М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
VIktoriafedornak
VIktoriafedornak
20.02.2020 01:56 •  Математика

Три бригади зібрали з поля490кг помідорів.скільки кілограмів помідорів зібрала кожна бригада якщо перша та друга зібрали разом360кг а друга та третя 270

👇
Ответ:
Mamonda779
Mamonda779
20.02.2020
Цэ яков ни ма:3 дякую
4,6(16 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
milashka44
milashka44
20.02.2020

1) фигурные скобочки--это система, надо их объединить

{а₉ = 2а₇

{a₉=а₇+2b      Подставляем: 2а₇=а₇+2b    ⇒   а₇=2b

a₁₃=a₇+6b    ⇒    a₁₃-a₇=6b   или   a₁₃-a₇=3а₇

Я думаю, что здесь простого числа не получится, потому что если подставить a₇=4, тогда 4=2b , b=2

6b=2*6=12

А если подставить  a₇=8, то 8=2b, b =4 и  6b=4*6=24

НО по слову разность "НА" смею предположить, что имелось ввиду деление. Тогда решение будет таким:

{а₉ = 2а₇

{a₉=а₇+2b      Подставляем: 2а₇=а₇+2b    ⇒    а₇=2b

{a₁₃=a₇+6b    ⇒   a₁₃=2b+6b    ⇒    a₁₃=8b  

{а₇=2b

Делим первое уравнение на второе

a₁₃/а₇=8b/2b      ⇒     a₁₃/а₇=8/2    ⇒    a₁₃/а₇=4

2) b₅+b₁-?

{b₁ + b₃ = -15    ⇒   {b₁+b₁*q² = -15   ⇒  {  b₁(1+q² )= -15

{b₂ + b₄ = -30   ⇒   {b₁q+b₁*q³= -30  ⇒  {  b₁q(1+q²)= -30

Делим друг на друга

b₁(1+q² ) / b₁q(1+q²) = -15 / -30

1/q= 1/2  ⇒  q=2

Подставляем  q=2  в   b₁(1+q² )= -15

b₁(1+2² )= -15  ⇒  b₁*5= -15  | : 5

b₁= -3

b₅+b₁=b₁q⁴+b₁=b₁(q⁴+1)= -3*(16+1) = -3*17 = -51

3) b₂+b₃-?

b₅ = 27b₂

b₁*q⁴ = 27b₁q  | : b₁q

q³ = 27  ⇒   q=3

С другой стороны:

b₁ + b₂ = 16  ⇒   b₁+b₁q=16  ⇒   b₁(1+q)=16

Подставим q=3

b₁(1+3)=16  ⇒   4b₁=16   | : 4

b₁=4

b₂+b₃ = b₁q+ b₁q²= b₁q(1+q) = 4*3(1+3) = 4*3*4 = 48

4,4(75 оценок)
Ответ:
FedorShar28
FedorShar28
20.02.2020
История кино — это его развитие как вида искусства, как части мировой культуры. В начале его истории быстрое распространение проката опережало художественный уровень фильмов.

Время искусства кино пришло позднее.

Кинематография основала свой плацдарм сначала в развитых капиталистических странах. Неограниченными властителями были владельцы киностудий и кинотеатров, цель которых заключалась в получении большой прибыли. Одновременно вызревала эстетическая оппозиция — не стремление к прибылям по принципу «цель оправдывает средства» , а стремление создавать произведения искусства. После Октября возникла новая кинематографическая система — социалистическая.

В период после второй мировой войны на кинематографической карте мира сложились три основные разновидности: кино социалистических стран; кино развитых капиталистических стран; кино государств, освободившихся от колониальной зависимости, вступивших на путь самостоятельного развития.

Было бы наивным предполагать, что каждый из этих «материков» на кинематографической карте мира однороден. У каждого из них есть свои «горные вершины» и «низменности» , свои «неосвоенные, целинные земли» и свои «цветущие сады» . Скажем, в одной африканской стране в 60-е годы снимался первый национальный фильм, притом хроникальный, а в Индии существуют давние кинематографические традиции, разветвленная сеть киностудий, самое большое в мире количество производимых фильмов. Но повсюду в кино развивающихся стран испытывалось сильное влияние иностранных кино монополий и происходила неравная борьба за создание национальной кинематографии.

Неравномерность развития характерна и для капиталистического киноматерика. Кино США создало известный всему миру киногород Голливуд с его достижениями и противоречиями, а английское — захирело и в значительной степени зависит от финансирования киномонополиями США. В Италии после войны сложилось мощное антифашистское движение и как результат — демократическое направление в кинематографе — неореализм, оказавший влияние на многие кинематографии и сам испытавший влияние Эйзенштейна, Пудовкина, Вертова, а Голландия или Бельгия — все еще нечасто радуют зрителя высокими художественными достижениями.

Кино социалистических стран отличает единство идеологии, социальной практики, взглядов на роль искусства. Но в каждой социалистической стране есть свои национальные черты, общекультурные, демократические, народные традиции и кинематографический опыт. Художественная однородность ему противопоказана, поэтому, скажем, зритель может отличать своеобразие тем, характеров, сюжетов фильмов Венгрии и Польши, ГДР и Румынии, Болгарии и Чехословакии, Вьетнама и Монгольской Народной Республики, Югославии и Советского Союза.

Кроме того, киноискусство надо рассматривать в движении, в конкретной реальности. В последнее время свой расцвет переживает кино ГДР, Болгарии, Венгрии и других социалистических стран. Велико значение для мирового экрана югославской мультипликации, подкупает своими искренними, интересными фильмами молодое кино Вьетнама, Монголии — стран, не имеющих кинематографических традиций.

Как образовались киноматерики, как они связаны друг с другом, что их разделяет?

В рассматриваемом процессе развития кино важно понять его закономерности, смены художественных направлений.

Что и как их определяет?

Ко всем трудностям, которые испытывает художник в классовом обществе для выражения собственных взглядов на жизнь, добавляются еще специфически «иллюзионные» : нужны студии, аппаратура, пленка, деньги для съемок, для проката фильмов, а материальными средствами производства владеют, как известно, предприниматели. Эти трудности настолько значительны, что кажутся порой непреодолимыми.

И все же.. . Когда искусство кино становилось частью общедемократической борьбы против социального насилия и несправедливости, оно шаг за шагом отстаивало свои позиции.
4,5(62 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ