Религия существует в обществе не как чужеродное ему тело, но как одно из проявлений жизни социального организма. Связь между религией и обществом было бы неправильно рассматривать как взаимодействие двух самостоятельных величин. Религия-часть общественной жизни, от которой не может быть изолирована, так прочно она вплетена в ткань социальной жизни. Тем не менее, характер и степень этой связи религии с обществом на разных этапах его развития неодинаковы. С усилением социальной диффе-ренциации возрастает и самостоятельность различных сфер общественной жизни. Общество, идя по пути специализации и дифференциации, эволюционирует от состояния целостности, в которой еще неразличимы и слиты воедино все слагаемые его жизнедеятельности, к такой целостности, которая представляет собой единство многообразия.
1) потому что мы привыкли, что он кислый. 2) хочется выразить свое безразличие к этому, но не получается, и это вызывает смех, или, может быть, этому человеку хочется по выпендриваться. 3) его сознание нацелено на вещи, которые тот выполняет и всякий шорох действует на нервную систему у охотника и беглеца по разному. Главное понять, кто ты из них и все поменяется. Это чиста черта нашего сознания. 4) опять же мы привыкли, что если человек что то насвистывает, то у него хорошее настроение, поэтому, чтобы обмануть и "взбодрить" себя можно сделать то, что в нашем сознании отвечает за это.
= ( 4 6/15 + 3 5/15) : 17 1/3=
=7 11/15 : 17 1/3=
= 116/15 : 52/3 =
= 116/15 * 3/52 =
= (29*1) / (3*13) = 29/39
( 11 3/10 - 8 7/9) : 7 17/30=
= (11 27/90 - 8 70/90 ) : 7 17/30=
= 2 47/90 : 7 17/30=
= 227/90 * 30/227 =
= (1 *1)/ (3*1)=
=1/3