4,(2) = 4 целых 2/9
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
1) 10 3/5 - 4 2/9 = 10 27/45 - 4 10/45 = 6 целых 17/45 = 287/45 - разница чисел;
2) 10 3/5 + 4 2/9 = 10 27/45 + 4 10/45 = 14 целых 37/45 = 667/45 - сумма чисел;
3) 287/45 : 667/45 = 287/45 * 45/667 = 287/667 =~ 0,4302848(57) - отношение разницы чисел к их сумме;
4) 0,4302848 * 100 = ~ 43% - процентное отношение разницы чисел к их сумме.
ответ: приблизительно 43%.
Пояснения:
6 целых 17/45 = (6*45+17)/45 = 287/45
14 целых 37/45 = (14*45+37)/45 = 667/45
4,(2) = 4 целых 2/9
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
1) 10 3/5 - 4 2/9 = 10 27/45 - 4 10/45 = 6 целых 17/45 = 287/45 - разница чисел;
2) 10 3/5 + 4 2/9 = 10 27/45 + 4 10/45 = 14 целых 37/45 = 667/45 - сумма чисел;
3) 287/45 : 667/45 = 287/45 * 45/667 = 287/667 =~ 0,4302848(57) - отношение разницы чисел к их сумме;
4) 0,4302848 * 100 = ~ 43% - процентное отношение разницы чисел к их сумме.
ответ: приблизительно 43%.
Пояснения:
6 целых 17/45 = (6*45+17)/45 = 287/45
14 целых 37/45 = (14*45+37)/45 = 667/45
Первоначально являлись богинями плодородия, а позднее стали олицетворять доброе, радостное, вечно юное начало жизни и женскую прелесть.
Генеалогия. Дочери Зевса и Эвриномы.
Наравне с группами ор и муз составляли одну из трех групп младших богинь из свиты Зевса. Спутницы Афродиты. Сплетенные фигуры харит были популярны в скульптуре и живописи с эллинских времен.
Грации благодетельные богини, олицетворяющие радостное, доброе и вечно юное начало жизни, дочери Юпитера, нимф и богинь. Имена граций (харит) , их происхождение и число в разных мифах различны. В древние времена богинь изображали в ниспадающих мягкими складками хитонах, а позднее - обнаженными, чтобы ничто не скрывало их прелестей.
Три Грации олицетворяют Красоту, Любовь и Удовольствие. Грации состоят в свите Венеры. В неоплатонизме они символизируют три аспекта любви. В средневековом искусстве - грации - это Добродетель, Красота и Любовь, а их атрибутами являются роза, мирт и яблоко, иногда - игральные кости.
"Грации либо обнажены, когда желают показать, чтобы в них нет обмана, либо одеты в полупрозрачные одежды, когда хотят подчеркнуть свои прелести и достоинства" (Сенека).