Во-первых, понимание того, что для сохранения базовых устоев «старого порядка» обществу нужны определенные перемены. Во-вторых, изменение взглядов элиты на мир, само общество, государство. В-третьих, изменение взглядов на сущность государства повлекло за собой ускорение начавшегося процесса формирования государственных интересов.
Вывод:
Итак, возможности абсолютизма для поддержания устоев «старого порядка» заметно сузились. Жить по-старому, ничего не меняя, становилось всё сложнее. Чтобы держать ситуацию под контролем, приходилось содержать огромный государственный аппарат, с льгот покупать лояльность аристократии, увеличивать расходы на армию как главный гарант безопасности страны.
Попытки представителей просвещенного абсолютизма найти развязку накопившихся проблем за счёт проведения отдельных реформ также не приносили желаемого результата.
Просвещение политикой общественное сознание и росту революционных настроений в обществе.
1)былина.Это произведение о русских богатырях,которые защищали родную землю.Внём есть устойчивые выражения,эпитеты,гиперболы. 2) тема о Родине,также Л.Толстой расказывает в былине о встрече двух русских богатырей-Святогора и Микулы Селяновича. 3)эпитет-это определение, которое подчеркивает наиболее существенный признак кого-либо или чего-либо. 6)В варианте, который, вероятно, в наибольшей степени соответствует трактовкам Древней Руси, развязка такая: «По колена Святогор в землю угряз, а по белу лицу не слезы, а кровь течет. Где Святогор увяз, тут и встать не мог, тут ему было и кончение». Что такое эта сумочка? В известных нам текстах XIX—XX веков есть такие объяснения: «В сумочке... тяга земная», «тягость от матушки сырой земли», «весь земной груз сложен». Значит, богатырь отважился состязаться в силе со всей земной мощью великой и потерпел поражение. Уже в Древней Руси понимали: землю не надо ни поднимать, ни переворачивать — ее надо обустраивать и оберегать. Но богатырь старых времен, призванный для глобальных дел, оказался к этому не И поэтому он обречен. В другой былине гибель Святогора происходит по-иному. За то что он никому не сила его не нужна и земле тяжко его носить. 5)Ум, отвага, честность, мужество, решительность, героизм, упорство. 7)Микула Селянинович является героем русских былин. Он обладает великой силой, оттого его и называют богатырем. Микула трудолюбив, щедр и гостеприимен. Он крестьянин-труженик. В одной из былин Микула поднимает одной рукой сумку, в которой вся земная тягость находится. Вот насколько велика сила этого богатыря. Микула добрый пахарь, именно земля и работа над ней дает ему силы и здоровье. 8)Сказка является полностью выдуманной (за исключением характеров героев, такие стереотипы, как лиса - хитрец, всем известны и наверняка каждый встречал таких). И в конце обычно мораль (не всегда прямо, но все же мораль есть во всех сказках).Былина основывается на исторических событиях, однако у героев часто видна идеализация - сверхчеловеческая сила или великая мудрость, которых в реальной жизни у героя возможно и не было в такой мере. Естественно былина со временем приобретает оттенок сказки, но все же имеет историческую основу.
Во-первых, понимание того, что для сохранения базовых устоев «старого порядка» обществу нужны определенные перемены. Во-вторых, изменение взглядов элиты на мир, само общество, государство. В-третьих, изменение взглядов на сущность государства повлекло за собой ускорение начавшегося процесса формирования государственных интересов.
Вывод:
Итак, возможности абсолютизма для поддержания устоев «старого порядка» заметно сузились. Жить по-старому, ничего не меняя, становилось всё сложнее. Чтобы держать ситуацию под контролем, приходилось содержать огромный государственный аппарат, с льгот покупать лояльность аристократии, увеличивать расходы на армию как главный гарант безопасности страны.
Попытки представителей просвещенного абсолютизма найти развязку накопившихся проблем за счёт проведения отдельных реформ также не приносили желаемого результата.
Просвещение политикой общественное сознание и росту революционных настроений в обществе.