Все очень легко, просто вот.иметрические прямоугольные проекции получаются на плоскости аксонометрических проекций в том случае, если она наклонена под одинаковыми углами не к трём главным направлениям, а только к двум. Обычно принимают такое положение плоскости проекций, при котором одинаковые искажения получатся по направлениям длины и высоты проектируемого предмета. Искажение по направлению глубины в этом случае получается вдвое большим, чем по направлению длины и высоты, и равно 0,47 натуральной величины. Коэффициент искажения по направлению длины и высоты равен 0,94. Практически коэффициенты искажения для прямоугольной диметрии принимают 1:0,5:1 и соответствующий им масштаб изображения 1,06:1. Проекции координатных осей X и Y будут наклонены к горизонтальной прямой, первая на 7° и вторая на 41° (фиг. 184,а). Построение этих же осей можно выполнить упрощённо (фиг. 184,б). Они определяются построением уклонов 1:8 для оси X и 7:8 для оси Y, соответствующим углам 7 и 41°.
Конец эпохи Возрождения и значение буржуазных революций (Нидерландской и Английской) в изменении социальной истории общества. Формирование европейских государств (Италия, Франция, Голландия, Испания, Фландрия (Южные Нидерланды), Германия) нового типа, их роль в общественной истории. Обозначение исторического этапа, следующего за Возрождением, как Нового времени. Его хронологические рамки (XVII—XIX вв.) и основные характеристики (единый пространственно-временной континуум культуры; единый базис — буржуазный производства; единый ориентир — развитие человеческой индивидуальности). Главная идея Нового времени — познание окружающей действительности и основные проблемы художественной культуры этого периода (национальные школы, стили и методы, жанры, художник и общество). Развитие научного знания и переход от религиозно-мистической формы познания к рационально-эстетической. Историческое движение художественной культуры Нового времени (XVII в. — зарождение рационализма, XVIII в. — формирование идей Просвещения, XIX в. (век классики) — высшее развитие тенденций предшествующих столетий). Джон Мильтон и постановка проблемы познания в его поэме «Потерянный рай». Традиционное обращение к библейской теме для выражения конфликтов современной эпохи. Философская основа поэмы Джона Мильтона. Размышления поэта о древнейшей иллюзии человечества — существовании в золотого века и причинах его утраты. Вера Джона Мильтона в преобразующую силу любви, созидательную мощь труда как главного назначения человека. Вопрос о познании, о сущности свободы, решение их с позиций гуманизма в монологах Адама и Евы. «Видение» о будущем человечества — одна из утопий Джона Мильтона.
(y-5)^2=y^2-10y+25
Вот и весь многочлен. Удачи в решении задач!