Древнегреческая скульптура — одно из высочайших достижений культуры античности, оставившее неизгладимый след в мировой истории. Зарождение греческой скульптуры можно отнести к эпохе гомеровской Греции (XII—VIII веков до н. э.). Уже в эпоху архаики, в VII—VI столетиях, были созданы замечательные статуи и ансамбли. Расцвет и высочайший подъём греческой скульптуры пришёлся на период ранней и высокой классики (V века до н. э). А IV век до н. э., уже период поздней классики — также оставил в истории несколько имён, великих, скульпторов, у каждого из которых был свой индивидуальный почерк.
Скульптура Древнего Египта —одна из наиболее самобытных и строго канонически разработанных областей искусства Древнего Египта. Скульптура создавалась и развивалась, чтобы представить древнеегипетских богов, фараонов, царей и цариц в физической форме. Существовало также множество изображений ка в могилах простых египтян, в основном из дерева, некоторые из них сохранились. Статуи богов и фараонов ставились на всеобщее обозрение, как правило, на открытых пространствах и вне храмов. Большой сфинкс в Гизе более нигде не повторялся в натуральную величину, однако аллеи из уменьшенных копий сфинкса и других животных стали непременным атрибутом многих храмовых комплексов. Самое сакральное изображение бога находилось в храме, в алтарной части, как правило, в лодке или барке, обычно из драгоценных металлов, правда, ни одно такое изображение не сохранилось
1 взвешивание: две пары монет разных цветов
Равновесие: значит фальшивые монеты в одной из пар,
2 взвешивание, любой из пар: если равновесие, то фальшивая другая парочка;
если красная тяжелее, то эта парочка фальшивая.
Одна из пар тяжелее: значит, определили фальшивую белую, она в лёгкой паре. Помечаем красную монету из тяжёлой пары.
2 взвешивание, 2 красных монет, из не взвешенных:
если одна тяжелее, это и есть фальшивая красная;
если равновесие, то фальшивая, ранее помеченная, красная монета.
К- 3*х
Г-4*х
х+3х+4х=112
8х=112
х=112:8
х=14 Петя
14*3=52 Костя
14*4=64 Гена