1. Числа, используемые при счёте.
2. Часть отрезка, ограниченная двумя точками.
4. Переместительный (коммутативный) закон сложения: m + n = n + m . Сумма не меняется от перестановки её слагаемых.
Переместительный (коммутативный) закон умножения: m · n = n · m . Произведение не меняется от перестановки его сомножителей.
Сочетательный (ассоциативный) закон сложения: ( m + n ) + k = m + ( n + k ) = m + n + k . Сумма не зависит от группировки её слагаемых.
Сочетательный (ассоциативный) закон умножения: ( m · n ) · k = m · ( n · k ) = m · n · k . Произведение не зависит от группировки его сомножителей.
Распределительный (дистрибутивный) закон умножения относительно сложения: ( m + n ) · k = m · k + n · k .
5. (a+b)*c=a*c+b*c
6. Уравнение – это равенство, содержащее одну или несколько переменных.
7. Вычислить значение перемннной.
11. Приводим к одному знаменателю. У какой дроби числитель больше числителя другой дроби, та и больше.
15. Работаем с числителями.
1.Фортепианная соната.
2.Для оркестра — симфонии (1813; 1815; 1815; Трагическая, 1816; 1816; Малая до мажор, 1818; 1821, незавершённая; Неоконченная, 1822; Большая до мажор, 1828)
3.В большинстве его сонат раскрывается лирическое содержание. Шуберт индивидуализирует лирические образы, насыщает их тонким психологизмом. Его герой – поэт и мечтатель с богатым и сложным внутренним миром, с частой сменой настроений.
4.Я думаю,что на концертное,т.к.,когда он работал учителем в школе,его работа не соответствовала его призванию, и он предпринимал попытки утвердиться в качестве композитора .Им создано 9 симфоний, свыше 25 камерно-инструментальных произведений, 15 фортепианных сонат, множество пьес для фортепиано в две и в четыре руки, 10 опер, 6 месс, ряд произведений для хора, для вокального ансамбля, наконец, около 600 песен.При жизни, да и достаточно длительное время после смерти композитора, его ценили главным образом как автора песен.