артемьев является членом союза композиторов и союза кинематографистов россии, президентом основанной им же в 1990 году «российской ассоциации электроакустической музыки», а также членом исполнительного комитета интернациональной конфедерации электроакустической музыки icem при юнеско. читает лекции для студентов-композиторов московской консерватории и проводит мастер-классы. с 1964 по 1985 год работал старшим преподавателем по классу инструментовки в институте культуры.
биография эдуард артемьев – один из наиболее известных и признанных отечественных композиторов современности, который на протяжении всего творческого пути смело преодолевает границы жанров и стилей. он – автор сотен камерных, симфонических и электронных произведений больших и малых форм, которые неизменно вызывают интерес как у музыкальной элиты, так и у широкой публики. эдуард артемьев – один из основоположников электронного направления в отечественной музыке, и именно он стал первым композитором, использовавшем электронную музыку в советском кино (фильм "мечте навстречу", 1963 год). что стало бы с отечественным кинематографом как советской, так и постсоветской поры, если бы из него неким мистическим образом испарилась музыка эдуарда артемьева? более 140 фильмов утратили бы свою выразительность и законченность, как если бы с полотен живописцев убрали роскошные драпировки и изысканные фоны, которым картина предстает перед зрителем во всей своей полноте. эдуард артемьев не является композитором, пишущим исключительно для кино, но его роль в этого искусства невозможно переоценить. "солярис", "раба любви", "сибириада", "курьер", "сибирский цирюльник" - целые киноэпохи нашли отражение в творчестве эдуарда артемьева. фильмы, в которых звучит его музыка, составляют славу отечественного кинематографа. лауреат трех государственных премий россии, обладатель премии оскар, участник и победитель многих престижных международных конкурсов и фестивалей… в чем же секрет невероятной востребованности композитора, чья музыка не вписывается в рамки популярных направлений и не рассчитана на поверхностное восприятие? своеобразным ключем к пониманию феномена эдуарда артемьева являются слова самого композитора: "несмотря на очевидные и впечатляющие достижения и захватывающие перспективы новых технологий, главным ориентиром и объектом музыки остаeтся человек. к нему она обращена и в нeм черпает энергию. в этом свете наука и технология лишь могущественные инструменты, расширяющие наши возможности в духовном познании божественной сущности бытия". антропоцентризм, экспрессия, бережное проникновение во внутренний мир человека характерны для всей музыки эдуарда артемьева. его творчество пронизано искренностью и лиричностью и потому близко и понятно каждому.
1) 2 (во сколько раз увеличится скорость, во столько раз уменьшится время. 5/2,5=2)
2) 60, 115, 245 (2+3+7=12; 420/12=35; 35*2=60; 35*3=115; 35*7=245)
3) 252 (1/3 это 6, значит 1 это 6*3=18; 4*18=72; 10*18=180; 72+180=252)
4) 3
2:3=(5х-7):12
5х-7=12*2:3
5х-7=8
5х=15
х=3
5) 8
3:2=12:х
х=12*2:3
х=8
6) 5,54
Система из 3 уравнений
x+Y+Z=92
x:y=1/3:4
y:z=6:5
x+Y+Z=92
x:y=1:12
y:z=6:5
x+Y+Z=92
x=12y
y:z=6:5
Подставляем 12у вместо х
13у+z=92
y:z=6:5
z=92-13у
y:z=6:5
Подставляем 92-13у вместо z
y:(92-13у)=6:5
5у=6(62-13у)
5у=552-78у
83у=552
у=552/83
Находим z
z=92-13у
z=92-13*552/83
z=5,54
Пошаговое объяснение:
MN1.5х
NК-х+0.5
состовляем уравнение
х+1.5х+х+0.5=14.9
3.5х=15.4
х=4.4-МК
MN= 6.6
NK=4.9