М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
covavector1
covavector1
12.01.2021 20:18 •  Математика

0,8+4,2(0,002: 0,04-4,1)объясните по действиям! ​

👇
Ответ:
klevchuk71p06srz
klevchuk71p06srz
12.01.2021

ответ:16.21

Пошаговое объяснение:

0.8+4.2(0.002:0.04-4.1)

1) 0.002:0.04 = 0.05

2) 0.5-4.1 = -4.05

3) 4.2*(-4.05) = -17.01

4) 0.8+(-17.01) = -16.21

4,8(26 оценок)
Ответ:
Диана10293
Диана10293
12.01.2021

Пошаговое объяснение:


0,8+4,2(0,002: 0,04-4,1)объясните по действиям! ​
4,6(29 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
X:     \frac{9}{10} = 1 x  ·    \frac{10}{9} = 1 \frac{10}{9}x = 1 x =  \frac{9}{10} (x = 0.9) x : 19 =    \frac{16}{19} \frac{x}{19} = \frac{16}{19} x = 16 x : 3 =    \frac{5}{9}  \frac{x}{3} =  \frac{5}{9}  9x = 15 x =  \frac{5}{3} (x = 1 \frac{2}{3}, x  ≈ 1.66667) x  · \frac{1}{4}x = 4 \frac{1}{4}x = 4 x = 16 x :     \frac{7}{13} = 1 x  ·    \frac{13}{7} = 1 \frac{13}{7}x = 1 x = \frac{7}{13} x :     \frac{2}{18} = 18 x  ·    \frac{18}{2} = 18 x  · 9 = 18 9x = 18 x = 2 x : 10 =    \frac{1}{25}    \frac{x}{10}  =  \frac{1}{25}  25x = 10 x =    \frac{2}{5} (x = 0.4) x :     \frac{3}{10} =2 x  ·    \frac{10}{3} = 2 \frac{10}{3}x = 2 x =    \frac{3}{5}  (x = 0.6)
4,7(35 оценок)
Ответ:
ololosha14
ololosha14
12.01.2021
Особенности византийского стиля (Архитектура) 
Внутреннее убранство собора пострадало во время крестовых походов и нашествия турков. После разгрома Константинополя он стал мечетью Айя-София. Вместо креста теперь на нем полумесяц, знак языческих богинь Гекаты и Дианы.Снаружи здания, дворцовые и культовые, получали всегда очень простую обработку: фасады, как правило, не штукатурились, а оформлялиськирпичом, чередовавшимся со слоями розового цементного раствора, а иногда (в поздние периоды) и с темноватым камнем-известняком. Используемая узорная кирпичная кладка придавала зданиям особую фактуру. Кирпич, иногда в сочетании с камнем, был основным строительным материалом, определявшим внешний облик многих византийских сооружений. Характерным архитектурным элементом были суженные арочные окна, которые часто сводились в группы по два-три окна, нередко разделявшихся колон-ками и объединенных наружна аркой над ними. Популярная тема византийской архитектуры — аркады на высоких колоннах с корзинообразными капителями. Такие аркады часто охватывали фасад на всем его протяжении.Происхождение византийского церковного здания следует искать в античности: римские базилики, служившие в древнем Риме судебными и торговыми зданиями, стали использоваться как церкви, а затем стали строиться христианские храмы-базилики. Византийские базилики отличаются простотой плана: к основному прямоугольному объему с восточной стороны примыкает полукруглая алтарная апсида, перекрытая полукуполом (конхой). которой предшествует поперечный нефтрансепт. Часто к западной стороне базилики примыкает прямоугольный двор, окруженный галереей с аркадами и имеющий в центре фонтан для омовения. Арочные перекрытия опираются не на антаблемент, как в античности, а на подушки— пульваны, лежащие на капителях и распределяющие равномерно нагрузку арок на капители колонн.Внутри помимо главного, более высокого, нефа имеются боковые нефы (их может быть и три, и пять). Позднее наибольшее распространение получил тип крестово- купольной церкви: квадратное в плане здание, в центральной части которого находилось четыре столба, поддерживающих купол. От центра расходились четыре сводчатых рукава, образуя равноконечный, так называемый греческий крест. Иногда базилика соединялась с крестово-купольной церковью.

Космическая символика предполагала восприятие храма как уменьшенной модели Вселенной, где своды и купола олицетворяли небо, пространство близ пола - землю, алтарь символизировал рай, а западная половина - ад.
В соответствии с этим располагались и росписи.

Храм как небесный корабль. Уподобление храма кораблю встре­чается в христианстве, начиная с «Апостольских постановлений» , где епископ именуется «небесного корабля кормчим» . Эта символиче­ская тема весьма развита в восточных культах. По этой линии четы­ре опоры купола генетически связаны с колесами «небесной колесни­цы» , с четырьмя ветрами, которые впоследствии были отождествлены с дыханием Духа Святого и соответственно с Евангелиями и еванге­листами.

Символика храма как небесного корабля порой получает букваль­ную реализацию в чудесах, где храмы не только являются плывущи­ми по небу, но и поднимаются в воздух вместе с находящимися там людьми: «...И се внезапу бысть чюдо страшно: от земля възятия цер­кви с сущими в нем и възыдше на въздух» .
Символика византийского собораТакие чудеса вполне совместимы с пространственным ощущением «вертикального взлета» , возникающем в крестово-купольном храме.
4,5(9 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ