М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
илопор
илопор
22.03.2020 19:53 •  Математика

Используя определения числового неравенства сравните 1) 1,5 и 1 1/5 2)1/4 и 0,4 3)17/50 и 0,22 4)-2,5 и -2,3 5)8/25 и 1 6)-0,3 и 0

👇
Ответ:
smail520
smail520
22.03.2020
Чтобы сравнить дроби, необходимо привести их к общему знаменателю:
1)1,5=1 5/10=15/10 и 1 1/5=6/5
15/10  и 6/5
15*1/10 и 6*2/10
15/10 >12/10

2) 1/4 и 0,4=4/10=2/5
1/4 и 2/5
5*1/20 и 2*4/20
5/20 < 8/20

3) 17/50 и 0,22 = 22/100=11/50
17/50 > 11/50

Чтобы сравнить отрицательные числа, необходимо найти их модуль, чем больше модуль, тем меньше число (чей модуль больше - то число наименьшее)
4) -2,5 и -2,3
| 2,5| < |2,3 |

5) 8/25 и 1
   8/25 и 25/25
   8/25 < 25/25
  
6) -0,3< 0
4,5(59 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
diaabd150ozrpt6
diaabd150ozrpt6
22.03.2020

 

Русское слово «царь» – это сокращенное старославянское слово «цесарь», происходящее от имени древнеримского диктатора Юлия Цезаря, ставшее в Римской империи одним из титулов правителя государства.

Это понятие было известно на Руси еще задолго до того, как Русское го-сударство в 1547 г. стало царством. В Древней Руси царями называли библей-ских правителей, римских и византийских императоров, императоров Священ-ной Римской империи. Иногда царями называли русских князей. Первый из-вестный случай такого рода относится к 1054 г.: в этом году на стене Софий-ского собора в Киеве была сделана сохранившаяся до наших дней надпись об «успении (т.е. смерти) царя нашего». Под «нашим царем» имелся в виду киев-ский князь Ярослав Мудрый. Однако это был не официальный титул, а просто почетное наименование, которое должно было подчеркнуть славу и могущество русских князей.

После монголо-татарского нашествия и установления ига с середины XIII в. царями на Руси стали называть монгольских ханов, а потом правителей Золо-той Орды. Постепенно укрепляется представление о царе как о могуществен-ном правителе сильного, независимого государства. При этом византийских императоров также продолжали называть царями, поэтому с понятием «царь» оказались неразрывно связаны византийские представления об императоре как о помазаннике Божьем, ответственном только перед Богом, а не перед смерт-ными людьми, важнейшей задачей которого является соблюдение чистоты «ис-тинной» веры. Исключительную популярность приобрели на Руси сочинения византийского богослова VI в. Агапита, писавшего: «Плотским существом ра-вен всем человекам царь, властью же сановною подобен Богу вышнему, так как не имеет он на земле никого, более высокого, чем он».

По мере развития объединительного процесса в русских землях и начала борьбы против ордынского ига все чаще русские князья начинают именоваться царями. Так, еще в XIV в. «Повести о Михаиле Тверском», посвященной муче-нической гибели этого князя в Орде, он называется царем. А уже в начале XV в. составляется «Слово о житии и преставлении великого князя Дмитрия Ивано-вича, царя русского».

Особенно часто стали называть московских великих князей царями после захвата Константинополя турками в 1453 г. Очевидно, в это время на Руси рас-пространяется представление о преемственности Русского государства и вели-кой православной империи, которые впоследствии повлияли на формирование теории «Москва – Третий Рим». С этим представлением связана и идея о право-славном царе, который должен в условиях, когда в мире осталась только одна держава – хранительница «истинной» православной веры, хранить ее в чистоте и непорочности.

Ростовский архиепископ Вассиан Рыло в своем послании Ивану III, напи-санном в 1480 г. во время «стояния на Угре», называя московского великого князя «великим Русских стран христианским царем», призывает его перестать повиноваться «богостудному и скверному самому называющемуся царю», т.е. татарскому хану Ахмату. Неизбежным следствием этого должна была стать мысль о формальном венчании московского великого князя на царство. Однако это произошло лишь в 1547 г.


 




.


4,7(4 оценок)
Ответ:
Какую роль играет лес в жизни человека?


Человек и природа тесно взаимосвязаны. Лес для человека оказывает большую пользу. Еще издревле лес согревал и кормил людей. И сегодня лесные ресурсы являются наиважнейшим источником топлива, производства строительных и других материалов – тканей, бумаги и т.д. В лесу растут съедобные грибы и ягоды, лекарственные травы. В лесу каждый человек может насладиться свежим воздухом, покоем и красотой, получить огромное эстетическое удовольствие.


Кроме того, леса – это зеленые легкие планеты, ведь деревья являются чемпионами по производству кислорода и очищению воздуха от углекислого газа, токсинов.

4,6(3 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ