Черты классицизма и новаторство мольера в комедии «мещанин во дворянстве» вопрос об отношении мольера к классицизму гораздо сложнее, чем это кажется школьной , безоговорочно наклеивающей на него ярлык классика. спору нет, мольер был создателем и лучшим представителем классической комедии характеров, и в целом ряде его «высоких» комедий художественная практика мольера вполне согласуется с классической доктриной. но в то же время другие пьесы мольера резко противоречат этой доктрине. это означает, что и по своему мировоззрению мольер расходится с основными представителями классической школы. попробуем отследить черты классицизма и новаторские черты в творчестве мольера на примере комедии «мещанин во дворянстве». комедия «le bougeois gentilhomme» («мещанин во дворянстве») является одним из поздних произведений мольера: она была написана в 1670 году. основной темой комедии является попытка буржуа уйти от своего сословия и примкнуть к «высшему кругу». герой комедии, господин журден, преклоняется перед дворянством, пытается рядиться в дворянскую одежду, нанимает себе учителей музыки, танцев, фехтования и философии и не хочет признаваться, что его отец был купцом. журден заводит дружбу с дворянами, пытаясь разыгрывать роль галантного поклонника -аристократки. надеюсь я то что надо списала.
Два поля занимают 79,9 га, второе в 2,4 раза больше первого. Если мы представим это частями, то первое поле будет 1, а второе - 2,4 (в 2,4 раза больше - 1×2,4). Всего таких частей - 3,4 (1+2,4). Это 3,4 части - это и есть 79,9 га. Делим 79,9 на 3,4, получаем 23,5 (га) - 1 часть (площадь первого поля). Далее умножаем 23,5 на 2,4 и получаем 56,4 (га) - площадь второго поля.
Как писать в тетрадь: 1) 1+2,4=3,4 (га) - площадь двух полей (части) 2) 79,9:3,4=23,5 (га) - 1 часть (площадь первого поля) 3) 23,5×2,4=56,4 (га) - площадь второго рода ответ: 23,5 га; 56,4 га.