскажите об известных примерах цунами

👇
Ответ:
cuvluroyeoc
cuvluroyeoc
02.02.2022
Е 26.12.2004 Юго-Восточная Азия.

В 00:58 произошло мощнейшее землетрясение — второе по мощности из всех зарегистрированных (магнитудой 9,3), вызвавшее мощнейшее из всех известных цунами.

Цунами Юго-Восточная Азия
От цунами пострадали страны Азии (Индонезия — 180 тыс. человек, Шри-Ланка — 31-39 тыс. человек, Таиланд — более 5 тыс. человек и др.) и африканская Сомали. Общее количество погибших превысило 235 тыс. человек.

2. Цунами произошедшее 28.03.1964 Аляска, (США).

Цунами 1964 Аляска
Крупнейшее на Аляске землетрясение (магнитудой 9,2), произошедшее в проливе Принца Уильяма, вызвало цунами из нескольких волн, с наибольшей высотой — 67 метров. В результате катастрофы (в основном, из-за цунами) по разным оценкам погибло от 120 до 150 человек.

3. Цунами произошедшее 9.07.1958 залив Литуйя, (юго-запад Аляски, США).

Цунами 1958
Землетрясение, произошедшее севернее залива (на разломе Фэруэтер), инициировало сильный оползень на склоне расположенной над бухтой Литуйя горы (около 300 миллионов кубических метров земли, камней и льда). Вся эта масса завалила северную часть бухты и вызвала огромную волну высотой 52,4 метра, движущуюся со скоростью 160 км/ч.

4. Цунами произошедшее 09.01.2005 г. острова Идзу и Миякэ (восток Японии)

Цунами 2005
Землетрясение магнитудой 6,8 вызвало цунами с высотой волны 30-50 м. Однако, благодаря своевременному предупреждению, население из опасных районов было эвакуировано.
4,5(99 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
(х - 0,15) : 4,8 - 0,4 = 1,5
(х - 0,15) : 4,8 = 1,5 + 0,4
(х - 0,15) : 4,8 = 1,9
х - 0,15 = 1,9 * 4,8
х - 0,15 = 9,12
х = 9,12 + 0,15
х = 9,27

Проверка: (9,27 - 0,15) : 4,8 - 0,4 = 1,5
                  9,12 : 4,8 - 0,4 = 1,5
                  1,9 - 0,4 = 1,5
                  1,5 = 1,5

27,88 : (9 - х) - 0,9 = 3,2
27,88 : (9 - х) = 3,2 + 0,9
27,88 : (9 - х) = 4,1
9 - х = 27,88 : 4,1
9 - х = 6,8
х = 9 - 6,8
х = 2,2

Проверка: 27,88 : (9 - 2,2) - 0,9 = 3,2
                  27,88 : 6,8 - 0,9 = 3,2
                  4,1 - 0,9 = 3,2
                  3,2 = 3,2   
4,4(45 оценок)
Ответ:
mariapogorelova
mariapogorelova
02.02.2022
Историческя роль мусульманского права определяется в первую очередь характером господствующих в той или иной стране классовых сил. Она несет на себе отпечаток феодальной правовой формы с ее неопределенностью и запутанностью, что обусловливает плюрализм и противоречивость содержания как системы в целом, так и многих отдельно взятых норм. Поэтому существуют объективные основания для акцента как на пережиточных, так и на относительно прогрессивных элементах мусульманского права. Тото факт, что наука мусульманского права сформировалась и стабилизировалась в глубоком средневековье, объясняет некоторые черты этого права: архаический характер ряда институтов, его казуистичность и отсутствие систематизации. Одной из характерных черт средневекового мусульманского права была его целостность. Вместе с представлением о едином боге- Аллахе- утвердилась идея единого правового порядка, имеющего универсальный характер. Мусульмаснкое право на первый план выдвигало не территориальный, а конфессиальный принцип. Мусульманин, находясь в любой другой стране, должен был соблюдать нормы шариата, хранить верность исламу. Постепенно с распространением ислама и превращением его в одну из основных религий мира, мусульманское право стало своеобразной мировой системой права. Наиболее важна глубокая оригинальность мусульманского права по самой его природе в сравнении с другими правовыми системами вообще, и с каноническим правом в частности. Мусульманское право, как и каноническое,- это право церкви, право общины верующих. Но этим сходство и ограничивается; далее идут существенные различия между мусульманским правом и правом каноническим. Как конфессиональное право шариат отличается от канонического права стран Европы в том плане, что он регулирует не строго очерченные сферы общественной и церковной жизни, а выступает в качестве всеохватывающей и всеобъемлющей нормативной системы, утвердившейся в целом ряде стран Азии и Африки. Мусульманское право, вплоть до мельчайших деталей,- неотъемлемая часть религии ислама. Оно несет на себе характер откровений, как и эта религия. А тот, кто не подчиняется мусульманскому праву, грешник, который подвергается наказанию на том свете; тот, кто оспаривает решение мусульманского права,- еретик, который изгоняется из общества ислама. Наконец, сама общественная жизнь не создает для мусульманина других норм, кроме норм религиозных, неотъемлемой частью которых является мусульмаское право. Нормы шариата вышли далеко за пределы Ближнего и Среднего Востока, распространили свое воздействие на Среднюю Азию и часть Закавказья, на Северную, частично Восточную и Западную Африку, на ряд стран Юго- Восточной Азии. И хотя мусульманские юристы еще долго будут следовать традиционным методам рассуждения и мышления, которые во всех иных сферах жизни, а не только в правовой, являются методами, присущими обществу, в котором они живут, уже некоторые мусульманские страны в своем сегодняшнем праве сумели объединить в соответствии с их традицией и мышлением различные элеменеты как традиционного происхождения, так и взаимствованные из западных стран. После трех значительных феномена- вестернизации, кодификации и упразднения специальных удов, применявших мусульманское право, имевших место в XIX- XX веках, в положении мусульманского права произошли существенные изменения: в наиболее развитых странах оно уступило главенствующие позиции законодательству, основанному на взаимствовании заподных правовых моделей. За мусульмаским правом здесь сохранилось значение в регулировании главным образом отношений "личного статуса". Однако, в целом, мусульманское право и его идеология еще могут сыграть положительную роль на этапе радикальных общественных преобразований. По всем вышеупомянутым причинам изучение мусульманского права сохраняет и надолго сохранит свой интерес с социальной, политической, международной точек зрения. Подводя итоги проделанной работы, обобщу: раскрыта природа мусульманского права, структура и основные источники мусульманского права, представлена общая характеристика шариата, а так же рассмотрены возможные пути при мусульманского права к условиям современного общества.
4,6(91 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ