1).Почти все классические танцы Индии развивались как храмовое искусство. Танец был одним из этапов культа, на котором танцор в одиночку выступал перед идолом Бога. Отсюда и происходит индивидуальный характер индийского классического танца. 2). Движения рук, так называемые "мудры", являются самой удивительной особенностью индийского танца. Жесты могут быть подражательными, описательными, подсказывающими и даже символическими, они передают целую гамму чувств и мыслей. Их символика в том что они говорят: приди, уйди, нет; они благословляют, ладонь становится раскрывающейся чашечкой лотоса, с кончиков пальцев слетают птицы. радость зрительской сопричастности и сопереживания называется "раса", что можно вольно передать как эстетическое наслаждение, хотя во всей полноте значений термин перевести нелегко. Его символика в том,что тонко чувствующий зритель прекрасно видит, когда в танец вкладывается вся страсть души, а когда ему предлагают формальное, холодное исполнение, и потому может судить о том, рождается ли в данном исполнении "раса" или нет.
Merhaba, konstantin! merhaba, dostum! hayatın mı? hareketli mi? her şeyin mükemmel olması. en son geçen ay oldu bana bir hikaye anlatmak istiyorum. hafta sonları, biz ve ailenin geri kalanı: baba, anne, anne, kız kardeşim ve ben gittim orman şehir dışında dinlenecek. et kebab house, için yapılan papa ele çadır ve olta takımları ve annem aldı sıcak giysiler, çünkü erken sonbahar — diyorduk, hint yaz mevsimindeyiz. , костя! , мой дружище! как жизнь твоя? движется ? у меня-то всё прекрасно. хочу рассказать тебе одну , которая приключилась со мной совсем недавно — в прошлом месяце. на выходных мы всей семьёй: папа, мама, сестрёнка и я — отправились отдыхать за город, в лес. папа наготовил дома мяса для шашлыка, захватил палатку и рыболовные снасти, а мама достала тёплую одежду, ведь уже была ранняя осень — то, что мы называем бабьим летом.
11-11,22,33,44
23-23, 46,69,92