3
8
=
1
2
1
1
3
x38=12113\frac{\frac{x}{3}}{8}=\frac{\frac{12}{11}}{3}
3
⋅
8
=
1
2
1
1
3
x3⋅8=12113\frac{x}{3 \cdot 8}=\frac{\frac{12}{11}}{3}
2
Умножьте числа
3
⋅
8
=
1
2
1
1
3
x3⋅8=12113\frac{x}{{\color{#c92786}{3}} \cdot {\color{#c92786}{8}}}=\frac{\frac{12}{11}}{3}
2
4
=
1
2
1
1
3
x24=12113\frac{x}{{\color{#c92786}{24}}}=\frac{\frac{12}{11}}{3}
3
Разделите числа
2
4
=
1
2
1
1
3
x24=12113\frac{x}{24}={\color{#c92786}{\frac{\frac{12}{11}}{3}}}
2
4
=
4
1
1
x24=411\frac{x}{24}={\color{#c92786}{\frac{4}{11}}}
4
Чтобы устранить знаменатели, умножьте все члены уравнения на одно и то же число
2
4
=
4
1
1
x24=411\frac{x}{24}=\frac{4}{11}
2
4
⋅
2
4
=
2
4
⋅
4
1
1
24⋅x24=24⋅41124 \cdot \frac{x}{24}=24 \cdot \frac{4}{11}
5
Сократите знаменатель
2
4
⋅
2
4
=
2
4
⋅
4
1
1
24⋅x24=24⋅4112
=
2
4
⋅
4
1
1
x=24⋅411x=24
=
2
4
⋅
4
1
=
9
6
1
1
=
9
6
1
1
Цитата дня Жизнь полна неожиданностей. Ешь десерт сразу
Застывшая музыка
Материал из Гипермаркет знаний
Перейти к: навигация, поиск
Гипермаркет знаний>>Искусство>>Искусство 8 класс>> Застывшая музыка
Застывшая музыка
Символами красоты являются и многие памятники архитектуры. Двигаясь вокруг архитектурного сооружения и внутри его, сопоставляя внешний вид и характер интерьера, человек глубже воспринимает его жизненное и духовное предназначение.
Над зеркалом спокойной глади реки Нерли стоит белокаменный храм, словно любуясь своим отражением в воде. Поэмой, запечатленной в камне, называют церковь Покрова на Нерли (1165 г.) — наиболее совершенное творение владимирских зодчих. Посвящен этот храм религиозному празднику Покрова Богородицы. С достоинством встречал он иноземцев у ворот Владимирской земли, говоря языком камня о ее силе и красоте.
Школьная
Цитата дня Жизнь полна неожиданностей. Ешь десерт сразу
Застывшая музыка
Материал из Гипермаркет знаний
Перейти к: навигация, поиск
Гипермаркет знаний>>Искусство>>Искусство 8 класс>> Застывшая музыка
Застывшая музыка
Символами красоты являются и многие памятники архитектуры. Двигаясь вокруг архитектурного сооружения и внутри его, сопоставляя внешний вид и характер интерьера, человек глубже воспринимает его жизненное и духовное предназначение.
Над зеркалом спокойной глади реки Нерли стоит белокаменный храм, словно любуясь своим отражением в воде. Поэмой, запечатленной в камне, называют церковь Покрова на Нерли (1165 г.) — наиболее совершенное творение владимирских зодчих. Посвящен этот храм религиозному празднику Покрова Богородицы. С достоинством встречал он иноземцев у ворот Владимирской земли, говоря языком камня о ее силе и красоте.

Глубокая печаль русского князя Андрея Боголюбского по погибшему сыну воплотилась в светлом образе этого храма. Его созерцание вызывает у нас чувство тихой грусти и умиротворения.


Не менее глубокое впечатление оставляет образ Реймского собора воФранции — архитектурного памятника XIII в. Легкая ажурная громада собора, его строгая композиция, величественный интерьер, слияние архитектурных форм в едином движении ввысь порождают ощущение бесконечного развития. Синтез зодчества и ваяния воспринимается как праздничная симфония стрельчатых арок, колонн и цветущего, сказочно великолепного скульптурного убранства. В нем ощутимо живое биение творческой мысли.
Церковь Вознесения в Коломенском (XVI в.) — один из немногих сохранившихся памятников эпохи Ивана Грозного в Москве, один из первых каменных шатровых храмов в России. Коломенское было символом Елеонской горы, на которой совершилось
Вознесение Господне.