М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kmtva04
kmtva04
03.08.2022 22:19 •  Математика

Трое грибников нашли вместе 540 белых грибов . первый нашёл 7 / 18 всех собранных грибов , а второй 2/3 от количества грибов , собранных первым грибником . сколько собрал третий грибник ?

👇
Ответ:
wolf135791
wolf135791
03.08.2022
540*7/18=210грибов нашел первый грибник
210*2/3=140грибов нашел второй грибник
540-(210+140)=540-350=190грибов нашел третий грибник
4,5(91 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
syltan502
syltan502
03.08.2022

романтизм — идейное и художественное направление в европейской и американской культуре конца  xviii  — 1-й половины  xix  в.  в музыке романтизм сформировался в  1820-х гг. и сохранял свое значение вплоть до начала  xx  в. ведущим принципом романтизма становится резкое противопоставление обыденности и мечты, повседневного существования и высшего идеального мира, создаваемого творческим воображением художника.  он отразил разочарование самых широких кругов в итогах великой французской революции 1789—1794 гг., в идеологии просвещения и буржуазном прогрессе. поэтому ему свойственны критическая направленность, отрицание обывательского прозябания в обществе, где люди лишь погоней за наживой. отвергаемому миру, где все, вплоть до человеческих отношений, подчинено закону купли-продажи, романтики противопоставили иную правду — правду чувств, свободного волеизъявления творческой личности. отсюда проистекает их

  л. бетховен

  пристальное внимание к внутреннему миру человека, тонкий анализ его сложных душевных движений. романтизм внес решающий вклад в утверждение искусства как лирического самовыражения художника.

первоначально романтизм выступил как принципиальный

  противник классицизма. античному идеалу было противопоставлено искусство средних веков, далеких экзотических стран. романтизм открыл сокровища народного творчества — песен, сказаний, легенд. однако противоположность романтизма классицизму все же относительна, так как романтики восприняли и развили дальше достижения классиков. на многих композиторов большое влияние оказало творчество последнего венского классика —  л. бетховена.

принципы романтизма утверждали композиторы разных стран. это к. м. вебер, , г. берлиоз, ф. мендельсон, р. шуман, ф. шопен,

к. м. веберг.берлиозф. мендельсонр.шуманф.шопен

ф. шуберт ф. лист, р. вагнер. дж. верди.

ф.шубертф.лист.  р.вагнер  дж.верди

все эти композиторы восприняли симфонический метод развития музыки, основанный на последовательном преобразовании музыкальной мысли, внутри себя свою противоположность. но романтики стремились к большей конкретности музыкальных идей, более тесной их связи с образами , других видов искусства. это их к созданию программных произведений.но главное завоевание романтической музыки проявилось в чутком, тонком и глубоком выражении внутреннего мира человека, диалектики его душевных переживаний. в отличие от классиков романтики не столько утверждали конечную цель человеческих стремлений, обретаемую в упорной борьбе, сколько развертывали бесконечное движение к цели, которая постоянно отодвигалась, ускользала. поэтому так велика в произведениях романтиков роль переходов, плавных смен настроений.  для музыканта-романтика процесс важнее результата, существеннее достижения. они, с одной стороны, тяготеют к миниатюре, часто включаемой ими в цикл других, как правило, разнохарактерных пьес; с другой — свободные композиции, в духе романтических поэм. именно романтики разработали новый жанр — симфоническую поэму. чрезвычайно велик вклад композиторов-романтиков и в развитие симфонии, оперы, а также .среди композиторов 2-й половины xix — начала xx в.,: в чьем творчестве романтические традиции способствовали утверждению гуманистических идей, —  и. брамс,  а. брукнер,  г. малер,  р. штраус,  э. григ,  б. сметана,  а. дворжак  и другие

  м.и.глинка

в россии отдали дань романтизму едва ли не все великие мастера классической музыки. велика роль  романтического мироощущения в произведениях основоположника музыкальной классики  м. и. глинки, особенно в его опере «руслан и людмила».

  в творчестве его великих продолжателей при общей реалистической направленности роль романтических мотивов была значительна. они сказались в ряде сказочно-фантастических опер  н. а.  римского-корсакова, в симфонических поэмах  п. и.  чайковского  и композиторов «могучей кучки».  романтическое начало пронизывает сочинения а. н. скрябина и с. в. рахманинова.

4,4(27 оценок)
Ответ:
sergei66284
sergei66284
03.08.2022

күні :

5 сынып

сабақтың тақырыбы: 2.8. ең кіші ортақ еселік

сабақтың мақсаты:

ең кіші ортақ еселік туралы түсінік беру , ең кіші ортақ еселігін таба білуге үйрету .оқушылардың логикалық ойлау қабілеті мен есептеу дағдыларын жетілдіру.белсенділіктерін арттыру , оқушылардың пәнге деген қызығушылығын .оқушының ауызша сұрақтарға тез жауап беру қабілеттерін .оқуға саналы сезімге ,жауапкершілікке өз бетінше еңбектенуге тәрбиелеу.тез ойлап , тез қорытуға және сөйлеу мәнеріне тәрбиелеу.

сабақтың түрі: жаңа білім беру сабағы

сабақтың әдісі: баяндау ,әңгімелесе отырып түсіндіру,есептер шығару , сұрақ –жауап.

сабақтың көрнекілігі: сабаққа қатысты , тірек схемалары , дидактикалық тапсырмалар . перфокартаға жазылған түрде беріледі.

сабақтың өту жоспары:

i. ұйымдастыру кезеңі.

ii. ой қозғау – үй тапсырмасын тексеру.

iii. ой толғау – жаңа сабақты өту.

iv. ой түйін – есептер шығару.

v. бағалау, қорытындылау.

vi. үйге тапсырма беру

сабақтың барысы

еске түсіру сұрақтары :

1.жай сан және құрама сан деген не?

2.құрама санды жай көбейткіштерге жіктеу деген не?

3.ең үлкен ортақ бөлгішті қалай табамыз?

4.қандай сандарды өзара жай сандар дейміз?

4 санына еселік сандар : 4,8,16,24,28,32,36,

6 санына еселік сандар : 6,12,18,24,30,36,42

екеуіне де еселік болатын сандар : 12,24,36 ,

екое(4,6 )= 12

анықтама:   берілген натурал сандардың әрқайсысына еселік болатын ең кіші натурал санды , сол сандардың  ең кіші ортақ еселігі  деп атайды.

ең кіші ортақ еселікті табу жолдары :

берілген натурал сандардың ең кіші ортақ еселігін сол сандарды жай көбейткіштерге жіктеу арқылы табу.берілген натурал сандардың ең кіші ортақ еселігін табу үшін: берілген натурал санды көбейткіштерге жіктеу керек; берілген сандардың ең үлкенінің жай көбейткіштерін жазу керек; оны оның жіктелуінде жоқ , бірақ басқа сандардың жіктелуінде бар жай көбейткіштермен толықтыру керек; шыққан көбейткіштердің көбейтіндісін табу керек.

мысал ; екое(56,60)=840

2-тәсіл.

берілген сандардың ең үлкенінің еселіктерін іріктей отырып , осы сандардың ең кіші ортақ еселігін табу.

мысалы : 16 және12 сандарының ең кіші ортақ еселігін табайық.берілген сандардың ең үлкені-16 саны.16 санының еселіктері: 16,32,48,64,80,96,… осы еселіктердің ішінде 12-ге бөлінетіні 48,96 сандарының ең кішісі-48 саны. онда 48 саны -16 және12 сандарының ең кіші ортақ еселігі: екое(16,12)=48.

жай сандардың ең кіші ортақ еселігі , осы сандардың көбейтіндісіне тең.

мысалы : 6 және 35 өзара жай сандарының ең кіші ортақ еселігін табайық:

6=2·3; 35=5·7;

екое: (6,35)=2·3··5·7=6·35=120;

қысқаша: екое(6,35)=120.

егер берілген сандардың біреуі қалғандарына бөлінетін болса, онда сол сан берілген сандардың ең кіші ортақ еселігі болады.

мысалы : екое(57,19)=57

екое(8,16,32)=32

ой түйін – есептер шығару.кітаппен жұмыс№ 308№ 309(1,3,5)№ 310

үйге тапсырма

§2.8. ереже жаттау

№309(2,4,6)

№311

7.бағалау:

4,6(50 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ