Исходя из условий задачи можно утверждать точно, что: Условие 1. Все 5 внуков получили пирожки; Условие 2: Каждый внук получил не меньше 1 пирожка.
Что может быть верно? А) кто-то то получил 6 пирожков , а кто-то то - 2. 10 ( пирожков всего) - 6 (получил кто-то из 5 внуков)=4 (пирожка осталось). Значит остальные 4 внука должны получить как минимум по 1 пирожку (4*1=4). Значит 2 пирожка не смог бы получить никто. ОТВЕТ: НЕВЕРНО
Б) Четыре внука получили по 1 пирожку 4 (внука)*1 (по одному пирожку)=4 (пирожка), а пятый внук мог получить от одного до шести пирожков (по желанию). ответ: ВЕРНО.
В) Два внука получили по 4 пирожка. 2 *4 = 8 пирожков получили два внука. Значит, 10-8=2 пирожка нужно разделить на трех внуков (2:3<1). Не соответствует условию 2, ведь каждый внук получил как минимум по 1 пирожку. ответ: НЕВЕРНО.
Г) Три внука получили по 3 пирожка. 3*3=9 пирожков. Остальные два внука (5-3=2) получили 1 пирожок на двоих. Не соответствует второму условию. ответ: НЕВЕРНО.
Д) Ровно четыре внука получили по 2 пирожка. Не соответствует первому условию, все 5 внуков получили пирожки, а не только (ровно) 4 внука. ответ: НЕВЕРНО.
Единственный верный вариант: Б) Четыре внука получили по 1 пирожку
Мосвязи, возможности и пути синтеза музыки и архитектуры.В истории художественной культуры архитектура и музыка не связаны между собой столь тесно, как, например, архитектура и скульптура, архитектура и живопись, музыка и поэзия и др. И вместе с тем между архитектурой и музыкой возникают определенные формы взаимосвязи, существенные и для теории, и для художественной практики. Янис Ксенакис, один из ведущих композиторов второй половины XX века, на примере своего творчества блестяще проиллюстрировал возможности симбиоза музыки и архитектуры:«Хотим мы этого или нет, между архитектурой и музыкой существует мостик» Общеизвестно, что Аристотель видит в изобразительных искусствах подражание или род знания. Воззрение это лежало в самом существе художественной культуры древних греков. Однако в данном случае для нас гораздо интереснее то, что этот взгляд Аристотель распространяет и на искусство музыки и поэзии. И в этих искусствах он видит искусства «подражательные».Более того, по мнению Аристотеля, область подражания, доступная музыке, в известном отношении шире области, составляющей удел пластики и живописи. Изобразительную силу музыки.Аристотель оценивал чрезвычайно высоко. Действие,воспроизводимое музыкой нравственного характера или состояния,настолько сильно, что чувство, возбужденное в нас музыкальным изображением, может переноситься на реальных людей, характеры которых изображаются мелодией. «Кто, например, глядя на чье-либо изображение, испытывает радостное чувство не по какой-либо другой причине, а именно из-за данного внешнего образа, тому, конечно,приятно будет и встретиться лицом к лицу с человеком, на чье изображение он смотрит.Эту же мысль доказывает и А. Г. Габричевский, крупнейший деятель русской культуры, чья личность и творчество повлияли на интеллектуальную жизнь нашей страны в XX веке: «...грань между искусством пространственным и временным чрезвычайно зыбка». Можно выделить некоторые формы такой взаимосвязи.1. Генетическая общность многих конкретно-исторических явлений двух данных искусств, обусловленная их происхождение одной социальной основы. Отсюда – образная и стилистическая близость музыки и архитектуры в определенные периоды культурного развития, что позволяет выявить аналогии между кругом идей,образов и выразительных средств. В музыке прослеживается отражение картинности, объемности (особенно в программной музыке), мы можем «видеть» море, замок, парад, а в архитектуре –отражение категории музыкальности. При создании архитектурного объекта звучание музыкальных инструментов часто предопределяет само архитектурное решение.