М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Вырази величины в других единицах измерения.для строителбства загородного дома 5мкуб.кирпича.высота башни составляет 540м.пассажирский самолет летит на высоте 11900м.протяженность крупнейшей реки европы волги 3530км.глубина озера байкал 1620м.высота жигулевских гор 370м.

👇
Ответ:
mileven353
mileven353
14.07.2022
5м3=5000дм3,
540м=54000см=0,54км
11900м=11,9км
3550км=3550000м
1620м=1,62км=16200дм
370м=0,37км=3700дм
4,4(90 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
FedorShar28
FedorShar28
14.07.2022
История кино — это его развитие как вида искусства, как части мировой культуры. В начале его истории быстрое распространение проката опережало художественный уровень фильмов.

Время искусства кино пришло позднее.

Кинематография основала свой плацдарм сначала в развитых капиталистических странах. Неограниченными властителями были владельцы киностудий и кинотеатров, цель которых заключалась в получении большой прибыли. Одновременно вызревала эстетическая оппозиция — не стремление к прибылям по принципу «цель оправдывает средства» , а стремление создавать произведения искусства. После Октября возникла новая кинематографическая система — социалистическая.

В период после второй мировой войны на кинематографической карте мира сложились три основные разновидности: кино социалистических стран; кино развитых капиталистических стран; кино государств, освободившихся от колониальной зависимости, вступивших на путь самостоятельного развития.

Было бы наивным предполагать, что каждый из этих «материков» на кинематографической карте мира однороден. У каждого из них есть свои «горные вершины» и «низменности» , свои «неосвоенные, целинные земли» и свои «цветущие сады» . Скажем, в одной африканской стране в 60-е годы снимался первый национальный фильм, притом хроникальный, а в Индии существуют давние кинематографические традиции, разветвленная сеть киностудий, самое большое в мире количество производимых фильмов. Но повсюду в кино развивающихся стран испытывалось сильное влияние иностранных кино монополий и происходила неравная борьба за создание национальной кинематографии.

Неравномерность развития характерна и для капиталистического киноматерика. Кино США создало известный всему миру киногород Голливуд с его достижениями и противоречиями, а английское — захирело и в значительной степени зависит от финансирования киномонополиями США. В Италии после войны сложилось мощное антифашистское движение и как результат — демократическое направление в кинематографе — неореализм, оказавший влияние на многие кинематографии и сам испытавший влияние Эйзенштейна, Пудовкина, Вертова, а Голландия или Бельгия — все еще нечасто радуют зрителя высокими художественными достижениями.

Кино социалистических стран отличает единство идеологии, социальной практики, взглядов на роль искусства. Но в каждой социалистической стране есть свои национальные черты, общекультурные, демократические, народные традиции и кинематографический опыт. Художественная однородность ему противопоказана, поэтому, скажем, зритель может отличать своеобразие тем, характеров, сюжетов фильмов Венгрии и Польши, ГДР и Румынии, Болгарии и Чехословакии, Вьетнама и Монгольской Народной Республики, Югославии и Советского Союза.

Кроме того, киноискусство надо рассматривать в движении, в конкретной реальности. В последнее время свой расцвет переживает кино ГДР, Болгарии, Венгрии и других социалистических стран. Велико значение для мирового экрана югославской мультипликации, подкупает своими искренними, интересными фильмами молодое кино Вьетнама, Монголии — стран, не имеющих кинематографических традиций.

Как образовались киноматерики, как они связаны друг с другом, что их разделяет?

В рассматриваемом процессе развития кино важно понять его закономерности, смены художественных направлений.

Что и как их определяет?

Ко всем трудностям, которые испытывает художник в классовом обществе для выражения собственных взглядов на жизнь, добавляются еще специфически «иллюзионные» : нужны студии, аппаратура, пленка, деньги для съемок, для проката фильмов, а материальными средствами производства владеют, как известно, предприниматели. Эти трудности настолько значительны, что кажутся порой непреодолимыми.

И все же.. . Когда искусство кино становилось частью общедемократической борьбы против социального насилия и несправедливости, оно шаг за шагом отстаивало свои позиции.
4,5(62 оценок)
Ответ:
FuzziBoy
FuzziBoy
14.07.2022
Съестной гриб имеет гастрономическую ценность в рационе питания (высокое содержание белка, практически как в мясе). Также грибы с давних времен применяют, как лекарственное средство в лечении множества болезней. Такой гриб после очищения жарят или варят. После чего они пригодны для еды.
Относительно съестные грибы, которые можно будет использовать в пищу, только после заблаговременной обработки (замачивание или высушивание).
Несъестные грибы имеют отвратный аромат и содержат ядовитые вещества, которые негативно влияют на организм человека.
Ядосодержащие грибы – это грибы, в структуру которых входит яд. Если человек съест подобный гриб, то возможно отравление, нарушение функций центральной нервной системы и в, определенных случаях, летальный исход.
Несъедобные грибы часто имеют схожий внешний вид со съестными. Поэтому собирая грибы, стоит очень внимательно и ответственно относиться к этому занятию. Особых различительных знаков, по которым их можно различать нет, нужно просто выучить и запомнить, как выглядят те или иные грибы. Если гриб вызывает подозрение, то лучше отказаться от его употребления, чем рисковать жизнью и пробовать его.
4,5(73 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ