М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Ali20091
Ali20091
28.04.2022 22:18 •  Математика

Вогороде стоит бочка в которой помещается 50 литров воды поместится ли в неё вода, которая находиться в трёх лейках, по 10 л в каждой , и в двух ведрах , по 5 л в каждой?

👇
Ответ:
Лисана539
Лисана539
28.04.2022
3×10+2*5=30+10=40
Да, поместится
4,5(50 оценок)
Ответ:
svetlanakuznec5
svetlanakuznec5
28.04.2022
Да,поместится. 10*3=30 2*5=10 30+10=40 
4,6(92 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
IraIvan
IraIvan
28.04.2022
Ненцы
Поселением кочевых оленеводов являются круглогодичное подвижное стойбище, состоящее из нескольких чумов (1-5), у лесных ненцев стойбища сезонные.
Универсальным типом жилища является чум, так называемого "самодийского типа" — два основных шеста соединяются ременным кольцом, количество шестов каркаса 25-50, особая конструкция надочажного устройства, покрытие зимнего чума двойными "нюками" — покрышками сшитыми из оленьих шкур, летнего одинарными старыми нюками или тисками. Все части чума перевозились на специальных оленьих нартах.Православие: Православные. Начало христианизации европейских ненцев относится к 20-м годам ХIХ в. Миссия архимандрита Вениамина начала обращение в христианство тундровых ненцев в 1926/27 гг. Проповедь велась на ненецком языке. При терпимом отношении к таинствам, современники отмечали слабое усвоение основ христианских догматов ненцами. Наряду с просветительской деятельностью миссионеры активно занимались уничтожением священных мест. В 1826 г. на о.Вайгач миссией были сожжены 420 деревянных "идолов" и поставлен крест. К 1830 г. было крещено 3303 ненца. В последствии была создана духовная строительная комиссия, которая занималась строительством церквей, на основе деятельности которых предполагалось распространение христианской веры на территориях, заселенных тундровыми ненцами. В последствии, при церковных приходах были открыты миссионерские школы. Священнослужителей начали готовить из "инородцев".
Первые попытки христианизации сибирских ненцев относятся к ХVIII в., но они встретили активное сопротивление. Систематическая миссионерская деятельность начинается с учреждения в 1832 г. в Обдорской миссии, но, как и в предшествующий период, значительных результатов достигнуто не было. В последствие при обдорской церкви была создана русско-туземная школа, но в ней обучались только дети обрусевших хантов и ненцев. Среди сибирских ненцев миссионерской деятельностью не было охвачено практически все тундровое население — Ямал, Низовая тундра.
В результате процесса внедрения христианства в ненецкую культуру наблюдается синкретическое состояние их религии. Так, под влиянием христианства Нум, верховное божество ненцев, приобретает черты христианского бога. В пантеон духов-хозяев, в виде "Сядай-Миколы" —покровителя промыслов, включается св. Николай. Ненцы отмечали ряд христианских праздников, носили православные кресты, в интерьере жилища обычными становятся иконы. Элементы бытового православия получили распространение благодаря разнообразным контактам ненцев с русским населением.
Тем не менее, в общей оценке состояния синкретизма религии ненцев отмечается, что "влияние христианской веры в основном носило поверхностный характер и не затронуло глубоко традиционных религиозных представлений ненцев."
4,6(88 оценок)
Ответ:
sinocek1
sinocek1
28.04.2022
Родилась в 1861 году в местечке Нарын-кум ныне Уральской области. Игре на домбре обучалась у своего отца. Она была одной из трёх дочерей в семье Кенже из рода Торе. Две её сестры искусно пели, и отец предложил Дине сопровождать их пение игрой на домбреОна с детства так хорошо исполняла кюи Даулеткерея, Курмангазы, Мухита, Мусирали, Узака, Аликея, Туркеша, Есжана, Байжумы, Баламайсана и других известных кюйши, что ее прозвали "девочкой-домбристкой". Слава о ней разнеслась так далеко, что известный кюйши Курмангазы приехал послушать девятилетнюю девочку. Он остался доволен игрой Дины, благословил её, а в дальнейшем не выпускал из виду, брал с собой на различные музыкальные состязания, показывал ей особые приёмы игры на домбре..В 1939 году в Москве проходил Всесоюзный конкурс исполнителей на народных инструментах, в котором участвовали 2 тысячи человек. Во второй тур конкурса около двухсот участников, а на третий – всего 53 человека. В итоге первое место завоевали сразу 9 исполнителей, и среди них Дина Нурпеисова. Известный советский музыковед В. М. Беляев писал о выступлении Дины Нурпеисовой в журнале «Советская музыка» (1939 г. № 11) следующее: «Смотр поднял значение народных музыкальных инструментов, как средства для развития музыкальной культуры широких масс. То высокое мастерство игры на казахской домбре, которое показала Дина Нурпеисова — этот «Джамбул домбры», является лучшим художественной агитации за сохранение и развитие этого и аналогичных ему инструментов»В 1944 году в Ташкенте третья декада музыки республик Средней Азии и Казахстана. На праздник искусства приезжает и Дина Нурпеисова, ей – 83 года. В этом же году ей было присвоено звание «Народная артистка Казахской ССР».После войны она взяла опеку над своими тремя внучками Акжан, Балжан и Гульжан от сына Журынбая, участника войны, умершего от ран. Последний публичный концерт домбристка-ветеран дала в 1952 году в возрасте 91 года. Умерла 31 января 1955 года в Алма-Ате.Похоронена на центральном кладбище города Алма-Аты.
4,7(8 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ